Главные ошибки продающего копирайтинга

Ведется много споров по поводу того, когда и как зародился маркетинг. В основном об этом дискутируют «Акулы пера». Авторы занимающиеся написанием продающего копирайтинга. Но можно смело утверждать, что тот маркетинг, который мы видим сегодня, зародился в двадцатом веке. Люди, «поднимающие с колен» это направление, прославились на весь мир и их книги и мысли хочется читать снова и снова. Ведь все концепции положенные в формирование принципа продаж, строились лишь на трепетном отношении к клиентам и высоком сервисе – а именно в данной сфере.

Интернет всему голова

Сегодня в основном люди учатся продавать свои услуги через интернет: рассылки, вебинары и телефонные звонки. А ведь десять-двадцать лет назад ничего этого не было. И представляете, люди как-то развивали это направление и достигали хороших высот.

Сегодня не всем удается заниматься продажами товаров удачно, даже благодаря так хорошо развитым коммуникациям, как удавалось это делать людям, жившим несколько десятилетий назад. Наверное, они просто были профессионалами своего дела и всего себя посвящали продающему процессу.

У каждого человека, работающего в сетевом бизнесе, была продумана своя собственная стратегия продаж. А как раньше подавалась информация? В основном в печатном виде. Поэтому и по сей день, продающий копирайтинг считается одной из основ ведения маркетинга любой компании.

Но не каждый фрилансер сможет овладеть искусством написания таких статей. Можно долго учиться, перечитать массу книг и материалов, но все же основополагающей этой области копирайтинга является – креативное мышление. Поэтому многие авторы допускают массу неточностей, которые значительно сказываются на продажах.

продающий копирайтинг
Дополнительные основы продающего копирайтинга: делает текст читабельным.

Ошибки, которые сегодня очень часто допускают маркетологи:

  • Неуважительно относятся клиенту и бурно реагируют на его отказ что-то приобрести.
  • Неправильная подача продающего текста. Стоит помнить, что рекламная статья пишется как бы на одной волне. И в ней должны быть завуалированы убедительные фразы, которые могут побудить человека к покупке.
  • Представление продукта только с положительных сторон. Просто констатировать, что продукт чудесен не стоит – нужно больше внимания уделять его преимуществам. Необходимо научиться работать с возражениями клиентов.
  • Разговор на языке непонятном для целевой аудитории. Очень часто маркетологи общаются на «деловом языке». Но это неверный ход, ведь люди, которым они хотят продать свой товар, совершенно не понимают о чем они говорят и поэтому вряд ли захотят воспользоваться их услугами. С человеком нужно разговаривать на понятном ему языке, и писать продающий копирайтинг в таком же ключе. Это только с коллегами можно обмениваться подобными словами, показывая свой профессионализм, а с клиентами лучше говорить по-другому.
  • Отказ от тестирования продвигаемого продукта. Чтобы получать хороший доход, свой продукт лучше предварительно протестировать на знакомых и друзьях – бесплатно. И если он им понравится, тогда стоит работать с ним дальше. Ведь испортить свою репутацию можно вмиг и вернуть ее будет очень сложно.
  • Не впечатляющий заголовок. Чтобы у людей появился интерес к вашему предложению, нужно придумать оригинальный заголовок и рекламировать свою услугу или товар. Не стоит лениться, а думать над «кричащим» и запоминающимся названием для своей новости. Как показывает практика, при смене заголовка эффективность рекламы может повышаться в пять раз.
  • Согласие трудится за невысокие цены. Просите за свою работу хорошие деньги, ведь маркетологи, чтобы получить доход немало трудятся. Но только если вы пишете продающий копирайтинг высокого класса.

В общем, современный маркетинг постоянно эволюционирует, шагая в ногу со временем. Люди становятся более иссушенными, высокие технологии и Интернет позволяют узнать им о том, что они хотят приобрести самостоятельно.

продающий копирайтинг
Главное не продешевить: во сколько вы оцениваете свои тексты?

Поэтому маркетологи тоже должны искать другие подходы в подаче информации. А учитывая то, что по большей части человек любил и любит читать, именно продающий копирайтинг, написанный грамотным и понятным языком, сможет сделать из потенциального покупателя, человека, который обязательно приобретет ваш товар. Нужно делать такую рекламу, которая сможет цеплять и тогда успех вам будет обеспечен.

Вот краткий ликбез по ошибкам продающего копирайтинга. Кому есть что добавить пишите комментарии.

Комментарии 4

  • «Можно долго учиться, перечитать массу книг и материалов, но все же основополагающей этой области копирайтинга является – креативное мышление».
    Это точно. Я бы еще дальше развил мысль: основой этой области, равно как и любой созидательной деятельности, является практика. Именно она — критерий истины, именно она главный арбитр, который наглядно отражает результаты любого креативного мышления на фоне одновременного изучения массы курсов и тренингов.

    Таким образом, начинающему копирайтеру впору сказать: ошибайтесь, но обязательно делайте выводы из своих ошибок!

  • Золотые слова Сергей. Спасибо за дополнение к статье и рекомендации мне и читателям.

  • Хорошая статья, на которую стоит обратить внимание. Спасибо. «Нейрокопирайтинг…» Каплунова пожалуй может считаться полным сборником продающих приемов.

  • Как-то подзабыл я про Каплунова. Спасибо Олег напомнили. Нужно почитать его книги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.