Преимущества оригинального контента

Информация, подающаяся в электронном виде, хуже поддается усвоению, чем на бумажных носителях. Это доказанная теория и поэтому оригинальный контент – это статья, написанная с применением особого подхода. А учитывая, что прочитана статья на сайте будет не один десяток тысяч раз и то, что пользователи встречаются разные, нужно правильно донести информацию и экономить на услугах исполнителей просто нельзя. Тем более что качественный материал повышает привлекательность ресурса и поднимает его в поисковой выдаче.

Кто пишет оригинальный контент?

Написать текст копирайтер может «на коленке», то есть за десять минут или отдать повествованию больше внимания. Зависит это от оплаты, поэтому экономить на этом, в целях повышении посещаемости ресурса не стоит. Как вариант, лучше закрепить за одним исполнителем проект, чтобы он сам наполнял его. Копирайтер в курсе о том, что пишет и ему проще логически связать все статьи.

Профессионально написанный контент, должен оптимально сочетаться со всей системой управления ресурсом. Необходимо постоянно обновлять информацию. Если сайт посвящен одной тематике, например, строительству дома, то каждая следующая статья, должна быть, продолжением предыдущей темы, и отвечать на вопросы читателя, ответы на которые он еще не получил. Копирайтер должен написать тексты именно так, чтобы человек точно понимал, что нужно делать.

Читайте по теме: Уникальный контент в споре поисковых систем. 

Каким должен быть хороший текст?

Возвращаясь к вопросу понятия информации с электронных носителей, к которым относятся и интернет-сайты, нужно сказать, что оригинально написанный контент должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Информативность. Любая информация, будь то статья, видео или графика, должна в полной мере доносить до читателя суть и полностью раскрывать смысл повествования.
  • Удобство. Если невозможно в одной статье изложить всю суть, то копирайтер должен написать текст так, чтобы читатель смог найти другую статью на сайте и восполнит пробел знаний.
  • Качество. Трудно понять статью написанную человеком, самому не разобравшемуся в теме. Смысловые ошибки могут настолько сильно изменить текст, что человек даже не сможет понять, как правильно подсоединить электропроводку.
  • Грамотность. Основа всех основ. Нелепые ошибки и «очепятки» неприятны и побуждают человека уйти с ресурса и найти другой.

В дополнение ко всему, нужно добавить, что информационная статья должна быть не меньше 3 тысяч символов, а для полного раскрытия, к примеру,  строительной темы, копирайтер пишет тексты не менее 5 тысяч символов. К сожалению, многие заказчики в целях экономии делают ограничения, ставя тем самым под удар репутацию своего проекта.

Комментарии 2

  • С интересом прочитала вашу статью, тем более, что тема для меня очень актуальная. Особенно актуально, если советует профессионал. Обязательно приму к сведению ваши советы. Век живи — век учись. Спасибо.

  • Полностью с вами согласен! Можно написать кучу слов не о чем! Которые пользу не принесут! Или грамотный а самое главное полезный текст который люди будут читать и записывать для себя!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.