Что такое SEO-тексты и для чего они нужны сайту?

Каждый владелец сайта или блога мечтает, чтобы его ресурс, а именно публикуемые статьи, находились на высоких позициях в выдаче. Только тогда можно рассчитывать на большое количество посетителей, интерес аудитории и, как следствие – заработок.

Регулируют расположение сайта в поисковой системе роботы, ежедневно проводящие мониторинг миллиона сайтов, статей, картинок и видеоматериалов. Выделяя тексты на сайте как лучший вариант продвижения, к их оформлению необходимо относиться правильно, чтобы ваш проект внушал доверие поисковым системам.

Эффективными и интересными для поисковых роботов, да и для читателей сайта, считаются SEO-тексты. Попробуем разобраться с определениями таких статей, и поговорим, как они работают и что делают для продвижения сайта?

Принципы правильной оптимизации сайтов в интернете

Сайт будет привлекательным для читателей и конкурентоспособным в плане заработка, если на его страницах будет периодически обновляться контент. То есть нужно постоянно выполнять определенные действия, давая понять поисковикам что ресурс не заброшен, и над ним идет работа.

Уникальный рерайт, копирайт и SEO-тексты – вот что нужно для поддержания интереса аудитории. Важно хотя бы раз в неделю, размещать одну статью, отслеживать комментарии и отвечать на них. Принцип простой – уделяешь внимание проекту, получаешь бонусы, в виде подъема в продвижении.

Еще один не менее важный принцип – использование на сайте только уникального контента. Ни в коем случае нельзя воровать тексты с других ресурсов. Обмануть поисковые машины не получится. В первую очередь, проверяя сайт и новую статью, они определяют уникальность контента.

Какой текст для сайта лучше: рерайт или копирайт?

Ну и важнейший принцип продвижения – использование правильно оформленных SEO-текстов. Если статья информационная, она интересна читателю. Если при этом в ней грамотно распределены ключи, статья вызовет интерес и доверие поисковых роботов. А это прямой путь к высоким позициям в выдаче.

Общие требования к SEO-текстам

  • Тесты на сайте должны быть правильными в информационном плане и грамотно структурированными для удобства чтения.
  • Минимальный объем статей – 3000 символов небольшие заметки поисковики не считают «интересными».
  • Ключи, распределяемые по тексту, не нужно «пихать» как попало. Необходимо органично распределять их не выделяя на общем фоне статьи.
  • Ключевые слова в SEO-текст, лучше вставлять без изменений 3 или 4 раза, желательно вначале и в середине статьи.
  • Плотность ключевых слов относительно общего объема букв в статье не должна превышать 9%.
  • Важнейшее правило – заголовок статьи обязательно должен содержать ключевые фразы.

 

Уже достаточно сказано о том какое влияние оказывает качественный контент на продвижение. Но не всегда тексты попадают в ТОП-10. Часто даже до первой сотни не добираются, «барахтаясь» на «задворках». Ну кто прочитает статью, располагающуюся на 150 позиции? Чтобы продвинуться, необходимо правильно писать SEO-тексты.

Где взять оптимизированный контент

Воровать всегда было плохо, поэтому вариант кражи с других сайтов отметается сразу. Пусть этим занимаются школьники, рассказывающие о заработке в интернете, которые сами больше ничего не знают.

В бесплатной раздаче SEO-тексты тоже нельзя найти. Остается два варианта:

  • писать самостоятельно;
  • заказывать тексты копирайтерам.

Прежде чем начать писать, необходимо исследовать статистику Google и Yandex. Сопоставить соотношение продвигаемой фразы. Хотя многие вебмастера и утверждают, что лучше продвигать текст по нескольким запросам, вписывая по 3 ключа. Все же правильнее и дешевле, будет подстраивать текст под одно «прямое вхождение поисковой фразы», разбавляя дополнительными вхождениями.

заказать рерайт
Где заказать рерайт текста.

Как писать SEO-статью

Оформлять текст нужно правильно и ни в коем случае нельзя «сыпать» ключевыми фразами, вставляя их в каждом предложении. Минимальный порог символов для вписывания ключа – 250 знаков без пробелов. Несколько вхождений продвигаемых слов нужно вписывать и в подзаголовки, без которых не обходится ни одна правильно оформленная статья.

Хитростей и правил написания SEO-текстов много. Каждый вебмастер продвигает что-то свое, утверждая, что вот именно по его принципу статьи выводятся на высокие позиции. Поэтому точно сказать о том, что «любят» поисковики нельзя. Можно только следовать описанным выше советам, стараясь угодить роботам и продвинуть свой сайт в ТОП.

