Продвижение контентом коммерческих сайтов

Основополагающей задачей каждого владельца Интернет-ресурса, является получение стабильного дохода. Да, именно так. Даже самый добрый дядечка, рассказывающий (бесплатно) как правильно завести машину в мороз, получает определенную прибыль с сайта, на котором опубликована статья. И не у одного владельца собственного ресурса, не будет прибыли без продвижения сайта контентом. Задача хорошей статьи – привлечение целевой аудитории, а дальше дело техники.

Отыскать среди миллионного тиража различных сайтов, именно тот который даст вам полную информацию на интересующую вас тему, можно различными способами: набирая в поисковике необходимые фразы, в каталогах статей и сайтов, на страничках в социалках. Многие сегодня зарабатывают в социальных сетях, поэтому косвенно рекламируют сайты для привлечения аудитории. Ну и, конечно же, по пестрящим рекламным блокам. Каждый из этих вариантов раскрутки требует немалых денег. Реклама стоит дорого, и позволить ее могут не все. И в этой сутолоке, бесконечной погони за прибылью, как-то забывается работа копирайтера. А ведь это отличный вариант раскрутки своего сайта.

Почему бы не заказать хорошую статью, с ключевыми словами и повысить тем самым продвижение ресурса? Неплохая идея. К тому же наполнение сайта контентом, нет так уж, и дорого стоит, главное выбрать хорошего исполнителя.

Продвижение контентом – мощный источник трафика

Этот вариант продвижения характеризуется как высоко результативный способ. Многие сервисы раскрутки просят высокие цены за поднятие рейтинга, и нужно заметить, что не всегда есть от этого результат. А тем временем стоимость заставляет задуматься, ведь конверсия в лучшем случае может подняться на 1%, да и то не всегда. Другое дело наполнить сайт хорошим контентом. Правильно вписанные ключевые слова, заставят обратить внимание на проект не только поисковики, но и людей. Собрав сематическое ядро из большого количества тематических запросов, можно охватить одной статьей, довольно обширную аудиторию, по количеству не ниже чем при привлечении с платных рекламных баннеров. К тому же, время размещения рекламных блоков ограничивается, а статья всегда будет висеть на сайте.

Но практически все пользователи посещают коммерческие проекты не за текстовой информацией. Они зашли на сайт, чтобы что-то приобрести. И здесь копирайтер работает на скорость продажи. Меньше воды в тексте, больше технической информации. По статистике, большинство решений в пользу приобретения чего-либо, принимаются в первые полторы минуты. Увидеть интересную статью, извлечь из нее конкретную пользу и приобрести товар. Если затянуть песню с историей происхождения бензопилы, то в 70% случаев, потенциальный покупатель закроет ресурс и перейдет на другой сайт. Можно считать, что продвинуть контентом сайт, а точнее продукцию не получилось. Копирайтер должен уметь пользоваться своим словом, а не писать без разбору статьи для получения выгоды.

Правильное функционирование текстового контента

Что такое оригинальный текстовый контент? Это информационная статья, обеспечивающая не только привлечение целевой аудитории, но и своего рода, украшение сайта. При продвижении сайта контентом, статьи должны воздействовать на посетителей с различных сторон: во-первых, представлять убедительные факты, во-вторых, давать пищу для размышлений, и в-третьих, таить скрытую эмоцию. При прочтении, пользователь получает моральное удовлетворение и приобретает теоретический опыт. И даже если он не нашел что-то, то он оставит сайт в закладках и будет заходить на него снова. А это уже – конверсия.

Пять основ хорошего контента

Если необходимо чтобы текст не только привлекал аудиторию, но и продавал, работая, копирайтеру нужно за основу держать следующие правила и пользоваться ими при написании:

  • Информативность. Текст должен максимально точно доносить до читателя суть, и уложиться с объяснениями нужно в минимальное количество символов.
  • Имидж. При наполнении сайта контентом, вместе с интересом пользователей, должно повышаться и доверие со стороны поисковых систем.
  • Реклама. Скрытая мотивация – залог хорошего продающего копирайтинга. Но не это главное. Хороший текст, будут перепечатывать другие ресурсы, и ставить ссылку на «исходник», а значит, повысится и авторитет среди других владельцев сайтов.
  • Оптимизация. В настоящее время, поисковая оптимизация по большей части строится вокруг качественного контента, можно сказать более – оптимизированные статьи занимают главенствующую роль в раскрутке и копирайтер, работая над статьей должен помнить это.

Преимущества правильных текстов

Интересный, легкий для прочтения и уникальный текст, как бы ненавязчиво подталкивает читателя к действию. Неважно приобретете вы товар или только зарегистрируетесь на сайте – это означает, что продвижение сайта путем наполнения его контентом не проходит зря. Доверительный текст, написанный в дружеской манере, как красивая песня в баре – хочется остаться еще ненадолго, и дослушать ее. Грамотное распределение ключевых слов, раскрывают вопрос читателя и располагают его к дружбе с вашим ресурсом.

Обобщив все вышесказанное, можно подвести черту под определением качественного контента для наполнения сайта.

  1. Он должен быть актуальным и полезным. Устаревшая информация, о которой знаю многие, не задержит надолго читателя.
  2. Понятным. Копирайтер работая должен знать, как правильно структурировать статью, чтобы она легче читалась.
  3. Правильно в плане стилистики. Путая окончания и однокоренные слова, можно так усложнить текст, что человек не поймет из написанной статьи даже самого элементарного.
  4. Профессионально оптимизированной. Seo-копирайтинг глазами начинающего автора, сродни первому выезду автомобилиста на лед. Вроде и крутишь, руль влево, а автомобиль тебя не слушается. Так и с контентом для наполнения сайта. Неправильно вписанные ключи, уведут ресурс на нижние позиции рейтинга.

Хороший контент – надежная база и основа в продвижении коммерческих сайтов в поисковых системах. Оригинальные работы предлагают многие копирайтеры, для которых эта работа является основной. Заказчику нужно только не ошибиться при выборе и сделать ставку на грамотного человека, способно помочь ему в продвижении ресурса.

Комментарии 6

  • Контент это всегда хорошо. Но есть проблема, не всегда можно найти хорошего копирайтера под коммерческую тематику. Очень часто пишут такую чушь, что лучше самому садиться и писать.

  • Андрей, может дело в стоимости? Многие заказчики предлагают невысокую оплату, и несоразмерные с ней требования.

  • После того как поисковые системы перестали большое внимание обращать на ссылки, контент стал самым действенным способом продвижения сайта. И сами требования к текстам стали выше. Хотя иногда еще можно увидеть в топах статьи с набором ключевых слов, мало связанных между собой, выделенных жирным шрифтом. Но это скорее исключение.

  • Поисковики наверное по блату их выдвигают в топ))) Но так то вы правы. Есть действительно бредовые тексты в топе.

  • Как хорошо вы сказали «Доверительный текст, написанный в дружеской манере, как красивая песня в баре – хочется остаться еще ненадолго, и дослушать ее.» Именно с такм чуством читаю все ваши статьи. Особенно пришлись по душе мне уроки копирайтинга.

  • Если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Я считаю, что статьи нужно писать самому, ничего не имею против против заказа статьи на биржах. Но заметил, что со временем копирайтер начинает халтурить, нахапает заказов и не справляется. А так статья понравилась, кое что взял на заметку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.