Полезный рерайт или как увеличить размер текста

Полезным рерайт считается потому, что статью большого размера можно дороже продать. Выгода ощутимая, поэтому давайте рассмотрим, как увеличить размер текста. Для этого можно использовать белый и черный методы.

Как увеличить размер текста: белые методы

Допустим, вам нужно написать рерайт на тему ловли карася на удочку. У вас есть хороший исходник, но символов в нем ничтожно мало. Как увеличить объем, чтобы текст стал осмысленным и не превратился в бестолковую «портянку» с набором букв? Есть несколько способов.

как увеличить размер текста
Неправильный копирайтинг или почему заказчик недоволен вашей работой?

Вариант № 1 – включаем дополнительную информацию

В небольшой размер текста просто невозможно уложить достаточно информации. А если ее мало, то как читатель поймет смысл? Увеличиваем в этом случае объем содержимого. Говоря о примере рерайта на тему ловли карася, можно включить дополнительную информацию.

Отдельными подзаголовками рассказываем – что любит рыба, как она себя ведет в плохую погоду, где любит искать еду. Найдите дополнительные исходники. Если у вас есть материал только по ловле, возьмите для рерайта еще и тексты о приготовлении корма и поиске хорошего рыбного места.

Дополнительные темы помогают значительно увеличить размер текста. Только включайте информацию аккуратно, чтобы статью было интересно читать.

Вариант № 2 – делаем маркированные списки

Какой рерайт да и копирайт без таких включений? Перечисления делают статью интереснее и больше не только в количественном, но и в визуальном плане. В стане авторов и оптимизаторов «ходит» немало споров по тому, какое количество списков можно включать в текст.

Кто-то говорит, что можно не более двух, другие утверждают, что положительно на ранжирование влияют размеры – 50/50 (половина текста обычная, половина из маркированных списков). Есть и такие, кто говорят о положительности ранжирования статей, в которых большую часть занимают перечисления.

В общем, маркированные списки – это личный вариант увеличить размер текста. Как это сделать – определяйте по ситуации. В статье о рыбалке, можно сделать перечисления удочек, наживки или мест, где больше любит обитать карась. Примеров тысячи и к тексту различной направленности, можно применить несколько вариантов перечислений.

Вариант № 3 – включаем собственные мысли

Как еще один способ для увеличения размера текста при рерайте, можно использовать добавление фактов из собственного опыта. Конечно, автор имеет личные знания не во всех направлениях, но ведь в большинстве случаев, каждый человек вспомнить что-то интересное и напишет об этом.

Даже если вы не занимаетесь рыбалкой, вы наверняка видели, как это делается, когда отдыхали на водоемах или же сосед рассказывал о том, как подсекать рыбу при поклевке? Подумайте и я уверен, что каждый вспомнит какую-нибудь историю из жизни.

Можно включать дополнительные мысли и из чужого опыта, выдав его за свой. Кто проверит вашу информацию? Найдите уникальную статью по теме, «выдерните» интересный факт и впишите его в статью, увеличив тем самым ее размеры и сделав интереснее для читателя. Сложного ничего нет.

как увечилить размер текста
Интересный копирайтинг — как повысить читабельность текста?

Черные методы увеличения размеров текста

Есть несколько способов, которыми пользоваться крайне нежелательно. Используют их в работе начинающие копирайтеры. Не понимая сути написания глубокого рерайта и не желая проходить курсы от известных авторов, новички делают банальные ошибки, из-за которых их статьи становятся больше в размерах, но нисколько не интереснее.

Первый запретный метод – вода в тексте

Что такое вода в статье – тема отдельного разговора. Но это, я замечу – излюбленное «оружие» начинающих авторов. Беспорядочное словоблудие и расстановка ненужных предлогов, делает текст не только неинтересным, но и недружественным для поисковых роботов.

Думая, что они все делают правильно, авторы строчат «мыльные» оперы из раздела «чем больше, тем лучше» не задумываясь о качестве. И вроде все идет нормально, по 10 рублей тексты продаются. Но стоит прибавить цену, начинаются проблемы со спросом. Почему так происходит?

Потому что покупатель видит, что в статье на первом месте по количеству слов, находятся предлоги и ненужные слова. Я приведу пример на картинке.

как увеличить размер текста

Я взял пример из магазина статей на бирже Texstsale.ru. Текст про ошибки в дизайне маленькой квартиры, а на первых строчках по количеству слов находятся другие, не из темы: мебели и помещение.

