Как правильно вписывать ключевые слова?

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье я расскажу, новичкам копирайтерам, как правильно вписываются ключевые слова в текст. Статья поможет начинающим авторам, освоиться в этой области фриланса, и не быть белой коровой на биржах копирайтинга.

Для начала, немного нужно сказать о видах ключевых слов, используемых в работе. У каждого заказчика, свои планы и требования, поэтому и вы должны быть готовы ко всему. Статьи автомобильной или строительной тематики пишутся в различных направлениях и для каждого текста подбираются ключи отдельно.

Ключевые фразы, могут состоять из двух, трех и даже четырех слов. Они могут быть разноплановыми, и выражаться в разных формулировках. В зависимости от направленности текста, в них включаются различные предлоги, что делает эти фразы вопросительными или утвердительными.

Для наглядности можно привести несколько примеров.

В статьях строительной тематики, ключевые слова обычно носят вопросительный характер:

  • как положить ламинат;
  • как правильно класть ламинат;
  • какой стороной правильно укладывать ламинат.

Но не хлебом единым, и в строительных текстах могут быть ключевые фразы утвердительного характера:

  • правильная укладка ламината;
  • укладка ламината поверх старой плитки;
  • монтаж ламината в новом доме.

В зависимости от того, какие фразы просит вставить заказчик, статья соответственно должна писаться в таком же ключе. Многие новички копирайтеры путаются в этом. Но на самом деле здесь сложного ничего нет.

Если ключ вопросительный «как укладывать ламинат?», то вся статья должна содержать пояснительные рекомендации, по монтажу этого покрытия. А если это утвердительная фраза «правильная укладка ламината», то статья пишется в повествовательном ключе о том, как это нужно делать, поэтапно.

Но каким бы ни был запрос, любые словосочетания, которые необходимо вставить в текстах, должны грамотно вписываться в предложения, и смысл происходящего не должен теряться. В этом плане сео копирайтнг — это как сложный ребус разгадать который нужно автору взявшемуся за работу. Не нужно боятся из каждого положения есть выход.

Основы грамотного сео-копирайтинга

Если вы ни разу еще не брали подобные заказы на биржах фриланса, то я рекомендую начинать с недорогих статей, где заказчик просит вставить несколько ключевых слов или словосочетаний. Да собственно, поначалу вам никто серьезных работ и не доверит. Ну а если вы решили попробовать себя в этой области, то помните о следующем:

  • обычно в ТЗ заказчик поясняет, где лучше расположить ключи, но если такового нет, то переспросите его об этом;
  • старайтесь грамотно без потери смысла текста и предложения вписать ключи;
  • равномерно распределяйте их по всей статье, а если вхождений много и они разные по смыслу, не рекомендуется вписывать их менее чем через 3 предложения.

Эти три правила нужно помнить начинающему копирайтеру. Ну а главный совет – конечно, общение с заказчиком. Не бойтесь переспрашивать его. Если ему нужна хорошая статья, он ответит на все ваши вопросы. А настойчивость и целеустремленность в плане выяснения всех обстоятельств, скажет, что вы грамотный человек, и с умом подходите к делу. В итоге вы можете получить постоянного клиента и повышение стоимости заказов.

Правильно вставляем слова

Теперь немного о том, как нужно вписывать ключевые фразы. Здесь тоже есть несколько нюансов, и я, будучи заказчиком, сталкивался с таким подходом начинающих копирайтеров-рерайтеров, как вписывание вопросительных словосочетаний. Для наглядности приведу такой пример. Ключевая фраза следующая – «как правильно вписать ключ?»

Что в этом случае предпринимают неопытные копирайтеры, пример.

Перед тем как взять заказ в работу, нужно узнать, как правильно вписывать ключи?

Это предложение я написал наобум, но смотрите в чем смысл. В таком ключе многие стараются вписывать все вхождения. То есть, у меня было такое задание. Автор взял в работу текст, где нужно было три раза прописать фразу – как положить паркет? Так вот, все три включения были написаны в вопросительном формате. Это неправильно, такой подход возможен только один раз, нужно проявлять креативность и составлять различные словосочетания.

Пример

Перед началом работ, необходимо узнать, как правильно положить паркет?

Ключ вопросительного характера.

Перед тем как положить паркет, нужно тщательно подготовить поверхность.

Ключ вписанный по смыслу, без уклона в какую-либо интонацию.

Как положить паркет, знают многие, но не все применяли свои навыки на деле. 

Утвердительный характер вхождения.

Вот только небольшой пример, того, как одно словосочетание можно вписать в различных ключах. Проявляйте фантазию и вы не оставите свои работы без внимания, а ваши заказчики внесут вас белый список, и оставят хороший отзыв.

Может быть у вас есть свои взгляды на работу с ключевыми словами? буду рад если вы поделитесь опытом.

Комментарии 5

  • Азы копирайтинга постигала самостоятельно.Как жаль, что раньше не встретился такой сайт, где все описано подробно и с самого начала. С удовольствием буду читать статьи, расширять кругозор, заполнять белые пятна. Так много полезной информации, спасибо!

  • Я тоже долго самостоятельно вникал в работу. но все же приходилось покупать курсы. Пару раз тратил деньги на книги по копирайтингу.

  • Ну Вы, Андрей, молодец, скрупулезный подход! Похоже и результаты получили отличные!

  • Спасибо за советы, может вы кейс составите для новичков, о том как заказать грамотно статьи у копирайтеров.
    Я просто обычно пишу тему статьи, заголовки (содержание) и ключевые слова которые нужно применить, а потом дописываю вступление и заключение с выводами!

  • Как раз на эту тему готовлю статью про «Бриф» копирайтера, скоро опубликую.Наверное и про ТЗ для копирайтера, тоже нужно будет написать, спасибо за новую тему для статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.