Почему у начинающего копирайтера нет заказов?

Вы недавно в копирайтинге? У вас много клиентов? Как часто вы получали отказ, при подаче заявки на исполнение? Если вы начинающий копирайтер, то вам знакомы три этих вопроса, и в этой статье, я дам исчерпывающий ответ на них.

Только начиная осваивать написание статей, и уже подумывая над тем как стать классным копирайтером, многие совершают одинаковые, и глупые ошибки. В сети немало людей, предлагающих как бесплатное, так и платное обучение, но многие все же с завидным упорством, не хотят расставаться с парой сотней рублей, и продолжают разбивать лоб об грабли своих же ошибок.

Что можно им посоветовать? Если лобовая кость крепкая, вперед! Ну а тем, у которых немного проявилось прозрение, советую пройти хотя бы бесплатные курсы по копирайтингу. Вы ничего не потеряете, а наоборот приобретете бесценный опыт, который пригодится вам в будущем.

Ну а ниже я расскажу о главных ошибках, совершаемых начинающими копирайтерами, которые мешают развиваться их творческому потенциалу.

Боязнь нового заказа

Смотрите в лицо своему главному врагу – страху, перед неизвестностью. И хотя копирайтер, даже начинающий не космонавт, все же некоторые боятся обратиться к потенциальному заказчику, предложить свои услуги, думая, что он не справится и только испортит себе репутацию.

Совет

Не бойтесь постижения неизвестного. Все мы люди и никто вас не укусит. В жилах заказчика тоже течет теплая кровь, и в большинстве случаев, вы найдёте с ними общий язык. Даже не справившись с заданием, умный человек не будет портить вам историю. Конечно, если вы действительно написали что-то из области фантастики, когда требовалось всего-то рассказать о специфике выращивания огурцов. Или сделали пять ошибок в слове из семи букв.

Если у заказчика есть чувство юмора, он поймет и порекомендует вам «потренироваться на кошках» как в том фильме. Но вы должны сами понимать свой уровень, и не просить заказы по 50 рублей, когда сами еле дотягиваете до планки в 20. Поработайте над собой. На биржах фриланса, есть масса предложений по выполнению недорогих работ. Но нужно знать как понравиться клиенту. Недорогие заказы разлетаются как пирожки. поэтому читаем статью и вперед на биржу за заказами и положительными отзывами.

Тематическая ограниченность

Бич многих начинающего копирайтера. Если вы решили зарабатывать в сети, то необходимо сразу же избавиться от этого недуга. Фрирайтер – это человек, работающий с любой темой (от англ. Free). Да у многих есть чувство страха перед неизвестностью, но все с ним борются, и обычно человек выходит победителем из этой схватки. Вы думаете, Юрию Гагарину было просто полететь в космос? Вот где действительно неизвестность. А новая тема в статье – это детский лепет. Тем более что раз уж вы решили стать копирайтером, то рано или поздно вам придется уйти от написания рецептов салатов, и заняться текстами по ремонту или выращиванию тех же огурцов. Учимся писать статьи на незнакомую тему и в бой — у вас все получится.

Отсутствие портфолио

На этом спотыкается копирайтер начинающий свои шаги по карьерной лестнице. Однако ошибки допускают и люди не первый год зарабатывающие написанием статей. И если первые срезаются на этом по неопытности, то вторые по глупости, надеясь на «свое я». Я грамотный автор, меня многие знают, и заказчики выстраиваются в очередь. Самодовольные индюки.

Портфолио копирайтера – это ваша визитка. Оно необходимо как, проездной в трамвае или билет на вход в театр. Это своего рода пропуск к лучшим заказам. И горе тем, кто пренебрегает его использованием. Подробнее о составлении портфолио я говорил в другой статье, поэтому не буду останавливаться на этом.

Итак, что у нас получилось? Всего-то три пункта. Выполнить их просто необходимо, и тогда из касты начинающих копирайтеров, вы вырастите в мастера, которому будут по зубам любые статьи, от обычного пресс-релиза, до продающего текста.

А как вы справляетесь с нехваткой работы? Ведь согласитесь не у всех есть постоянные клиенты?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.