Зарабатываем на Текстсейле

Биржу текстсейл можно назвать гигантом контентного рынка. Наряду с другими площадками, куда стремятся попасть авторы из-за высоких цен, здесь тоже немало шансов для поправления финансового положения. Но как заработать, если зарегистрированных пользователей – 150 тысяч? На самом деле, конкуренция по большей степени фейковая.

Правда, о бирже Текстсейл ру

Я не буду разбивать мечты и говорить, что заработать на этом сервисе нельзя. Можно и даже нужно, но необходимо с умом подходить к процессу и не бояться раздутой конкуренции.

Разбивать начну домыслы скептиков, о том, что большая конкуренция не позволяет зарабатывать на бирже текстсейл новичкам. Полный бред. Большинство из 150-тыcячной когорты мнимых авторов, не пользуются аккаунтами. В горячке, не зная как получить работу в интернете, пользователи регистрируются на площадке и после первого невыполненного заказа, бросают эту затею.

На самом деле, на бирже статей текстсейл, зарабатывают всего 10–15% пользователей, остальные пользуются профилями время от времени. Потому что многие рассматривают копирайтинг как временный источник дохода. Посмотрим на отчет биржи, где выведены в топ 50 пользователей со звездами.

Звездочеты сервиса. Вот эти люди действительно зарабатывают хорошие деньги. Плюс к этому, еще максимум человек 500, с двумя и одной звездой. Всего-то наберется не более тысячи активных пользователей, а они никак не покроют потребность интернета в копирайтерах. Отсюда и вытекает то, что мест, где можно заработать копирайтеру предостаточно.

Поэтому не бойтесь больших цифр говорящих о количестве пользователей и числу выставленных на продажу статей. Начинающих авторов может отпугнуть и этот показатель.

Рекомендуется к прочтению  Биржа ETXT.RU — регистрация

20 советов по работе на бирже статей Texstsale.ru

Совет № 1 – добавляйте портфолио

Перед тем как составлять конкуренцию уже зарегистрированным пользователям, сделайте портфолио копирайтера. Опишите свои умения в профайле. Запись будет красоваться под вашим профилем и все заказчики, вначале смогут узнать о ваших умениях. Дополнительно выставите несколько свободных статей в профиль на бирже текстсейл. Двух-трех различной тематики будет достаточно. Впоследствии обновляйте их каждую неделю. То есть не перепечатывайте старые тексты, а выставляйте новые.

Совет № 2 – статьи на продажу

Напишите сразу штук 30 статей на продажуразличной тематики и выставите их в магазин биржи текстсейл ру. На начальном этапе не просите высокую цену за свои работы. Ценовой передел, после которого проводится проверка на уникальность в системе Copyscape – 100 рублей. Начинайте с 15 р. за тысячу и поднимайте стоимость на 5 рублей после повышения рейтинга на 10 пунктов. Этого будет вполне достаточно. Можно даже не торопить события и сделать интервал в 20 балов, после которого будет подниматься стоимость. Помните – жадность еще никого не довела до хорошего.

Как не зазвездиться в копирайтинге или во сколько вы оцениваете свои работы?

Совет № 4 – предлагайте себя клиентам

Когда у вас будут постепенно покупать статьи, можно просмотреть страницу, на которой выдаются списки всех тех, кого заинтересовала ваша работа. Администрация биржи текстейл сделала удобной эту функцию.

Если человек приобрел более одной статьи, значит ваш стиль ему нравиться. Свяжитесь с ним, и предложите услуги. Возможно, он ищет какой-нибудь текст и не может найти ничего подходящего. Сделать это можно в разделе – фавориты, в правой колонке настроек. Рядом с ником покупателя, есть вкладка – приват. Кликайте на нее и связывайтесь с клиентом.

Совет № 5 – пишите только объемные тексты

Если вы работаете только на продажу – подготавливайте большие тексты. Размер не менее 4 тыс.зн. Меньше можно только на заказ, когда клиент попросит вас сделать это сам. На бирже текстсейл, как и на других площадках, продажа в основном наблюдается только на объемные статьи. Помните об этом.

