Четыре признака полезного контента

Бессылочное продвижение сайта, понемногу уступает место другим вариантам вывода сайтов в топ. И постепенно на первые планы выходят поведенческие факторы. А учитывая, что функционирование поисковых роботов постоянно модерируется, в целях выявления возможных способов накрутки, не за горами тот день, когда полезный контент для сайта будет единовластным правителем бала. Это мои мечты как копирайтера, но явные телодвижения в эту сторону намечаются.

Можно праздновать небольшую победу людей над роботами. Раньше поисковики больше внимания уделяли ссылочной массе, авторитетности ресурса. Сегодня балом все больше правит, уникальный и полезный для ресурса контент. Потихоньку радуются оптимизаторы, предчувствуя новые возможности и потирают руки в предвкушении заработка копирайтеры. Что можно сказать? Это все хорошо, когда появляется возможность заработка, тем более в такое непростое время.

Осторожно порадуемся за хороших авторов, ведь окончательной победы над автоматизированной оптимизацией нет. Копирайтер «Джон Коннор» еще не запустил контрольную пулю в «терминатора» под названием – автоматизированное продвижение. Но надеемся на лучшее.

Читайте по теме: Преимущество оригинального контента

Но хочется посоветовать не торопиться владельцем Интернет-ресурсов с выбором авторов. Безобразие, творящееся на некоторых биржах контента, породило немыслимое количество «псевдокопирайтеров», прямо говоря не отличающих полезный контент поднимающий сайт в выдаче, от водянистых текстов с бессмысленным набором предложений.

В свете грядущих изменений, я решил рассказать, что из себя представляет действительно полезный контент для сайта. И прежде чем выбрать исполнителя, просматривайте портфолио копирайтеров, его составляют все, кто знает себе цену. Ну а теперь рассмотрим признаки хороших текстов.

Полезный контент точно отвечает на вопрос

Любой текст, осмысленно написанный автором, отвечает строго на поставленный вопрос, выраженный в заголовке. Если читатель ищет информацию о том, кто такой копирайтер, автор должен разложить ему все по полочкам, и подать ответ в осмысленном виде. Информативность должна быть на высоком уровне, но без лишних повторений и никому не нужных фактов.

В авторском тексте есть реальные примеры

При написании пресс-релизов или продающих текстов приветствуется наличие в статье реальных примеров: как можно решить проблему ожирения, устранить техническую неисправность или даже советы по воспитанию ребенка. Обо всем этом хотят узнать пользователи и такая информация – это основа полезного контента для любого сайта.

Сложные понятия необходимо пояснять простым языком. Не все читатели имеют техническое образование, а большинство даже школу окончили с трудом, но жажда халявы предлагаемая интернет-магазинами не чужда никому. Все хотят приобрести недорогой товар и ищут его в интернете. Копирайтер должен уметь писать не только полезные технические тексты, но и разговаривать с читателем простым доверительным языком, приводя примеры из личного опыта или перефразируя чужие тексты без искажения смысла.

Хорошая статья отвечает на банальные вопросы

Когда клиент хочет что-то приобрести, он вначале пытается больше узнать о товаре. Информативность здесь можно измерять в процентах, и я думаю скоро будет такая шкала. Кому-то требуется больше информации, а некоторым достаточно два-три факта и он уже набирает номер карты чтобы оплатить товар. Согласно этому, полезность контента для сайта заключается в наличие ответов на типичные вопросы, задающиеся читателями по телефону или электронной почте.

Эмоциональный взрыв напоследок

Это хитрая толика любого продающего текста. Бывает так, что прочитав статью, человек практически созрел для покупки, но еще балансирует между вашим сайтом и желанием перейти на другой ресурс, в поисках выгодного предложения. Контрольный выстрел, в хорошем смысле слова, сделает информативный полезный контент, с цепляющим завершением.

Статья должна дать понять человеку, что если он сейчас не предпримет действие, то после такого шанса может и не быть. Не все поддаются этой уловке, но эмоции в конце статьи – это дополнительно 50% успеха. Копирайтер должен знать об этом и делать концовку действительно полезной для покупателя и продавца.

Все люди устроены так, что если им что-то понравилось и пусть даже они не приобрели товар, большинство не уйдут от искушения поделиться информацией со знакомыми, тем более что сегодня им упростили эту возможность, наличием специальных кнопок в социальных сетях.

Заказывайте только полезный контент для своего сайта, и тогда вы сможете поднять его в поисковой выдаче.

Комментарии 4

  • Хотелось бы подробнее о взрыве в конце, не очень поняла. Прям шокировать надо каким-то фактом? Я в копирайтинге новичек, веду свой блог всего полгода. И вообще окончание статьи дял меня всегда проблема. Выводы какие-то напишу, то да сё, вроде простынь на 8-9 тысяч символов накатаал, а концовка всегда скомканная выходит…

  • Насчет взрыва — это больше относится к продающим текстам. Но хороший копирайтер может так завернуть концовку, что человек после прочтения текста, побежит на кухню заворачивать пельмени в капусту))) Магия слова на многих действует.

  • Призыв к действию — это основа любой продажи и не только. Для интернет-магазинов очень важно подчеркнуть как достоинства товара, так и достоинства магазина, чтобы клиент понял, что он должен купить этот товар именно у них.
    Ну и грамотный текст-описание, полностью раскрывающий суть вопроса (будь то пельмени в капусте или работа углошлифовальной машины) также важны.
    В статье совершенно четко подмечены все признаки контента, которые нужно соблюдать при написании текстов для сайта.

  • Спасибо Анна, вы разбираетесь в копирайтинге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.