Seo-копирайтинг: вопросы и ответы

Для сайтов коммерческого типа важно не только завоевать доверие поисковых роботов, но и заинтересовать клиента (будущего покупателя). По сути, все интернет-магазины «забиты» однотипными описаниями товаров, не привлекающими читателя. Выделить сайт среди других поможет Seo-копирайтинг.

Seo-копирайтинг – важнейшие вопросы и ответы

Сайты, на которых правильно ведется маркетинговая политика, лучше ранжируются в поисковой системе. Они отличаются интересными статьями и анкоры из сематического ядра, правильно распределены в тексте. Они не кажутся «инородными» телами и не выделяются на фоне интересно изложенного текста. Статьи написаны для людей и при этом правильно оптимизированы для роботов.

Это и есть правильный Seo-копирайтинг. Процесс, при котором создаются уникальные и интересные для всех (читателей и поисковых машин) тексты. Они соответствуют всем требованиям: легко читаются, дают максимум информации. Важнейшая составляющая Seo – оригинальность по отношению к тысячам статей в интернете.

Какие задачи и цели у Seo-копирайтинга?

Это написание интересной и уникальной статьи, путем проведения дополнительных мероприятий, направленных на достижение следующих целей:

  • Накопление клиентской базы;
  • Повышение позиций сайта;
  • Переход читателей в статус покупателей.

Хороший копирайтер не бросается сразу писать статью, беспорядочно вставляя ключевые слова. Автор должен найти достаточно информации по теме и на ее основе создать единственный текст, грамотно распределяя поисковые фразы.

Помогает ли оптимизированная статья в продвижении сайтов?

Определенно ответ положительный. Но одна статья, даже правильно оптимизированная, не сможет занять высокие позиции. Вебмастер должен правильно составить сематическое ядро, ключи из которого и будут основой продвижения ресурса.

Рекомендуемые объемы Seo-статьи

В 70% из 100, читатели бегло осматривают содержимое сайта. Поэтому важно заинтересовать его, заставить задержаться дольше именно в первых строчках статьи. Если человек хочет купить какую-то технику, в большинстве случаев ему не будет интересно читать большой текст о функциональности. Скорее всего, он уже знает это и его нужно заставить купить товар именно в вашем магазине.

Поэтому достаточно 1,5-2 тыс. знаков без пробелов. В них нужно «уложиться» и рассказать максимум информации о кофеварке, вставив в текст ключи.

Оптимизированные тексты, размещаемые в интернет-магазинах повышают индекс цитирования материалов и сайта в целом. Постоянное обновление также способствует продвижению и оказывает положительный эффект в целом.

Кто должен составлять сематическое ядро?

Многие неправильно мыслят думая, что копирайтер сам в состоянии подобрать ключи и написать по ним хороший Seo-копирайтинг. Этой работой должны заниматься оптимизаторы и маркетологи. Автор только пишет статьи по техническому заданию, применяя приемы продвижения.

Мало найти хорошего копирайтера, способного написать уникальный текст. Нужно еще и правильно подобрать ключи для продвижения, чтобы в последствии не ругать автора за неправильно оптимизированный контент.

 

Комментарии 9

  • Без хороших сео-статей сайт в топ точно не выйдет. Поддерживаю вышеописанное, у меня есть не мало переходов на статьи из поисковиков что для интернет-магазина не плохо повышает посещаемость. Но тут обязательно нужно работать по сематическому ядру.

  • По факту так и вышло, что только по оптимизированным по ключевым запросам текстам и метаданным к ним можно занять высокие позиции в поисковых машинах. Безусловно требования к таким текстам высокие как по уникальности, читабельности, заспамленности и водности… В интернет коммерции без них никак!

  • В статье правильно указано: невозможно составить грамотный и продвигающий текст без работы нескольких человек в группе. Копирайтер, оптимизатор и программист. И когда они понимают друг друга и работают в тесном взаимодействии вот тогда и обычному посетителю интересно читать статьи на сайте и роботы поисковиков отлично его воспринимают.

  • Кроме интернет-магазинов есть еще и сайты-контентники, то есть информационные. Там 1500 знаками не обойдешься) и приходится совмещать и сео, и информативность, и полезность, и при этом чтобы понравилось и людям, и роботам. Если надумаете осветить вопросы сео для инфосайтов, с радостью почитаю, так как периодически появляется немало вопросов.

  • С сео становится все сложнее «благодаря» яндексу с его алгоритмами. Вынужденно став одновременно и сеошником, и копирайтером, иногда перестаю понимать, чего он вообще хочет. Рекомендации у вас тут полезные, по-хорошему действительно от копирайтера глупо требовать, чтобы он был «и швец и жнец», ему и без того работы хватает – собрать инфу, правильно ее подать, еще и ключи органично впихнуть. Знать бы теперь еще их оптимальное количество после всех нововведений поисковых систем.

  • А кто из копирайтеров задумывался над тем, всегда ли нужно SEO и семантическое ядро в копирайтинге? Я убедился воочию в этом на примере блогосферы, что сейчас, чаще всего в этом нет ни малейшей необходимости. Люди ведут блоги на интересные темы без каких либо намеков на SEO и в шоколаде. Почему так происходит? На мой взгляд, поисковые системы научились распознавать полезность контента, где пользователь Интернета получает ответ на поставленный вопрос, введенный в строку поиска.

  • Статья отличная! Можно писать и для людей, не перегибать палку с ключевиками и двигается сайт уже сам. Главное, чтобы посетители захотели прийти к вам на ресурс еще раз и тогда ключ успеха уже у вас в руках!

  • По-моему проще обратится к специалистам, которые быстро и недорого наполнят сайт правильным контентом.

  • Смотря к каким специалистам, и есть ли на это средства?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.