Рекомендуется к прочтению  Регистрация на Textsale.ru

Совет № 6 – мониторинг популярных тем

Беспорядочная «писанина» не принесет больших плодов. Необходимо руководствоваться правилами выбора тем, для написания статей. На бирже текстсейл есть отдельная графа, где модераторы упрощают понимание заказчиков и исполнителей. Это и понятно – они тоже заинтересованы в получении своего процента. Всегда можно зайти на страницу – поисковые запросы и посмотреть, что на сегодняшний день больше интересует покупателей.

Не бойтесь цифр, при правильном оформлении статей на продажу, любая работа гарантированно будет куплена из вашего магазина.

Совет № 7 – не ленитесь

Даже если вы нашли постоянного клиента, не отказывайте себе в написании статьи для свободной продажи. Выдался свободный день, набросайте несколько работ. Вы и потренируетесь дополнительно и сделаете небольшой запас. Ведь согласитесь, приятно, когда в ваш кошелек «свалились 150–200 рублей от проданной статьи? Мотивируйте себя на дополнительные действия и тогда у вас все получится, в работе на бирже текстсейл.

Совет № 8 – делайте скидки и распродажи

Время от времени, проводите распродажи в своем магазине. Разошлите всем покупателям на бирже текстсейл из раздела «фавориты» оповещение, что вы готовы отдать одну статью в подарок, если кто-то купит у вас сразу 5 работ. Это действует. Многие заказчики только спят и видят, как бы «урвать» больше и дешевле. Вы и заработаете и завалявшиеся тексты скинете, и напомните о себе тем, кто давно не заходил в ваш магазин статей.

Совет № 9 – не используйте демпинг цен

Многие новички, потеряв уверенность в заработке на бирже текстсейл, до минимума снижают цены, думая, что их тексты быстрее разберут. Вы только навлекаете на себя гнев коллег по цеху и наоборот отпугиваете клиентов. Те, кто приобретал контент для сайта по низкой цене, знают какого он качества и в большей степени стороной обходят предложения подобного рода. Человек, который хочет чтобы на его сайте была качественная информация, готов платит больше. Поэтому никакого снижения, только периодические скидки из рекомендации – №8.

Совет № 10 – реклама аккаунта

Биржа статей текстсейл предлагает несколько вариантов размещения информации из вашего профиля. В шапке сайта такой девайс стоит от 50 рублей в день, в подвале – 25 руб. Нужно ли говорить, какой вариант полезнее? Здесь выбор только за вами. При правильном подходе, максимальный порог в 50 символов разрешенный для рекламирования, сможет раскрутить ваш профиль и затраты на минимальное трехдневное размещение окупятся сполна.

Только не тратьтесь, если у вашего профиля менее 100 балов рейтинга. Результата будет мало. Вначале поработайте над раскруткой аккаунта.

Совет № 11 – пишите комплексные статьи

Это один и самых действенных подходов в продаже. Если пишите про строительный материал, например кирпич, сделайте несколько публикаций. Когда у вас приобретут одну, свяжитесь с покупателем и сообщите ему что у вас есть еще несколько статей про кирпич. Будьте уверенны, что почти все будут приобретены. Ну а если это не подействует, можно прибегнуть к рекомендации № 8 и пообещать одну работу в подарок.

Рекомендуется к прочтению  Партнерка по копирайтингу: дополнительный пассивный заработок
Почему не идет торговля статьями? Узнай, какая тема востребована у клиентов.

Совет № 12 – правильно оформляйте статьи

Выставляя работу в магазин, не ленитесь описать ее в красе и рассказать о ней как можно больше. Предварительный просмотр мало чего говорит, особенно на бирже статей текстсейл, поэтому потенциальный клиент, будет рад получить больше информации.

Напишите, какая уникальность у вашего текста по другим сервисам, потому что если вы не забыли, статьи до 100 рублей проверяются на антиплагиат очень слабенькой программой. Укажите тошноту и водность по адвего – это самый популярный сервис у копирайтеров и заказчиков. Поверьте – при таком подходе статьи будут чаще продаваться.

Вот и все советы о биржи текстсейл, о которых я хотел рассказать. Пользуйтесь ими, и вы увидите, как поднимутся продажи. А если кому-то понравилась статья, я буду рад любым комментариям от вас, а ниже предлагаю посмотреть видео пособие по работе на бирже.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru