Ваше величество – уникальный контент в споре поисковых систем

В продвижении любого ресурса, уникальный контент, играет важнейшую роль. Споры на этот счет, еще долго будут идти среди вебмастеров. Но как бы ни модернизировались поисковые роботы, текст, написанный грамотно и красиво, всегда будет пользовать спросом.

Уникальный контент, глазами вебмастеров

Каждый пользователь Всемирной паутины, знает, что любая информация подается двумя поисковыми системами: Яндекс и Google. Все остальные сервисы, если ими еще кто-то пользуется, применяют алгоритмы этих монстров. Собственно между двумя системами и ведется основная борьба, за потребителя в лице пользователя. И каждый вебмастер, должен знать, как понравиться обоим роботизированным ресурсам, чтобы продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.

Отдадим должное людям, работающим в этой области. Каждый «сеошник» осведомлен о роли уникального текстового контента, и старается по максимуму оптимизировать статью перед выставлением ее блог или на сайт. Вроде и ничего нового нет, все знают свое дело и работают, достигая новых вершин.

Для чего это нужно? Этому есть несколько объяснений:

  • продвижение сайта или блога в Топ выдачи;
  • актуальность ресурса в лице поисковиков и обязательно пользователей;
  • оригинальное оформление.

Однако в сети можно встретить много площадок, оформленных красиво, но не блещущих уникальностью контента, или наоборот. Что это? Глупость владельца ресурса, решившего сэкономить на услугах копирайтера или неопытность вебмастера?

А ваш контент полезен читателям? 4 признака актуальности.
полезный контент

Да такие сайты находятся в ТОП, но это накрутка. Некачественные статьи, выводятся вверх ссылочным продвижением или другими хитростями. А для кого это нужно? Если вы решили возвысить ресурс в глазах пользователей, нужна еще и конверсия, увеличенная глубина просмотра. Немало говорят о качестве и показатели отказов.

[tip]Для тех, кто не знает особенностей продвижения сайтов, эти слова ничего не говорят. Простым языком это можно объяснить так: хороший уникальный контент, пользователь прочитает до конца, тем самым повысив время, проведенное на сайте. Если пост понравится, он сделает закладку и вернется за новой информацией – это конверсия. И если его заинтересовал ресурс, он просмотрит еще и другие тематические статьи, тем самым увеличив глубину просмотра.[/tip]

Нужны еще разъяснения?

Ключевые слова и уникальный контент

Но не хлебом единым. Как и в любой войне, все способы для победы важны. Чтобы делал бы просто уникальный текстовый контент, без оптимизации под ключевые запросы? Да интересно, да познавательно – но в ТОП пройти, просто качественно написанной статье очень сложно.

Опытный копирайтер, знает, что при оптимальной плотности вхождения, любая статья может выйти на высокие позиции выдачи. Проблематично это будет сделать с ключевиками относящимися к высокочастотным. Статье «затачиваемой», под такой запрос необходимо помогать ссылками, но согласно разговорам на форумах, поисковики постепенно переквалифицируются под другой алгоритм определения релевантности, и сегодня у грамотного автора больше шансов, вывести в ТОП текст, даже по высокочастотным словам.

Определения оригинальности контента.
контент для сайта

Писать действительно интересный и уникальный текстовый контент – это своего рода битва полов. Искусство воплощения слова в дело. Готовая работа, перед тем как выйти в ТОП, пройдет многочисленные фильтры поисковиков, и оптимальное сочетание ключевых слов в этом играет важнейшую роль.

Превышение плотности – санкции со стороны Яндекса и Google, недостача – снижение рейтинга. Поэтому копирайтер как весовщик в царской палате, должен на взгляд определять «унции» ключевых слов и распределять их по тексту.

Как понравиться Яндексу?

Ранее ходило много споров о том, каким должен быть контент, уникальным или просто оптимизированным. Да, многие заказчики, ранее делали ставки на менее высокую уникальность в угоду оптимальному сочетанию поисковых фраз.

Сегодня ситуация в корне изменилась. У меня уже давно не было клиентов, которых бы удовлетворяла даже 97-процентная уникальность. Только – 100%. Подробно о том, какие тексты нравятся «Яше» можно почитать на ресурсе для вебмастеров. В документах есть четко прописанные правила, говорящие о том, как можно раскрутить интернет — ресурс и вывести его в ТОП поисковой выдачи.

Чтобы вы не искали информацию, вкратце, можно перечислить все основные пункты:

  • уникальный текстовый контент – это информация для пользователя, а не для поисковых роботов;
  • статьи должны правильно структурироваться, чтобы их было легче читать;
  • «Яша» как и все пользователи, любит уникальные, цепляющие заголовки;
  • все статьи более 2 тыс. символов индексируются быстрее небольших статеек;
  • ключевые слова должны присутствовать в названии страницы, разделов, подразделов и распределяться по всему тексту;
  • под каждую страницу (статью) лучше затачивать один поисковый запрос.

