Контент для сайта: нужен хороший копирайтер?

контент для сайта

Миллионы сайтов изо дня в день, борются за высокие позиции рейтинга. То есть это они делают не самостоятельно, а под чутким руководством владельца ресурса. Что для этого делается? Нужно выбрать хостинг, продумать дизайн, составить план написания статей под ключевые запросы и, конечно, нужен хороший копирайтер, знающий свое дело и готовый следовать строгим правилам технического задания.

Создание и продвижение сайта – это процесс творческий, состоящий из последовательных, обдуманных действий. В этом деле внимание уделяется каждому инструменту, ведь все что используется в целях продвижения, не будет работать самостоятельно.

Но как бы не были красивы мигающие анимационные заставки, и факт того, что наличие картинок облегчает процесс чтения и гость задерживается на странице подольше, информационная составляющая играет одну из ключевых ролей. Под этим понятием подразумевается контент для сайта. Он нужен везде, от информационных порталов, до технических порталов. И даже интернет магазин, не будет существовать без контента. Ведь чтобы продать что-то, покупателю необходимо рассказать о товаре.

Понятие уникальности контента для сайта

Как любой интеллектуальный продукт статьи (контент), кому-то принадлежат. Пусть это не известный автор и журналист, но все же у каждого текста есть свой хозяин. Есть масса текстовых бирж, где каждый владелец ресурса сможет найти копирайтера, готового написать качественный материал. И пусть это будет не Дарья Донцова или Даниил Корецкий. Поверьте, автор, предварительно прошедший начальную школу написания статей, и отличающий легкостью мысли найдется всегда.

Чтобы повысить рейтинг проекта в глазах поисковых систем, контент на сайте должен быть уникальным, содержательным  и актуальным. Такие работы удерживают читателя на сайте, и он захочет вернуться снова, если знания, полученные при прочтении советов по прокладке электропроводки, ему пригодились. А значит, копирайтер нужен не только грамотный, но и желательно разбирающийся в тематике сайта.

Сложно иногда найти человека, тонко разбирающегося в строительстве или рыбалке. Здесь и заключается тонкость работы копирайтера. Автор должен мыслить разнонаправленно и писать статьи на незнакомые темы без потери смысла повествования. Именно эту задачу и необходимо решить владельцу нового интернет проекта. А именно он должен найти хорошего копирайтера, готового взяться за любую работу.

Цена актуальности текста

Как дополнение к уникальности, второй основополагающей контента для сайта должна быть достоверность. Скопированные и поверхностно измененные тексты приводят не только к понижению рейтинга. Последствия могут быть куда хуже, вплоть до полного запрета к индексации. Наполняя ресурс только уникальными статьями, владелец ресурса гарантируем продвижение своего детища в выдаче, а копирайтер относясь к работе со всей серьезностью, повышает свой рейтинг и как результат оплату. Поэтому как говорил известный мультипликационный герой – ребята давайте жить дружно.

А что вы думаете по этому поводу? Действительно ли только хорошие копирайтеры могут написать качественный контент для сайта?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Володя

    Из личной практики: очень… очень трудно найти хорошего копирайтера на профессиональную тему (новостройки, например)! Не… желающих-то на биржах вагон! В кого ни ткни — пафоса и «опыта» хоть половником черпай… а как напишут — ну детский лепет: общие фразы, вода, сути нет, анализа темы нет… Понятно, что требовать последнего, наверное, нельзя. Но без этого на проф.темы не напишешь — факт! Без полезной жилы — контент пустой для читателя. Вот и пишем сами… Где ты, реальный профи?

  2. Admin (автор)

    Согласен полностью и сам когда-то начинал работать на биржах хватая все заказы подряд.Но как вы правильно заметили, нельзя быть докой во всех темах.

  3. ea1

    Честно говоря, всегда пишу контент сам, от услуг копирайтера давно отказался. Сейчас главная проблема всех сайтах — одинаковая и не всегда актуальная информация размноженная из одного источника. Часто она бывает еще и недостоверной и вводит в в заблуждении, поэтому пишите сами и анализируйте информацию, которую предлагаете.

  4. TrandInvest

    Я на биржах не работал никогда, сам себе писал, а сейчас разленился, да и времени свободного нет. Нашел копирайта, составляю ТЗ и он работает, правда один качественно пишет, а второй так себе!

  5. Admin (автор)

    Авторы разные бывают. Я пару раз заказывал на биржах тексты, но все равно сам правил дополнительно. Может я такой придирчивый, а может копирайтеры не ответственно относились к работе, не знаю.

  6. Admin (автор)

    Полностью с вами согласен, но… Хорошие тексты должны достойно оплачиваться, поэтому не надейтесь за 20-30 рублей получить идеальную информацию. Да автор постарается и проверит текст на ошибки и сделает статью уникальной, но информативности будет минимум. Если заинтересовать копирайтера, то он душу вложит в текст. Правда здесь есть и другая сторона медали. Не все относятся к работе ответственно и можно за большие деньги «туфту» получить. Нужен тщательный отбор авторов.

  7. Татьяна

    Именно так я и считаю. Несколько раз покупала на еtxt статьи, такой бред, что читать страшно. В единичных случаях удается купить действительно стоящую статью. Поэтому проще тему проработать, по которой нужна статья и самостоятельно написать. Либо покупать только у проверенного копирайтера.

  8. samoleg

    Даже если и найдёшь хорошего копирайтера, всё равно статьи придётся самому дорабатывать. Но лучше для своего сайта писать статьи самому, в этом я полностью согласен с Татьяной.

  9. Admin (автор)

    Может просто дело в стоимости? Закажите тексты дороже, думаю не будет вопросов к автору. А вообще, если работать с одним копирайтером, то можно подствроить его под себя. Первые статьи подправлять и объяснять что бы вы хотели видеть в текстах. Следующие статьи уже будут написанны по вашему. Под каждого же подстраиваться нужно, хоть на заводе, хоть в работе копирайтером.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: