Как настроить постоянный заработок на текстах?

Поговорим о насущной проблеме начинающих копирайтеров, у которых еще не сложились представления о торговле готовыми статьями. Зарегистрировавшись даже на нескольких площадках, не у всех, получается, настроить заработок на текстах, таким образом, чтобы он приносил постоянный доход. В этой статье, я приведу несколько примеров, использованных на опыте лично мной.

Горе тому копирайтеру, который не научился правильно «торговать» готовыми статьями. Каждый автор, должен быть немного продавцом. Ничего общего с торгашами на рынке нет, но есть масса приемов, одинаково работающих как при торговле колбасой, так и при продаже текстов. Я сам когда-то начинал с этого, и долго не мог разобраться, почему на бирже копирайта у меня раскупаются не все статьи? Недели мытарств и разговоров с коллегами, позволили мне собрать свои наработки, позволяющие повысить уровень продаж.

Читаем, вникаем, применяем!

Совет № 1 – предпродажная подготовка

Выкладывая статью на любой из бирж копирайта, обратите внимание на раздел, где авторам предлагается составить описание статьи. Для каждой площадки он имеет разный функционал, но смысл у всех одинаковый. Это превью статьи, говорящее покупателю о том, что его ждет, после прочтения. Конечно, вы пользуетесь этим, но правильно ли? Я расскажу, как поступал в этом случае.

Биржа Etxt.ru

На этой площадке, более расширенный функционал, и здесь вам предлагается максимально точно изложить суть работы. Если вы замечали, то под окном, «описание» мелкими буквами, написано то, что нужно делать. Администрация биржи Etxt.ru практически разжевала пользователям, правила работы, но не все начинающие авторы удосуживаются составить хорошее превью. А зря! Этим можно существенно повысить заработок на текстах.

Совет

Напишите больше информации о тексте, выставляемом на продажу. Расскажите, в каком направлении идет повествование, от какого лица, и что за информация предоставляется читателю. Заказчик хочет знать, что внутри. Может он приобретет не то, что ему нужно, и деньги будут потрачены зря?

Биржа Advego

Администраторы биржи копирайтинга Advego, пошли немного другим путем, и здесь покупателю, предоставляется больше информации. Перед продажей статьи, вам потребуется выделить ее часть, чтобы пришедшие в ваш магазин люди, смогли оценить качество написания. А ниже можно также написать превью: о чем статья, на кого рассчитана и т.д. Не забывайте – больше информации.

Совет

Чтобы поднять продажи, и увеличить заработок на текстах, выделите тот отрезок статьи, где покупателю будет более понятен ваш стиль написания. Это особо действенный вариант, и благодаря возможности выставления небольших отрезков работы напоказ, статьи лучше продаются.

Биржа Texstsale

Меня всегда радовал упрощенный функционал этой биржи копирайта. Администрация Texstsale, сделала все для того, чтобы и копирайтерам, и покупателям, было проще работать. Здесь, также по максимуму описываем, о чем статья, больше никаких функций.

Совет

Минимальные возможности представления вашей работы, могут в некоторой степени ограничивать приобретение текстов. Чтобы покупатель понял ценность продаваемой статьи и купил, опишите ее во всей красе. Расскажите о чем, текст, от какого лица написан, на какую аудиторию рассчитан? Подобная информация интересна всем и статью в скором времени купят.

Биржа Text.ru

Здесь также авторам предлагается написать превью продаваемой статьи. Но есть одно ограничение, и администрация биржи Text.ru, об этом предупреждает. Некоторые авторы, работая с биржей Адвего, выделяют цитаты из текстов. Это категорически запрещено системой. Только уникальное описание статьи!

Когда-то, будучи в шкуре неопытного автора, я не понимал, что нужно сделать, чтобы повысить заработок на готовых текстах, выставленных на продажу. Постепенно я стал внедрять наработки других людей, о которых написал выше, и дело сдвинулось с мертвой точки. Сегодня, побывав в шкуре заказчика, могу смело говорить, что все изложенное работает.

Просматривая на биржах копирайта готовые тексты, выставленные на продажу, я, внимательно вычитываю представление о работе. Мне как заказчику интересно узнать, о чем статья и в каком ключе написано. С этим разобрались, идем дальше.

Совет № 2 – ключевые слова

Практически на всех биржах, эта функция работает автоматически. И после проверки текста и допуска к продаже, под ней в рамке выделяются все наиболее часто встречаемые слова.

Что можете сделать вы?

Перед выставлением работы в магазин, сделайте сематический анализ текста. И если на первой строчке по количеству слов, окажутся различные предлоги или вводные слова (мы, вы, можно, нужно и т.д.), от них нужно избавиться. Если покупатель выбирает статью о пластиковых окнах, а при проверке в частотности на первом месте стоит какой-то предлог, то я уверен на 100%, он откажется от покупки. Переделайте текст, чтобы на первой строчке, были те слова, о чем говорится в статье.

Не ленитесь, проверяйте дополнительно сематическое ядро и только после этого выставляйте статью в магазин, на всех биржах копирайта, где вы зарегистрированы.

Совет № 3 – правила маркетинга

С технической составляющей все ясно. Теперь немного о жадности. Как мы знаем, всеми людьми, в какой-то мере управляет скупость. Каждый хочет урвать что-то «подешевле» и «побольше». Пользуйтесь этим. Устраивайте периодические распродажи. Дайте объявление на бирже, что при покупке 5 статей, клиент получит шестую бесплатно. Или напишите что у вас сезонная распродажа. При этом занижать стоимость вовсе необязательно. Ваша задача – заманить покупателя в свой магазин, а там уже дело техники. Сделав объявление о скидках, вы сразу заметите, как поднимется заработок на статях, написанных на продажу.

Рекламируя «скидочную» распродажу, напишите, какого плана тексты имеются в вашем магазине. Расскажите что все они уникальные и написаны грамотным языком. И тогда ваши продажи значительно увеличатся. Если тупо сидеть на месте, и ждать манны с небес, увы…. Никто не придет и не положит вам денег на счет.

В свое время, когда я практиковал написание статей на продажу, такой подход меня здорово выручал. Бывали дни, что у меня приобретали тексты на 1000 рублей в день. Это мой рекорд и каждый из вас, может добиться таких результатов.

А как вы продаете статьи на биржах копирайта? Поделитесь своими наработками

Комментарии 2

  • Хорошо когда есть где почитать советы. Вот мне интересно, а через какое приблизительно время загруженной статьи на биржу она покупается или может не купиться вообще? Можно ли загружать одну и ту же статью на разных биржах?

  • Анна я так и делал, выставлял все статьи на двух биржах. Если на одной покупали работу, то я ее удалял с другой биржи. Тут главное не проспать, чтобы два раза текст не купили. Нехорошо получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.