 

Комментарии 15

  • Хорошая ознакомительная статья. Однако не соглашусь на предмет минимального количества знаков. Общепринятое количество — 2000 без пробелов, а не 3000. Более того, поисковики оценивают только первые 2000 знаков на предмет соответствия правилам seo . Остальную часть статьи игнорируют.

  • Правильная статья для начинающих авторов, описаны основные принципы без перегруза сложными терминами. Вспомнил себя несколько лет назад, когда только начинал разбираться в SEO. Хорошо, что Вы, Андрей, даете такие полезные материалы — с ними гораздо проще новичкам понимать саму суть копирайтинга и постепенно погружаться в детали на практике.

  • Качественная статья про методику написания СЕО текстов! В интернет немерено информации на эту злободневную для многих тему,а вот конкретной структурированной подачи материала очень мало.Принципы написания сео текста изложены понятно и доступно! Спасибо!

  • Блин, по этому поводу столько разговоров и споров «ходит». Кто-то с пеной у рта доказывает что чем больше тем лучше, кто-то наоборот. Вообщем каждый работает как сам считает нужным.

  • Не знаю, насчет 3000 знаков не уверена. У меня сейчас пошел прирост трафика, и большая часть — из поисковых систем. На сайте либо статьи в районе 2 килознаков, либо новости в килознак. Явно люди их находят… Да и если смотреть по заказчикам, в том числе по непосредственно СЕОшным ТЗ, такие крупные материалы не очень востребованы. С остальным согласна — всё так и есть.

  • Тут вот замечено, что надо обновлять контент. Это — важный момент, но делать это надо с умом. Поясню. Надо обновлять контент так, чтобы не менять саму структуру сайта и не меняя постоянно уже созданные статьи. Это никак не способствует продвижению, даже наоборот.
    По поводу уникальности контента. Если Вы берёте текст и даёте ссылку на первоисточник, тем более если он авторитетен и цитируем, то это не является минусом.
    И как по мне, так Вы слишком сильно нашпиговали статью ключом «SEO».

  • Сергей, ключ Seo по сематическому нанализу на 4 месте. Я впринципе небольшие статьи не стараюсь оптимизировать. Так пишу для информации.

  • Да, мне тоже показалось, что насчёт 3000 знаков Вы не совсем правы. По-моему, и менее длинные статьи индексируются неплохо, как говорит мой опыт. Откуда Вы взяли 3000, каков источник?

  • Ключи мало вставить, и уникальности не достаточно. Главное требование к сео статье — она должна отвечать на вопрос пользователя максимально полно и лаконично. Чтобы человек не возвращался к поисковой выдаче и не искал ответ на других сайтах.

  • Я по себе ориентируюсь. В 2000 тысячи знаков даже толком и не напишешь ничего. Да и тексты, например на моем сайте в пределах 2000 тысяч вообще еле еле ползут в выдаче.

  • Согласна с мнением комментатора Санта Фикус, что оптимально писать 2000-2500 знаков без пробелов. Для описания товара в ИМ 300-500, описания основной услуги 2000, дополнительной 1500. В текст вводить 3-4 основных ключа, и 5-6 дополнительных. Важное значение имеют заголовки и подзаголовки, показатель «тошноты». Читала, что оптимально на один абзац из пяти -шести строк ставить один ключ.

  • Читать можно сколько угодно и вы постоянно будуте на разные мнения натыкаться. При этом все будут говорить что именно их правила работают, и приводить доказательства на личном опыте. В идеале же, поисковики могут кристально чистую статю оставить на задворках, а обычный информационный текст выдвинуть на топовые позиции. Что по 3000 тясячам, я наверное зря обобщил все. Просто не вижу смысла писать статьи по 2000 тысячи сиимволов. Ну если только совсем лень, а публиковать что-нибудь нужно.

  • По ключам еще хочу добавить, что они должны быть органично вписаны, если поисковики увидят их неестественность, могут занизить позиции сайта. И переусердствовать с ними тоже нельзя, это тоже может навредить.

  • SEO такая вредная штука. Вроде все делаешь как положено, а сайт стоит мертвым грузом. Нет трафика, нет движения в выдаче. Порой даже руки опускаются. Не знаю откуда берется второе дыханье и процесс продолжается.

  • Вадим я тоже замечаю бывает так, что напишешь статью по правилам, как советуют профессионалы, и бесполезно, болтается на задворках. А пишешь текст просто для души, он в топе находится. Но одно могу точно сказать — периодическая публикация статей на сайте, потихоньку тянет все позиции вверх.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.