Ключевые слова из заголовка располагаются на 7 и 8 месте. В плане seo оптимизации – это плохо. Если текст стоит 10 рублей за тысячу, то покупатель подправит его. За 22 рубля, как продает автор, работу купят нескоро.

Поэтому, делая рерайт статьи и стараясь увеличить размер текста, не перебарщивайте с включение посторонних слов и предлогов. На первых строчках по запросу, должны быть ключевые слова. Проверить правильность можно в сервисах Адвего Плагиатус.

как увеличить размер текста

Из этого фото понятно, что статья о керамической плитке и на первых строчках находятся слова из заголовка. Хотя автор мог бы доработать и убрать слово «дома» ниже, за керамическую.

Второе непозволительное правило – злоупотребление дифирамбами

Некоторые авторы чтобы увеличить размер текста, начинают сыпать многогранными эпитетами, превознося результат рыбалки или снасти, используемые для ловли. Это непозволительно и такой текст ничего кроме, как отвращения не вызовет.

Превозносящие слова используются только в продающих текстах или в описании товаров, но никак не в инструкции по рыбной ловле. Как, по-вашему, будет выглядеть текст, если в нем красочно описывается какой карась красивый и как он прекрасно блестит в лучах солнца и приятно лежит в руке, радуя удильщика?

Полный бред. Никогда не используйте такой подход, чтобы увеличить размер текста. Забудьте про слова: красиво, супер, отлично, это лучшее что я видел и подобные им. Вы пишете интересную статью про рыбалку, и только. Да и в других статьях, превознесение тоже нужно использовать как можно меньше.

Запрет третий – не используйте ненужную информацию

Выше я писал, что можно увеличить размер текста добавив информации. Это хороший способ, но если бессмысленно «лить» в статью что попало, но можно испортить текст. Необходимо осторожнее добавлять информацию.

Например, сегодня можно и нужно в корне отказываться от исторических данных. Можно еще встретить на сайтах тексты, в которых авторы отходят от темы. Если вы пишете о ловле карася, допускается включение информации по снастям, правилах ловли, выбора места, погоды для ужения. Вариантов масса.

Как основной пример того, чего не нужно писать для увеличения размеров – информация из истории. Многие авторы грешат тем, что начинают мусолить тему того, что рыбалка зародилась еще в таком-то веке и вместо удочки раньше использовали камни, которыми глушили рыбу.

Кому это интересно? Истории учат еще в школе, поэтому не используйте таких включений. И пример с рыбалкой не единственный. Многие копирайтеры углубляются в историю, рассказывая о происхождении пластиковых окон и много другого.

Вот и все приемы, которыми я лично пользовался чтобы увеличить размер текста. Было конечно, в моей практике время, когда я пользовался непозволительными методами. Но оно ушло, и я всем советую перед тем, как делать рерайт с увеличением объема, взвесить свои силы и поискать дополнительные источники.

У кого есть свои «фишки» которыми вы пользуетесь для увеличения текста, буду рад если вы поделитесь своим опытом.

Комментарии 7

  • Хорошее воображение, умение пользоваться гуглом и яндексом, поиск подобных статей, на тему «караси», быстрый краткий анализ и вуаля, есть дополнительная информация, которая в руках профессианала конвертируется в продаваемый текст..

  • Тут главное должно быть все в меру, а то в погони за большим гонораром некоторые начинают пихать в текст все смежные темы и уже не понятно, в чем главный смысл статьи.

  • Если пишу текст под заказ, то всегда стараюсь разбавлять его своими комментариями. Это очень важно, в первую очередь, для блогов. Бывает так, что в тексте специально вставляю заведомо провокационные свои рассуждения, чтобы провоцировать читателей не согласиться с моей точкой зрения и вступить в дискуссию в комментариях к статье.

  • Отличная идея мотивировать читателей к комментариям. Вадим спасибо!

  • В большинстве случаев я пользуюсь дополнительными источниками, как русско так и англо язычными. А если все это дело разбавить собственными мыслями, умозаключениями и собственным опытом если такой имеется в отношении рассматриваемого вопроса, на выходе получается емкий по содержанию и большой по количеству символов текст.

  • Для новостей есть отдельная выигрышная стратегия: «Ранее мы уже рассказывали о деле таком-то (ссылка на эту статью на своем сайте)». Акцентируем внимание на нюансе этого дела, которые подробнее раскрывается уже в этой статье. Считайте, лишний абзац уже получился.

    Или же можно добавить его в конце, обыграв в таком стиле: «Подобное уже происходило там-то и тогда-то, а закончилось тем-то».

  • Как вариант интересно. Новостной рерайт я ни разу не писал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.