Особенности написания информационных статей

Информационный копирайтинг точно так же, как и продающий, имеет свои нюансы и правила. О том, какие особенности характерны таким статьям, пойдет речь далее.

Особенности информационного текста

Во-первых, повествование ведется от 3-го лица. Этим они отличаются от статей в личных блогах или на страницах заказа услуг. Там позволено вести диалог со своим читателем и говорить от первого лица, а в информационных текстах это недопустимо.

Во-вторых, в текстах такого характера отсутствует мнение автора. То есть весь текст построен на том, что излагаются определенные характеристики обсуждаемого объекта, приводятся факты и статистика, но никак не личное мнение.

Цель информационного текста заключается в том, чтобы читатель получил ответ на волнующий его вопрос. Причем ответ этот должен быть полным. И если посетитель находит в статье исчерпывающую и полезную информацию – он остается довольным.

Отличием новости от информационной статьи является то, что новость всегда привязана к определенному времени и событию, а также имеет объем порядка 0,5-1 тысячи символов. А информационный текст должен содержать как минимум 3-4 тысячи знаков объема, чтобы тема была раскрыта полностью. К тому же, объектом обычно служит товар, предмет или методология, а не событие.

Заголовок информационной статьи должен быть коротким и емким – таким, чтобы читатель мог понять с первого взгляда тему статьи: «Как выбрать пылесос?» или «3 способа избавиться от перхоти», и т.п. В отличие от рекламных текстов, заголовок не обязательно должен включать конкретные выгоды и преимущества для читателя – это было бы лишним. Так же, как и содержание информационной статьи, ее заголовок должен быть сокращенной версией главной мысли текста, его темы.

Информационный текст отличают 5 особенностей:

  1. Пишется строго от третьего лица.
  2. Объем статьи составляет обычно 3-5 тысячи знаков.
  3. Используем только факты и цифры, никакого выражения собственного мнения в тексте не должно быть.
  4. Короткий заголовок должен отражать суть текста.
  5. В статье не должно быть юмора.

Просто и понятно. Информационный текст – один из самых простых вариантов работы для копирайтера. Но чтобы написать его нужно запомнить хотя бы элементарные правила, приведенные выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.