Как копирайтеру не загнить от лени?

В этой статье я затрону большое место, мешающее многим вольным сотрудникам, коими являются фрилансеры, зарабатывать действительно хорошие деньги. Симптом знаком многим, ведь этим недугом страдает большая часть населения земли, особенно славянского происхождения. Это человеческая лень, и копирайтер тексты которого приносят ему доход, особенно подвержен заражению, сладкой «хворью».

Симптомы заражения

На многих форумах и сайтах расписываются прелести работы на себя: отсутствие всевидящего ока, в лице начальства, возможность вольнонаемной работы по примеру «хоббитов» из знакомого фильма. Хочу, иду, а нет настроения, буду лежать. Сидит человек в офисе, на зарплате, улыбается всем присутствующим и начальству, в душе перебирая всевозможные проклятия, по поводу низкой зарплаты и «сопит в трубочку».

Другое дело копирайтер пишущий тексты, тогда когда ему это захочется. Нет тотального контроля, и офисного рабства, не стоит над душой старший менеджер, как подгоняющий тех же хоббитов Гендольф, настаивающий на своевременной доставке кольца, в виде квартального отчета. Завидная работа у копирайтеров. Сам себе хозяин, хочу, работаю, а хочу, нет. И вот именно эти слова, являются первыми признаками заражения ленью. При появлении симптома, необходимо срочно принимать меры по излечению недуга, до стадии ремиссии, когда может потребоваться хирургическое вмешательство. Конечно, это «каламбур» но опасность действительно есть.

Как проявляется лень копирайтера?

Продолжая разговор на предмет выявления «звездной болезни» давайте подробнее разберем ее симптомы. Как работает копирайтер, подготавливая уникальные тексты для заказчиков? Встает утром, завтракает, немного работает, отдыхает и по желанию снова немного уделяет время статьям.

На заражении ленью в офисе, сказывается устрашающий «пинок» под зад от начальства. Копирайтеры работают на себя. Это вам не офисный планктон, трепещущий при первом рыке директора. А в какой-то мере, начальник и помогает избавиться от этой наркотической зависимости. Максимум чем рискует автор – своими деньгами. Осознание приходит после ощущения их нехватки.

Рекомендуется к прочтению  Бизнес — игра команды во главе с лидером

Для многих будет знакомой ситуация разрыва сотрудничества, когда заказчик просил вас немного доделать текст? Как так, возмущается автор, я решил немного прилечь после работы, а тут «недоделки» всплывают – негодует копирайтер текст, которого был отправлен на доработку. Можно понять возмущение автора, уже зараженного плесенью лени. Вроде все идет по плану, деньги валятся постоянным потоком, а тут неугодный заказчик просящий переделать работу. И все бы ничего, нужно отвлечься на пару минут и прочитав работу сделать несколько исправлений. Но язва лени, кровоточащая в голове копирайтера, не позволяет сделать даже простейших манипуляций.

Уникальные индивидуумы

Если с вами такого не было, то можно смело говорить что у вас иммунитет к ленивой болезни, либо вы принимаете успокоительные или просто врете! С большинством автором случалось такое, и горе тому копирайтеру тексты которого ни разу не были возвращены на доработку. Такого просто не может быть. Даже самый заядлый филолог не может сделать все на 100% особенно вначале пути. А коса на камень найдет рано или поздно, сведя лбами лень и работу выполненную некорректно.

Других вариантов просто не может быть. Индивидуумы в копирайтинге конечно есть, но это проявляется не на начальном этапе, когда вы только постигаете азы написания текстов. С критикой сталкивается даже самый опытный копирайтер, и я не ошибусь, если скажу что даже у «великих» бывают «критические дни» в смысле снижения настроя.

Что можно сделать?

Из любой ситуации есть выход, необходимо его найти и внедрить в жизнь. Особенно это касается копирайтера текст, которого, в неудачный момент отправил на доработку заказчик. Первое что необходимо сделать в этой ситуации – успокоиться, пойти выпить чаю или кофе и рассмотреть доводы неактуальности.

Рекомендуется к прочтению  Первые деньги в копирайтинге — как это было

Не нужно «пылить» и разрывать сотрудничество с клиентом, с которым вы работаете не первый год и полностью доверяете ему в оплате. С каждым днем авторов в сети становится все больше и сегодня уже не так сложно найти копирайтера для написания контента для сайта. Пусть не сразу, путем правок и рекомендаций – заказчик подстроит его под необходимый стиль написания и возможно он заменит вас, а вы, кусая локти, будете побираться недорогими заказами и выстраивать новые отношения с клиентами.

Специальных рецептов для лечения «зависимости от лени» нет. Вы сами копирайтер пишущий тексты для заказчика и духовный лидер свои эмоциям, которые необходимо научится контролировать, чтобы не ощутить кризис нехватки заказов в полной мере.

А что вы думаете по тому поводу. Были у вас случаи агрессивного проявления лени?

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru