А вы знаете что такое актуальный контент для сайта?

Хороший интернет-сайт должен быть читабельным и информативным. Для этого его следует наполнить интересным и содержательным материалом – различными статьями, фотографиями или видеозаписями. Созданием качественного контента для сайта, как правило, занимаются профессиональные копирайтеры, однако, зная определённые правила написания и оформления текстов, проделать эту работу сможет каждый человек.

Несколько советов, которые пригодятся копирайтеру

Чтобы актуальность и популярность сайта с течением времени не убывала, а наоборот, росла, размещённая на нём информация должна периодически обновляться. Важно систематически пополнять Интернет-ресурс новыми статьями – только в таком случае ваш сайт будет оставаться полезным и востребованным среди пользователей.

По-настоящему качественная статья может быть написана лишь тем человеком, который более-менее хорошо разбирается в её тематике. Поэтому перед началом работы над контентом для сайта, изучите существующие публикации – полученная информация станет основой для вашего авторского материала. Выбирайте тему статьи исходя из собственных знаний и уровня компетентности в конкретном вопросе, тогда вы сможете написать статью на незнакомую тему.

Не секрет, что человек лучше воспринимает информацию, когда она подаётся небольшими и логично связанными частями. Поэтому отдавайте предпочтение коротким и ёмким предложениям, а также не забывайте делить статью на абзацы – читать «простыню» текста зачастую бывает сложно.

Для акцентуации внимания читателя на особо важном материале, ключевые моменты статьи выделяйте жирным шрифтом, курсивом или подчёркиванием. Благодаря этому ваш текст будет более информативным. Но в последнее время, акцентирование и выделение ключевых слов перестало работать в глазах поисковиков. Роботы совершенствуются, и уже работают по другим алгоритмам. Поэтому достаточно правильно вписать ключевые слова и сделать текст уникальным.

Удержать внимание посетителей сайта можно и с помощью красочных фотографий, интересных видеороликов или смешных историй (если, конечно, они уместны). Особенно актуальной такая «уловка» представляется при создании продающих текстов, главной целью которых служит побуждение людей (потенциальных потребителей) к приобретению того или иного товара или пользованию предлагаемой услугой.

Старайтесь писать доступным языком, избегайте заумных слов – простой текст воспринимается намного легче. Помните о грамотности! Ценность любой даже самой креативной и содержательной статьи упадёт в глазах читателей, если она будет написана с ошибками. Стилистике текста также стоит уделить внимание.

Пробуйте, экспериментируйте, совершенствуйте свои писательские навыки – и с каждым разом, созданный вами контент будет оригинальнее и увлекательнее!

Дополните если я что то упустил. Буду рад любым замечаниям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.