Учитывая высокий вес уникальных рисунков в глазах поисковиков, для продвижения лучше, если изображения будут подписаны.

Для ценителей своих блогов и сайтов — преимущества оригинального контента.
написать текст копирайтер

Конечно, это не все советы, благодаря которым вы продвинете уникальный контент. Но благодаря им, вы значительно повысите ценность ресурсов перед поисковыми роботами, и заинтересуете читателя, а это уже более высокие позиции в рейтинге.

Попробуем угодить Google

У каждого ценителя свои запросы, и копирайтер должен знать, что любят поисковые алгоритмы различных сервисов. Google – это второй бренд, после Яндекса. Но только по России. За рубежом у этого гиганта иные показатели.

В отличие от других поисковых систем, Google всегда отличался инновационными разработками, в области продвижения и подхода к ранжированию интернет-ресурсов. В числе прочих, заложенных факторов, к уникальному контенту предъявляются следующие требования:

  • «забугорный» поисковик, в отличие от Яндекса ценит включение в статью англоязычных терминов, но только по теме ресурса;
  • крайне щепетильно Google относиться к уникальности контента;
  • необходимо аккуратно относиться к вписыванию ключевых слов в теги «Title», не перебарщивать с количеством и стараться естественнее прописывать вхождения;
  • предпочитаемая плотность ключевиков, не отличается от запросов Яндекса – это 5–7%, и основное расположение в первой половине статьи, но с соблюдением частотности;
  • и самый важный фактор ранжирования в Google – это совершенная структура статьи.

Кто-то может сказать, что приведенная в этой статье информация актуальна только для вебмастеров, и копирайтеру, она совершенно не нужна. Так думали многие, пока заказчики, не тали предъявлять к авторам дополнительные требования в лице оптимизации текстов под ключевые запросы. Конечно, не без дополнительной платы.

Видео по теме. Роль уникального контента в продвижении сайтов.

Комментарии 9

  • Получается все больше и больше рулит батюшка контент, поэтому появляются в сети курсы по безжалостной редактуре текста и цена у них не мелкая.

  • Я много читаю про продвижение сайтов. И почти все авторы на первое место ставят уникальный контент. Более того, инновационные разработки поисковых систем «зашкаливают». И статья грамотная, подробная и объясняющая многие моменты. Прочла на одном дыхании.

  • Спасибо за информацию, есть о чем подумать. Раньше писала статьи для своего блога просто не задумываясь 🙂 то, о чем считала нужным. Обязательно проверяла на уникальность. С самого начала открытия сайта интуитивно не копировала чужие статьи, сама писала. Буду совершенствоваться

  • Мне кажется, что сейчас и двух тысяч символов уникального контента будет мало. По крайней мере в моей области — я занимаюсь дизайном интерьеров, в топе статьи по 10 тысяч символов. Причем если сравнить Я и Г, то часто в выдаче одна статья может быть, видимо для них это идеал. Обычно это мегапост по размеру, фото может быть не уникальное, но их по 40-50 штук + видео. Причем часто такая бесполезная чушь написана, но ведь прокатывает, поисковикам нравится. Выходит, для того чтобы пробиться в топ сейчас надо написать практически реферат.

  • Пример приведен относительно минимального количества текста. Менее 2000 тыс. символов нельзя писать в принципе, чтобы понравиться поисковикам и как вы правильно заметили, чем больше тем лучше. Насчет бесполезности текстов с вами полностью согласен. Был у меня заказ, написать статью про «забирку» для столбчатого фундамента. Тема не очень избитая и на двух первых страницах выдачи был один и тот же текст, просто в рерайте. Вы меня понимаете. Более того, в топе статья вообще без смысла. Прочитав ее я даже не понял что такое «забирка»? Написал комментарий на сайт, что текст бредовый. Администратор не одобрил. Так что насчет полезности контента, можно с сеошниками поспорить. Сегодня больше количество берет.

  • Контент, это конечно самое главное, все про анализ конкурентов говорят и что моя статья должна быть еще лучше, на как это на практике ввести, это очень сложно, может правда у меня еще знания слабые и нужно продолжать работать в данном направлении

  • Разговоры о том, что поисковики постепенно отходят от ссылочного ранжирования, уже давно ходят. Вот и Гугл PR убрал. Значит на контент больше надежд возлагается? Я сам, конечно, не могу точно говорить об этом. Подождем что соешники на этот счет заявят, немного позже.

  • «под каждую страницу (статью) лучше затачивать один поисковый запрос» — феерическаябр едятина. Естественно, одна страница может и должна продвигаться по целой группе запросов.

  • Может и должна, но какой будет результат? В идеале один прямой поисковый запрос и несколько разбавленных на статью. Если вы имели это ввиду. Писать статью про ловлю карася летом и тут же прописывать ключи про наживку для карася — по моему это едятина. Текст можно разбить на две статьи и написать отдельно про ловлю и выбор наживки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.