Методы черной поисковой оптимизации: типы продвижения, описания способов, правильные советы

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Какие-то показатели выходят на первый план, другие же отодвигаются немного назад. Третьи же – вообще могут перестать действовать. Отсюда происходят изменения в выдаче. И нужно заметить – такие изменения часто застают вебмастеров врасплох. Как быть?

Хитрый винт на крученую резьбу

Но находятся хитрые оптимизаторы, которые выявляют эффективные способы продвижения (на тот момент) в виде обмана поисковых систем и на какое-то время выводят свои ресурсы в верхние строчки рейтингов. Это позволяет добиться неплохих, но весьма кратковременных результатов – разработчики поисковиков ведь тоже не спят, и изменяют алгоритмы. В результате чего, ресурсы, замеченные в недобросовестном существовании, попадают под фильтры или же вообще под «бан» (иными словами, теряют рейтинг или вообще выпадают из поиска).

Как ни удивительно, но количество неработающих «левых» способов продвижения постоянно растет, и вот некоторые из них:

Клоакинг (от англ. cloak — мантия, маска, прикрытие)

Это один из методов черного продвижения основан на том, что специальная программа определяет присутствие робота и подсовывает ему совершенно не то, что видит настоящий, человеческий пользователь.  Целью подобных манипуляций может быть желание получить незаслуженно высокий рейтинг у поисковой системы на совершенно не приспособленном для человека сайте.

Таким образом, падает релевантность результатов выдачи поисковой системы, а это удар ниже пояса. Конечно, ни одна из машин не станет мириться с таким произволом и на ресурс сразу же будут наложены санкции.

Синонимайзинг

Суть данного метода черной оптимизации проста и гениальна. Каждый из создателей озабочен проблемой поиска и покупки контента. Мало того, он должен быть и уникальным, а это немалые затраты времени или денег.

И пришло в голову хитрейшему из оптимизаторов засунуть скопированный текст в программу, которая знает синонимы для каждого слова. Таким образом, на выходе получается уникальный контент на какую-либо тему без особых трудозатрат… Но есть тут только одно, но – синонимизированный текст уникален лишь для робота. Простому пользователю он, скорее всего, покажется уникально бесполезным набором слов, не имеющим за собой никакого смысла.

Ну и, конечно, такие сайты, при обнаружении похожего текста роботом, также отправляются под штрафы.

Повтори ключевое слово тысячу раз и будет сюрприз

В старые добрые времена, когда поисковые системы не были столь развиты как сейчас, хитрейшему оптимизатору для выхода в топ было достаточно создать страницу с многократно повторяющимися ключевыми словами, хоть тысячу раз подряд. Робот считал: «Какой вкусный! Так много ключевых слов», — и проглатывал его не пережевывая. Но времена изменились, теперь таким способом хитрейшему не пройти… разве что под фильтр.

Это же касается такого расположения слов, когда текст шрифта сливается с текстом фона. Данная штука уже давным-давно не работает.

Дубли

Хитрейшему снова захотелось в топ, и он придумал новую схему черного продвижения: создавай дубли одинаковых страниц и сайтов и это поможет набрать рейтинг у поисковой системы.

По факту, подобная игра только губит общие результаты поиска. Представьте себе, чем бы был интернет, если бы на любой вопрос мы получали бы миллион одинаковых ответов? Конечно ничего хорошего, потому поисковиками ведется такая борьба за уникальный контент.

Беда в том, что попасть под санкции из-за подобного рода дублирования может любой, особенно начинающий администратор. Все дело в том, что многие системы управления контентом грешат такими вещами. Не исключением стала и joomla, для пользователей которой избавление от нежелательных повторений страниц стало настоящим проклятьем.

Хитрые продажные ссылки

Как можно определить, хороший проект или плохой? Один из способов – наличие внешних ссылок с других ресурсов. И логика тут ясна: если что-то несет в себе полезную информацию, то другие пользователи сети, найдя нечто полезное для себя, обязательно оставят ссылочку для других. На этом основаны принципы ранжирования ТиЦ (Тематический Индекс Цитирования) Яндекса и PR(PageRank) Google

Но хитрейший вдруг понял: зачем ставить ссылку на кого-то, если можно за это денег получить? И придумал он различные биржи ссылок, на которых каждый может накупить себе рекомендаций и выйти в топ. И опять властелины сети (поисковые системы) вставили ему палки в колеса – на сей раз внимательно выявив такие ухищрения.

Не поддавайтесь соблазну закупить 100 миллионов ссылок со всех ресурсов подряд на ваш сайт на биржах, будьте бдительны!  Естественные ссылки хоть и трудно добываются, действуют куда эффективнее!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.