Как сделать больше дел и при этом не торопиться

В любом деле, а особенно во фрилансе необходимо много времени уделять личностному росту. Общее развитие необходимо не только для общих навыков, познания новой информации, но и для повышения заработка. Нужно многое успеть и при этом не нужно торопиться, чтобы не наделать ошибок. Как быть в такой ситуации?

На днях решил покопаться в настройках биржи копирайтеров Адвего. Плотно с этой площадкой я не работал, но несколько клиентов находил на этой бирже. Так вот мой взгляд случайно «нашел» дату регистрации 15 апреля 2010 года.  Срок приличный. Уже 6 лет как я пишу статьи и зарабатываю на этом. Не скажу, что я все время только и занимался копирайтингом. Но большую часть времени – это мой основной заработок.

Немного поразмыслив и вспомнив первые шаги в освоении копирайтинга, я оценил то что я сделал для того, чтобы стать автором. Я не великий и не превозношу себя. В сети много копирайтеров, с высокими доходами. Но я могу неплохо зарабатывать не выходя из дома, и это уже отлично. А ведь когда-то я еще был «чайником» и рассматривал любые варианты заработка денег в интернете.

Немного подумав, я решил набросать небольшую статью, в которой дам советы, которые позволят начинающим фрилансерам, правильно «стартовать» в интернет-индустрии. Я надеюсь, что рекомендации позволят понять читателю как можно все успевать и при этом не торопиться, не делая ошибок.

Совет №1: Уделяйте внимание качеству выполненной работы

Советую обратить внимание на то, что нам никогда не хватает времени на выполнение всей работы, зато его хватает на то, чтобы переделывать её несколько раз. Может тогда стоит уделять внимание качеству выполнения? Уделите выполнению работы больше на 15-20 минут больше и сделайте ее качественней. Вы заметите как эти минуты сохранят вам часы времени.

Даже если вас торопят со сроками, попробуйте найти компромисс. Убедите собеседника в том, что если вам предоставят еще немного времени, то работа будет выполнена качественнее, и не нужно будет переделывать. В большинстве случаев люди понимают такие аргументы. А если нет, делайте как просит клиент. Это его вина.

Совет №2: Выполняя определенную работу – не торопитесь

Думая, что если вы будете торопиться, чтобы больше взять работы и заработать – вы неправы. Вы начнете всё успевать лишь тогда, когда начнете делать всё вовремя. А для этого потребуется научиться организовывать себя и своё время. Научитесь выполнять самые важные дела в первую очередь, независимо от погоды, настроения и прочих факторов.

Важно. Начните вести ежедневник, и вы поймете, что у вас еще куча свободного времени.

Совет №3: Выполняйте лишь одно дело за один временной промежуток

Никогда не старайтесь охватить больше дел в определенный промежуток времени. Делайте одно дело в этот момент, уделяя внимание совету №1. Например, если вы начнете читать и думать о ком-то в одно и то же время, то вряд ли сможете уловить суть прочитанной книги. Сначала нужно будет разобраться с мыслями, и только когда вы перестанете думать о постороннем – начните читать.

Совет №4: Сохраняйте спокойствие

Если нужно сделать несколько дел одновременно или быть в нескольких местах, то ни в коем случае не «разрывайтесь на части». Успокойтесь, и после этого начните выполнять одно дело за другим. Если вы будете нервничать, то от этого качество работы ухудшится. Вы перестанете успевать и в итоге – провалите выполнение данной работы.

Совет №5: Уделяйте время отдыху

Неважно, насколько срочно нужно выполнить поставленную задачу, постарайтесь уделять 3–5 минут на отдых. Отвлекитесь от рутины, ведь после этого работа пойдет куда лучше. Также запомните, что перерывы нельзя делать слишком часто. Частые перерывы не позволят настроиться на работу. Оптимальный вариант – отдыхать раз в 2–3 часа.

