Как сделать больше дел и при этом не торопиться

В любом деле, а особенно во фрилансе необходимо много времени уделять личностному росту. Общее развитие необходимо не только для общих навыков, познания новой информации, но и для повышения заработка. Нужно многое успеть и при этом не нужно торопиться, чтобы не наделать ошибок. Как быть в такой ситуации?

На днях решил покопаться в настройках биржи копирайтеров Адвего. Плотно с этой площадкой я не работал, но несколько клиентов находил на этой бирже. Так вот мой взгляд случайно «нашел» дату регистрации 15 апреля 2010 года. Срок приличный. Уже 6 лет как я пишу статьи и зарабатываю на этом. Не скажу, что я все время только и занимался копирайтингом. Но большую часть времени – это мой основной заработок.

Немного поразмыслив и вспомнив первые шаги в освоении копирайтинга, я оценил то что я сделал для того, чтобы стать автором. Я не великий и не превозношу себя. В сети много копирайтеров, с высокими доходами. Но я могу неплохо зарабатывать не выходя из дома, и это уже отлично. А ведь когда-то я еще был «чайником» и рассматривал любые варианты заработка денег в интернете.

Немного подумав, я решил набросать небольшую статью, в которой дам советы, которые позволят начинающим фрилансерам, правильно «стартовать» в интернет-индустрии. Я надеюсь, что рекомендации позволят понять читателю как можно все успевать и при этом не торопиться, не делая ошибок.

Содержание
  1. Совет №1: Уделяйте внимание качеству выполненной работы
  2. Совет №2: Выполняя определенную работу – не торопитесь
  3. Совет №3: Выполняйте лишь одно дело за один временной промежуток
  4. Совет №4: Сохраняйте спокойствие
  5. Совет №5: Уделяйте время отдыху
  6. Совет №6: Не торопитесь во время обеда
  7. Совет №7: Проверяйте актуальность задачи
Рекомендуется к прочтению  Эффективный контент-маркетинг: 5 привычек, которые помогут вам выделиться

Совет №1: Уделяйте внимание качеству выполненной работы

Советую обратить внимание на то, что нам никогда не хватает времени на выполнение всей работы, зато его хватает на то, чтобы переделывать её несколько раз. Может тогда стоит уделять внимание качеству выполнения? Уделите выполнению работы больше на 15-20 минут больше и сделайте ее качественней. Вы заметите как эти минуты сохранят вам часы времени.

Даже если вас торопят со сроками, попробуйте найти компромисс. Убедите собеседника в том, что если вам предоставят еще немного времени, то работа будет выполнена качественнее, и не нужно будет переделывать. В большинстве случаев люди понимают такие аргументы. А если нет, делайте как просит клиент. Это его вина.

Совет №2: Выполняя определенную работу – не торопитесь

Думая, что если вы будете торопиться, чтобы больше взять работы и заработать – вы неправы. Вы начнете всё успевать лишь тогда, когда начнете делать всё вовремя. А для этого потребуется научиться организовывать себя и своё время. Научитесь выполнять самые важные дела в первую очередь, независимо от погоды, настроения и прочих факторов.

Важно. Начните вести ежедневник, и вы поймете, что у вас еще куча свободного времени.

Совет №3: Выполняйте лишь одно дело за один временной промежуток

Никогда не старайтесь охватить больше дел в определенный промежуток времени. Делайте одно дело в этот момент, уделяя внимание совету №1. Например, если вы начнете читать и думать о ком-то в одно и то же время, то вряд ли сможете уловить суть прочитанной книги. Сначала нужно будет разобраться с мыслями, и только когда вы перестанете думать о постороннем – начните читать.

Рекомендуется к прочтению  Что такое «лид» и как его правильно писать

Совет №4: Сохраняйте спокойствие

Если нужно сделать несколько дел одновременно или быть в нескольких местах, то ни в коем случае не «разрывайтесь на части». Успокойтесь, и после этого начните выполнять одно дело за другим. Если вы будете нервничать, то от этого качество работы ухудшится. Вы перестанете успевать и в итоге – провалите выполнение данной работы.

Совет №5: Уделяйте время отдыху

Неважно, насколько срочно нужно выполнить поставленную задачу, постарайтесь уделять 3–5 минут на отдых. Отвлекитесь от рутины, ведь после этого работа пойдет куда лучше. Также запомните, что перерывы нельзя делать слишком часто. Частые перерывы не позволят настроиться на работу. Оптимальный вариант – отдыхать раз в 2–3 часа.

Совет №6: Не торопитесь во время обеда

Есть хорошая поговорка «Работа работой, а обед по расписанию!». Вам стоит её запомнить, так как чаще всего, если мы торопимся в работе, то также торопимся и в трапезе. Тем самым мы приносим вред своему организму. Оптимальным вариантом будет неторопливая беседа во время обеда, где можно уделить трапезе 15–30 минут.

Совет №7: Проверяйте актуальность задачи

Не знаю, как правильно нужно было озаглавить совет, но суть его заключается в следующем: совершая работу, попробуйте разобраться в вопросе «А зачем это нужно?», «Есть ли в этом здравый смысл?».

Проводить такой анализ крайне желательно во время ведения ежедневника. Просто-напросто разделяйте приоритеты задач, которые вам следует выполнить. Таким образом, вы оградите себя от выполнения ненужной (или неприоритетной) задачи.

Следуйте этим простым советам, и вы удивитесь, когда будете находить для себя больше времени в сутках. Поверьте, сутки содержат не 24 часа, а гораздо больше.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru