Как поднять заработок в копирайтинге?

Может ли начинающий копирайтер добиться больших высот в работе и стать независимым в финансовом плане? Конечно да. Вы должны совершенствоваться, чтобы поднять свой заработок в копирайтинге, и стать тем из немногих, кто может зарабатывать сидя дома. А в этой статье, я расскажу, что для этого нужно делать.

Можно работать в свое удовольствие, получая немного денег, которых будет хватать на оплату интернета, телефона и онлайн-игр. Многие этим и довольствуются, но есть масса людей, для которых работа копирайтером – это единственный доход. И нужно сказать неплохой. Они живут в свое удовольствие, отдыхают за границей, имеют хорошие автомобили и у них есть свой подконтрольный штат сотрудников. И они тратят на работу всего 5-6 часов в день. Поэтому прочь предрассудки и доводы скептиков, что копирайтером прилично заработать не получится. Поговорим о том, что нужно делать для успешного продвижения.

Если вы более тяготеете к развлечениям в сети: играете в различные «шутеры» или просматриваете смешные видеоролики чтобы порекомендовать их в «соцсетях», то эта статья не для вас. Вы рискуете отвлечься от своей эпопеи, и стать успешным копирайтером зарабатывающим неплохие деньги. А это чревато понижением рейтинга и потерей подписчиков.

Внимание! Три совета начинающему копирайтеру.

Время – деньги

Я, наверное, покажусь банальным, повторив, что основным «пожирателем» времени является ваша лень. Эта черта многих людей, проявляющаяся в каждом втором, оказывает губительное действие на ваше подсознание. Своего рода наркотик: чем дольше вы ленитесь, тем труднее приступить к делу.

Что делать?

Чтобы работа копирайтером приносила стабильный доход, и он не падал, а наоборот повышался, вы не должны поддаваться этой человеческой похоти. Закончили статью, выпили чашку чая и снова за работу. Никаких еще пять минут или я устал на сегодня хватит. Небольшие поблажки в виде затянувшегося отдыха, только подогревают в вас чувство лени. Если вы работаете, продавая готовые тексты, поставьте себе задачу писать в день 20-25 статей. И неважно, сколько вы их будете готовить. Сделаете раньше – значит, заслужили отдых.

Умейте правильно отдыхать

Бывают такие моменты, когда вы просто не можете написать вразумительный текст. Желания нет, мысли путаются и попросту не получается даже придумать хороший заголовок. Естественно в таком состоянии вы можете только загубить пару заказов, если работаете над текстом клиента, или выложить на биржу никому не интересную статью.

Что делать?

Не мучьте себя. Возьмите внеплановый выходной, почитайте книгу или посмотрите интересный фильм. Работая копирайтером, заработок будет подниматься только от качественных материалов, а если вы, в силу авторского спада, вызванного усталостью, набросаете несколько статей для заказчика. То я сомневаюсь, что он будет доволен вашей работой. Но помните о первом совете. Не позволяйте лени взять верх над вашим разумом, отдыхающим от трудовых будней в меру.

Повышаем заработок в копирайтинге

Сколько вы получаете за свои труды? Хорошо если эта сумма дотягивает до одного доллара при сегодняшнем курсе. А если нет, то чтобы не разочароваться в копирайтинге и прокормить себя вам просто необходимо повышать цену за свои работы.

Для интереса посмотрите, сколько просят за свои тексты топовые копирайтеры. Они не всегда получали по 5-10 долларов за тысячу, а, как и вы начинали с малого, довольствуясь простенькими заданиями. Но они постоянно совершенствовали свои навыки, читали материалы и проходили различные курсы по копирайтингу. А многие из них сегодня и сами проводят такие, позволяя подняться на ноги начинающим авторам.

Что делать?

Стать успешным автором, чтобы зарабатывать в копирайтинге хорошие деньги можно только постоянно совершенствуя свои навыки. Больше читайте. Литература должна быть соответствующей. Выберите книгу известных копирайтеров, в угоду нового романа Дарьи Донцовой или Даниила Корецкого. Читайте полезную информацию о продающих текстах, ведь именно они и являются основным видом заработка в копирайтинге. Записывайтесь на семинары. Сегодня в сети можно найти массу бесплатных обучений, а когда вы начнете зарабатывать, то можно потратить немного и на покупку обучающих материалов.

Что мы выяснили?

Чтобы заработок копирайтера поднимался, а не завис на 20 рублях за тысячу, не нужно лениться, необходимо любить свою работу и постоянно повышать свои навыки. Всего то ничего, учитывая то, что именно это от вас и требуется на других рабочих местах. Куда бы вы ни пошли трудиться, работодатель будет требовать именно это: работа, самосовершенствование и никакой лени. Но в отличие от наемного труда, вы сами для себя начальник и никогда не услышите осуждающих криков, а именно такие послабления и играют злые шутки с начинающими авторами, которые поддаются ленивым путам и бросают копирайтинг на полпути.

А как вы мотивируете себя на заработок в копирайтинге? Было бы интересно узнать ваше мнение.

Комментарии 4

  • Вы правы — лень как снежный ком. Стоит только разок полениться и сказать себе- ну ладно, ничего страшного, позже наверстаю — сделаю раза в два больше, Может первое время так и получается, но в итоге- каждый, раз давая себе слабину накапливаешь нерешенные задачи . и чем их больше, тем сложнее заставить себя приступить к их решению. Стараюсь хоть небольшую часть работы , но сделать . А если уж совсем лениво и ни какие мотивации не помогают- на день-другой все таки перерыв.

  • Бывают такие моменты, что и мотивация никакая не помогает, вы правы.

  • Честно, очень рад за таких копирайтеров, которые умеют организовать себя, самосовершенствоваться и выходят на доходы в 5-10 долларов за тысячу символов. Раньше не слышал о бесплатных тренингах и курсах для копирайтеров, с Вашей подачи попробую найти интересные. Спасибо!

  • Лень это самая большая проблема человечества.
    Как мне кажется заработок нужно поднимать постепенно и параллельно улучшать качество материалов, если клиент спросит , а когда клиент спросить почему ваша цена отличается от других то вы можете показать результаты вашей работы и почему выгодно работать с вами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.