Генерируем идеи для статей или как подружится с музой

Идеи для статей штука весьма капризная: сегодня ты летаешь на крыльях вдохновения, а завтра не в состоянии выдавить ни слова. Как не попасть в творческий кризис?

Ведите список тем для статей

Если нет примерного плана тем для постов, вы рискуете попасть в ситуацию не отсутствия вдохновения, а банального не знания о чем бы еще написать. Такой список идей, во-первых, не оставит вас без идеи для статей в самый неподходящий момент, а во-вторых, даст представление, куда вы ведете своих читателями. Это особенно удобно, при создании последовательных курсов или циклов статей, когда важно не пропускать отдельные пункты.

Записываем тексты и их отрывки. Вдохновение не всегда приходит, когда есть возможность сразу сесть и написать полный текст на волне воодушевления. А потом момент упущен, метафоры забыты, текст выходит сухим и скучным. Так что помимо списка идей, хорошо бы иметь возможность частично раскрывать их по мере необходимости. Тут – фраза, там – абзац целый. И вот уже статья почти готова, осталось только связать отрывки.

Просто пишите

В любую свободную минуту, на любую тему.

Идеи – это сокровища, которые мы стремимся отыскать, но редко находим. Майкл Стелзнер

Аппетит приходит во время еды, так и с вдохновением. Сначала пишется с трудом, каждая строчка появляется со скрипом, но с каждой минутой становится все легче, слова приходят сами, без насильственного выдавливания, идеи для статей начинают просто витать в воздухе.

Делу время – потехе час

Написание статей – будь то копирайтинг или ведение собственного блога – это работа. Такая же работа, как любая другая. Ошибкой будет думать, что проводя за компом пару часов в день, вы сможете заработать в интернете золотые горы. Это миф. Но и перебарщивать не стоит, иначе рискуете перегореть раньше времени. Не забудьте устроить выходной, отпустите себя в небольшой отпуск 1-2 раза в год. Просто работа, помните.

Рекомендуется к прочтению  Как сменить работу и быстро влиться в новые реалии – 12 советов

Сама тема работы должна быть вдохновляющей. Скука неуклонно ведет к творческому кризису. Можно, конечно, писать о неинтересных вещах, но тогда нужна совсем другая мотивация.

Осознание пользы, приносимой людям, поможет горы свернуть. Подумайте, в чем предназначение ваших статей/сайта, куда они ведут читателя, какую помощь окажут, и вот уже желание писать вспыхнет с новой силой.

Цель вообще очень важна в любом деле. Мы уже говорили о такой мотивации, как искренняя увлеченность, материальная прибыль, польза другим людям. Еще одним мотивирующим средством может быть участие в различных событиях, конкурсах. Сразу появится желание сделать что-то по-настоящему уникальное, качественное.

Позитивный настрой автора передается читателям и помогает творческой деятельности. Сравните: “Блин..новый день(((…надо позарез статью написать. Не охота…” и “Так! Утро началось просто чудесно, столько мыслей в голове, скорей за клавиатуру!” Ну и у кого больше шансов?

Рекомендуется создавать специальную творческую атмосферу: окружить себя любимыми вещами, приятными мелочами, включить музыку и т.д. Кому-то помогает, других только отвлекает. В общем, пробуйте.

Изучите аналогичные работы той же сферы, почитайте сайты похожей тематики, проштудируйте литературу. Вполне возможно, что в голове появится пара-тройка новых идей для статей. Может даже по-настоящему новых, уникальных.

Не все в жизни получается с первого раза и без усилий. Не позволяйте неудачам сломить вас. Если близко к сердцу принимаете каждую неудачу, старайтесь заниматься тем, что стопроцентно получится, или чередуйте. Важно не зацикливаться на провалах, уметь подниматься и идти дальше.

Нет мыслей? Займитесь другим делом. В какой-то момент идеи для статей сами придут. Не все любят сидеть и ждать у моря погоды, но если сроки не поджимают, почему бы не отвлечься на что-то другое?

Рекомендуется к прочтению  Мотивация в работе копирайтера

Приготовьте прочный эмоциональный панцирь

Всегда найдутся люди, которые скажут: “Ты занимаешься фигней. Твои работы – полное г..” Это нормально. Критики делятся на умников, собственно критиков и завидующих. И если к первым еще можно прислушиваться в расчете на мудрый совет, то слова вторых и третьих не стоят ваших нервов. Серьезно.

Оглянитесь вокруг! Смотрите и слушайте: идеи всегда рядом, нужно только уметь их разглядеть.

Оторвитесь от стула. Люди всегда чего-то хотят, мечтают, разглагольствуют, но… в итоге ничего не делают. “Это слишком сложно. Все равно ничего не выйдет.” Ребят, дорога в тысячу миль начинается с первого шага. И каждый шаг – в ваших руках.

Вот и весь список рекомендаций, как найти идеи для статей и не упустить вдохновение. А как боретесь с творческим кризисом вы?

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru