Существует ли seo-рерайтинг и как писать такие тексты?

Безусловно, seo-рерайтинг есть и без него просто не может существовать интернет. Да и профессия копирайтера будет не столь востребована без текстов, написанных в подобном ключе. Перед тем как приступить к рассказу о том, как пишется рерайт с элементами сео, позволю себе небольшое отступление в котором расскажу, как работают подобные оптимизированные статьи.

Роль ключевых слов в текстовых материалах

Все, кто работает в сети, и так или иначе связан с продвижением, понимают, что «чистые» в плане отсутствия ключевых слов статьи, не очень любят поисковые системы. Я не опускаю качества написания. Некоторые авторы подают тексты так, что пользователь читает их взахлеб и еще делится эффектом от прочитанного материала со знакомыми.

Но чтобы интересная статья была прочитана, нужно сделать ее видимой для поисковых роботов. Для этого и придумано seo. Рерайтинг хорошей статьи с оптимизированными вхождениями ключей, будет находиться на первых позициях и соответственно, вы быстрее найдете ту информацию которая вам нужна.
ban1

Можно написать уникальную статью основываясь на собственном опыте, полностью раскрывающую суть проблемы. Но ее сложно будет продвинуть в поиске, без seo. Даже если рерайтинг будет выполнен качественно, без ключей читатели ее нескоро найдут ее и оценят.

С другой стороны, в сети есть куча текстов, совершенно не отвечающих на запрос. Заказчики должны понимать это. Если им нужна статья оптимизированная и направленная на высокие позиции, то необходимо заказывать качественный seo-рерайтинг. Стоят такие статьи порядок дороже, нежели безликие тексты от непрофессионалов.

Рекомендуется к прочтению  Поверхностный и глубокий рерайт статей: подробный пример написания

Seo рерайтинг и копирайт – в чем отличие

На биржах, по старинке заказывают оптимизированные статьи, называя из копирайтом. Все знакомы с ситуацией, когда при поиске заказов встречаются предложения где клиент просит написать «Копирайт», и прилагает к ТЗ несколько ключевых слов.

Многие не разграничивают понятия seo рерайтинга и копирайтинга намеренно или же по незнанию. Кто-то не делает грани намеренно, не пытаясь вникнуть в ситуацию. На самом же деле, опытные авторы и заказчики понимают разницу между авторским текстом и рерайтом.

Копирайтинг – это совершенно другое направление. Заказывая статью о замене масла в автомобиле, клиент в большинстве случаев получит рерайт с элементами seo. Только в редчайших случаях, копирайтер напишет статью из головы, если он сам автолюбитель и занимался машиной самостоятельно.

В плане вхождения ключевых слов, seo-рерайтинг и копирайт не имеют отличия. Плотность вхождения и количество ключей на объем текста должны быть в норме, которую пропишут в ТЗ заказчики. Если же нет, напишите бриф и спросите у клиента – как вам лучше написать текст, чтобы после не было недомолвок в работе?

Техника написания оптимизированных статей

В плане исполнения автор должен чувствовать особую ответственность. Если вы взялись за написание seo-рерайтинга – то должны понимать, что это уже не те тексты по 10 рублей за тысячу, которыми вы набирали баллы рейтинга на бирже.

Подход нужен ответственный. По технике исполнения нет никаких особенностей. Вначале находите хороший исходник или же вам его предоставляет заказчик, читаете статью и пишете глубокий рератинг.

Я не просто так сделал выделение. По ссылке можете почитать как правильно писать такой текст. Глубокий рерайтинг с элементами seo – это хороший текст, который нестыдно отправлять клиенту или выставлять на продажу в магазин статей.

Рекомендуется к прочтению  Краткая инструкция для начинающего рерайтера

Технические требования к seo рерайтингу

Когда заказчик вам предоставил ТЗ и расписал какой он хочет видеть статью – вам проще работать. Если же вы решили написать текст на продажу и не знаете правил seo-рерайтига, я приведу пример из личного опыта.

Кто желает, может поправить меня в комментариях, но по моим наблюдениям и желаниям клиентов, сегодня заказчики хотят видеть тексты именно в таком оформлении:

  • Длина материала не менее 3 тысяч символов, можно и больше;
  • Уникальный заголовок с вхождением ключевого слова;
  • Наличие вхождения ключа в первом абзаце;
  • Ключи располагаются друг от друга не ближе 250 символов.

Это требования по части seo. В целом рерайтинг пишется по всем правилам. Статья изменяется полностью, но без потери смысла. Текст разбивается на логические абзацы и по возможности включается маркированный список или несколько.

Как продать оптимизированные статьи на бирже?

Все авторы понимают, что seo-рерайтинг стоит дороже. Но нужно и дать понять покупателю, что ваша статья оптимизирована. В противном случае, посмотрев на стоимость, он просто закроет ваше предложение и перейдет к просмотру другого варианта.

Выставляя статью на продажу, в описании дайте больше информации. Проверив плотность вхождения и академическую тошноту по Адвего, напишите все процентные составляющие. Дополните описание тем, что ключи грамотно вписаны по всему тексту и прямое вхождение есть в первом абзаце.

Если покупатель знает толк в seo-рерайтинге, дополнительная информация поможет ему с выбором. Но только пишите хорошие статьи, чтобы после не было недомолвок и пересудов по поводу возврата средств, через арбитраж.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru