Большинство вебмастеров уже давно используют статейный метод продвижения своих сайтов. Более того, сегодня практически весь процесс оптимизации и раскрутки сайтов сводится к составлению и постоянному обновлению текстового контента. Поэтому такую важную вещь, как написание статей трудно переоценить.
Где брать статьи
Сегодня доступно много вариантов размещения статей на сайтах и в статейных каталогах. Можно купить готовые с правом на авторство, можно обойтись без затрат, используя уже размещенные тексты на других веб-ресурсах со ссылкой на них, можно заказать уникальную статью на конкретную тему для вашего сайта с упоминанием ключевых фраз и слов, и т. д. При этом вы имеете два варианта на выбор:
- либо платить за статьи.
- использовать опубликованные бесплатно.
В первом случае хорошая качественно написанная статья с высоким процентом содержания нужных вам ключевиков стоит дорого. Постоянная покупка статей для сайта может вылиться в кругленькую сумму.
Во втором случае отсутствие уникального и свежего материала сделает ваш сайт бледной копией других со 100%-но одинаковым содержанием, что уж точно не добавит вашего сайту привлекательности. Но есть и совершенно иной путь – писать самому. Владелец сайта лучше всех знает, какие статьи ему нужны, и к тому же, собственное авторство сэкономит деньги.
Написание статьи – правила
Главное при написании статьи – это выбор определенной темы, которая, разумеется, будет гармонично вписываться в тематику вашего сайта. А выбор весьма богат, что упрощает первую задачу.
Далее необходимо сделать статью интересной и полезной для читателя, что достигается почти математическим путем: берется проблема, желательно, интересующая многих, и в статье раскрывается суть проблемы и ее решения. Подавляющее большинство статей в рунете именно такого плана. Это следствие того, что интернет, в основном, воспринимается как кладезь знаний, поток информации и все в таком роде. И проблемы многие решаются не жизненным опытом, а кликом мыши. Ну, это гипербола.
Итак, вернемся к написанию статей. Для того чтобы написать текст, который станет востребованным и часто читаемым, представьте себя в роли потенциального интернет-серфера. Да, что там представлять, вы наверняка таким и являетесь, как многие другие. Просто задайтесь вопросами, нравится ли мне эта тема (если выбор темы уже сделан), что я бы хотел узнать из этой текста, какая информация станет для меня более полезной, как должна быть написана статья, чтобы я читал ее с интересом.
Сделав заметки на основе своего видения, не помешает ознакомиться со взглядами других. Просмотрите сайты со схожей тематикой, почитайте статьи на выбранную тему. При наличии комментариев, можно сделать приблизительный анализ отношения читателей к подобным статьям.
План написания
Затем, не тяните, и приступайте к составлению плана, т. е. ее скелету. Для начала постройте структуру: с чего начнется статья, основной текст с главной смысловой нагрузкой, чем закончится. Можно воспользоваться методом написания основной сути темы с дальнейшей разбивкой на подпункты.
Размер имеет значение
Сразу также необходимо определиться с размером вашей статьи. Она не должна быть слишком большой, чтобы не отпугнуть потенциального читателя, который не станет тратить свое время на ваши «талмуды». В то же время экстремально-короткий текст вряд ли уместит всю нужную и важную информацию.
Заголовок как часть успеха
Конечно же нельзя забывать о заголовке статьи. Нужно позаботиться о его привлекательности для читателей. Заголовок несет чрезвычайно важную функцию – спровоцировать интерес как можно большего числа людей к статье. Идея о заголовке может прийти по мере написания статьи, однако, лучше сразу иметь рабочую версию названия.
Правила написания
И, наконец, советы по написанию самой статьи. Писать ее нужно с учетом ее потенциальной «видимости» в результатах поисковых систем. А там может появиться не только ваш красивый и привлекательный заголовок, но и первые строки, которые будут раскрывать ее тему.
Необходимо, чтобы этот текст содержал в себе полезную информацию, которая заинтересует читателя. Если ваша цель привлечь покупателя вашего товара или услуг, то текст статьи должен максимально раскрыть преимущества предлагаемого продукта и очень ненавязчиво призвать к покупке.
Если же вам просто нужно повысить посещаемость сайта, то статья должна содержать строки с интересной и занятной информацией, которая заставит пользователя зайти на сайт и дочитать вашу статью.