Совет №6: Не торопитесь во время обеда

Есть хорошая поговорка «Работа работой, а обед по расписанию!». Вам стоит её запомнить, так как чаще всего, если мы торопимся в работе, то также торопимся и в трапезе. Тем самым мы приносим вред своему организму. Оптимальным вариантом будет неторопливая беседа во время обеда, где можно уделить трапезе 15–30 минут.

Совет №7: Проверяйте актуальность задачи

Не знаю, как правильно нужно было озаглавить совет, но суть его заключается в следующем: совершая работу, попробуйте разобраться в вопросе «А зачем это нужно?», «Есть ли в этом здравый смысл?».

Проводить такой анализ крайне желательно во время ведения ежедневника. Просто-напросто разделяйте приоритеты задач, которые вам следует выполнить. Таким образом, вы оградите себя от выполнения ненужной (или неприоритетной) задачи.

Следуйте этим простым советам, и вы удивитесь, когда будете находить для себя больше времени в сутках. Поверьте, сутки содержат не 24 часа, а гораздо больше.

Комментарии 10

  • Подпишусь под каждым советом. Ещё хотел бы добавить, что отдыхать надо и в выходные дни. Кажется, что если использовать выходные для работы, то сделаешь заданий гораздо больше. На самом деле это ошибка! На следующей неделе, если не отдохнул, будешь работать вполсилы и в результате сделаешь гораздо меньше. Зато если как следует отдохнуть, все дела будут выполняться легко, быстро и качественно.

  • Еще хочется добавить совет, что если не хочется браться за какую-либо задачу, но выполнить ее необходимо, то нужно всего лишь начать. Дальше, в большинстве случаев, работа пойдет как по маслу и задача уже не будет казаться столь сложной, как прежде.

  • Бывает так торопишься выполнить заказ, что на ходу ешь, работаешь ночью до упаду, прихватывая выходные дни. И все это на нервах, так как стучат многие в аську, скайп, начинаешь дергаться, чуть ли не матом крыть все и вся…

    Самое главное, когда делаешь работу, это полностью постараться себя изолировать от внешнего мира. В промежутках или перерывах в работе можно проверить почту или сообщения в мессенджерах. А дальше снова вникать в суть работы и не отвлекаться.

  • У Вас просто какие-то буддийские советы. Не торопиться, быть спокойным, делать, не отвлекаясь и так далее… ))) Буддизмом не увлекаетесь? А вообще в целом согласен. При правильно расставленных приоритетах торопиться действительно не следует…

  • Сергей — буддизмом я точно не увлекаюсь))) Но нельзя же советовать что нужно быстро делать все, чтобы больше заработать. ПОспешишь людей насмешишь — золотые слова. Вот и я несколько советов по своему опыту набросал, как сделать правильно, чтобы было лучше.

  • Я почему то не могу собрать себя и начать планировать свой день и свою неделю! Каждую неделю стараюсь начать все планировать, чтобы небыло каши в голове но почему то не могу!((( Как вы планируете свои дела? Поделитесь методиками))). Спасибо!

  • Олег, в статье же есть советы??? Если не получается, вам индивидуальные тренинги нужны. Но это к специалистам.

  • Актуальные советы, придерживаюсь очень близкой точки зрения. От себя бы добавил следующий совет: каждый из нас в своей жизни сталкиевается с задачами, которые кажутся тяжелыми и на которые нужно затратить много сил и времени, рекомендую в подобном деле начать с планирования и деление задачи на более мелкие, а дальше шаг за шагом их выполнять. Условно говоря легче перенести 20 мешков по 10 кг, чем 1 весящий 200.

  • Очень полезно! И актуально Спасибо)

  • Полностью согласна с авторам и некоторыми комментаторами, планирование рабочего времени, особенно, когда оно «домашнее» рабочее время необходимо, без плана — никуда, причем необходимо в нем обозначать выполнимые за сегодня задачи, а не громоздить всем, чем можно)) Время — такой ресурс, который нужно беречь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.