Что должен знать seo копирайтер?

Что вы как копирайтер знаете о сео оптимизации текстов, кроме того, что существует две их разновидности: для человека и поисковых роботов? Ответ напрашивается автоматически – Seo копирайтер должен быть та «ты» с процессом оптимизации, уметь правильно распределять ключи по тексту, чтобы статья была интересна читателям, и мимо нее не проходили поисковые роботы.

В свете нестабильной экономической ситуации в стране, многие ищут варианты заработка в интернете, и как результат – это плодит появление на рынке огромное количество копирайтеров самоучек. Берутся за работу на бирже, тянут время, а после и вовсе пропадают. Увы, но таких случаев много.

А заказчики между прочим такие же люди, создавшие свой сайт для заработка на нем и ищущие грамотный людей способных писать уникальные сео тексты. И что же мешает им найти друг друга? Казалось бы, и спрос и предложение есть? Срабатывает здесь человеческая бездарность. Некоторые авторы, начав работать копирайтером, стараются быстрее выйти на новый уровень, в целях повышения оплаты. И здесь с ними злую шутку играет банальная лень, а в некоторых случаях и скупость. А ведь нужно-то всего пройти какой-нибудь бесплатный курс по копирайтингу и сео оптимизации или приобрести платные видео уроки, из которых можно в подробностях узнать все о seo копирайтинге и начать зарабатывать на таких текстах.

Но, увы, порой разум в поисках наживы бежит впереди рассудка, и многие берутся за непосильную для себя работу. В итоге и овцы не пойманы и волки голодны.

Три ошибки начинающих сео копирайтеров

Немного напомню, что продвижение контентом в поисковой выдаче за счет грамотно распределенных ключей, является самым действенным инструментом. Но здесь есть определенные правила игры, которыми и пренебрегают многие авторы.

Ошибка первая – ключи где попало

Первое на чем спотыкаются seo копирайтеры, работающие по своему усмотрению – хаотичное распределение ключевых фраз. Не имея ни малейшего желания скрывать их в тексте, авторы пихают словоформы как придется, забывая о читабельности текста. И замечу, сегодня большинство статей в интернете написаны именно с такой позиции. Автор просто зарабатывает свои 20 рублей за тысячу, наплевав на окружающих. На деле, сео копирайтеры, дорожащие своей репутацией, да и просто ответственные люди иначе относятся к вписыванию ключей. Их аккуратно «прячут» в предложении, так что, к примеру, в статье о шампуне, вы совершенно не удивитесь появлению слова «велосипед». К сожалению большинство наплевательски относятся к этому, и начинают работать копирайтером только ради своей наживы. Это и есть первая ошибка. Взявшись за сео тексты, вы становитесь соучастником проекта и должны полностью вникнуть в работу.

Ошибка вторая – я распределю кличи в готовом тексте

Старые грабли, с удивительной периодичностью бьющие многих копирайтеров по лбу. Каменный век. Если бы было предусмотрено уголовное наказание за неграмотную работу seo копирайтера, то за это преступление, минимум отрубали бы руку. Черный юмор. Но увы многие так делают. Вначале пишут статью, а затем начинают насильно пихать в нее ключевые слова. Выпейте лимонаду, и съешьте селедку – результат одинаковый. И полбеды если поисковики переварят такую работу. В худшем случае на ресурс будет наложен фильтр, и сайт никогда не поднимется высоко в выдаче.

Единственным верным решением будет равномерное вхождение ключей в сео текстах, и никто еще не придумал способа лучше. По негласным правилам, на 3 тысячи символов необходимо вписать 4 словоформы. Держите их в уме, не так уж это и сложно и вплетайте по мере написания статей. Вот увидите – это гораздо проще. По ходу написания такие возможности буду появляется. А резать готовую работу ради вживления ключевика – глупо и непрофессионально.

Ошибка третья – мне не нужны основы seo оптимизации

Еще один самоуверенный ответ. Вы можете не вникать в это, но в работе копирайтера может быть всякое. Вдруг ваш заказчик, за дополнительную плату попросит вас подобрать НЧ или ВЧ запросы и по ним написать статьи? Что вы будете делать? Учите основы сео оптимизации. Есть всезнающие товарищи «Яндекс» и «Гугл», а если вы не желаете самостоятельно искать информацию, запишитесь на бесплатные консультации или приобретите платные видео уроки. Все пойдет вам на пользу и пригодится в работе.

Никто не заставляет вас от и до учить предмет, но как копирайтер работающий в сео направлении, основы вы просто обязаны знать. Потратьте пару часов вечером изучение принципов seo оптимизации и будьте уверенны – этот опыт пригодится вам в будущем, если вы решили полностью посвятить себя копирайтингу.

Буду рад, если вы оспорите мое мнение, и предложите свои взгляды на работу с ключами в тексте?

Комментарии 3

  • Спасибо вам за полезные советы. Сделала большую работу над ошибками, раньше действительно ключи вставляла где попало. Теперь все по полочкам. Спасибо еще раз.

  • Грамотный коопирайтер должен не только уметь выразить основную мысль статьи, не только сделать ее уникальной, и не просто распихать ключевые слова по тексту! Самое главное на мой взгляд, умение писать интересно не зависимо от темы. Ведь если статья не интересна ее просто не будут читать, и все правильно расставленные «ключи» не пригодятся.

  • К сожалению, нередко встречаю в сети тексты, написанные, судя по всему, как раз с перечисленными здесь ошибками. Похоже, многие владельцы ресурсов пытаются сэкономить, обращаясь за серьезными сео-текстами к новичкам. В итоге получается такое, что не знаешь – плакать или смеяться. И ведь люди как бы даже не понимают, что сэкономив на тексте, они гораздо больше теряют из-за того, что сайт с такой кашей на страницах никогда не займет топовые места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.