Сложности есть везде, и сео-оптимизация сайта не исключение. Чтобы успешно вести проект в океане интернет-бизнеса, необходимо правильно пользоваться рычагами продвижения, дабы не разбить свой «корабль» о рифы необдуманных решений, или не завести его в тупик, путем неосознанных действий.
- 23 мифа и опровержения о сео-оптимизации сайта
- Мета-теги – ключевые решения в оптимизации
- Плотность вхождения ключей
- Ключи в мета-тегах обязательны
- Поисковики часто пропускают CSS файлы
- Перелинковка не оказывает большого влияния на продвижение
- Хороший текст ранжируется лучше
- Домен с прямым вхождение – это успех
- Карта сайта – решение всех проблем
- PageRank – истина в последней инстанции
- Больше ссылок – выше позиции
- За платные «линки» поисковики накладывают санкции
- Ссылки с высоким ТИЦ лучше
- Только релевантные ссылки учитываются роботами
- Линки под тегом «no follow»
- SEO-оптимизация – это разовая акция
- Есть универсальные приемы продвижения и ими можно пользоваться
- Google и Яндекс просто обмануть
- Поисковик аттестовал вас – это успех
- Сео – гарантия высокого ранжирования
- Высокий ТИЦ гарантирует путь к успеху
- Заказал сео – результат будет мгновенный
23 мифа и опровержения о сео-оптимизации сайта
Мета-теги – ключевые решения в оптимизации
Да эти инструменты важны, и необходимо понимать, как правильно ими пользоваться. В оформлении keywords и description не нужен фанатизм. Лучше больше уделить внимания оформлению title.
Плотность вхождения ключей
На самом деле – частые вхождения играют минимальную роль в сео-оптимизации, а при неправильном обращении и вовсе могут навредить сайту. Главное – уделить внимание качеству вхождения ключей, а не их количеству.
Ключи в мета-тегах обязательны
Согласно заверениям большинства веб-мастеров – такой подход ничего не дает сайту. Гораздо выгоднее для продвижения прописать в мета-тегах смысловые фразы.
Поисковики часто пропускают CSS файлы
Наоборот – заспамленные тексты учитываются наравне с другими страницами сайта и это сказывается отрицательно на сео-оптимизации.
Читайте по теме: основные правила сео-копирайтинга — 7 типов вхождения ключевых слов.
Перелинковка не оказывает большого влияния на продвижение
На самом деле такие слухи распускают только начинающие оптимизаторы, работающие в деле первые дни и решившие привлечь к себе внимание. Перелинковка страниц – мощное оружие в руках грамотного специалиста.
Хороший текст ранжируется лучше
Отчасти – это верно, но даже самая интересная статья, без дополнительных ссылок и других сигналов роботам, будет болтаться на «задворках и о ней никто не узнает.
Домен с прямым вхождение – это успех
Раньше такие доменные имена имели некоторый приоритет. Сегодня же, ключи могут даже навредить продвижению сайта и сео-оптимизации проекта в целом.
Карта сайта – решение всех проблем
Да она улучшает индексацию сайта, но как бы не заверяли некоторые специалисты, на продвижение ресурса, никакого влияния она не оказывает.
PageRank – истина в последней инстанции
Это неверно. Пересчет позиций ведется постоянно, потому что поисковые системы не очень жалуют постоянство.
Больше ссылок – выше позиции
Давно избитая тема. На самом деле сео-оптимизация подразумевает наличие качественных ссылок, ведущих на сайт. Беспорядочное количество «пустых» ссылок, не играет роли в продвижении сайта.
За платные «линки» поисковики накладывают санкции
Если грамотно оформлять их, можно легко избежать наказания и хорошо повысить выдачу основных поисковых запросов.
Ссылки с высоким ТИЦ лучше
Заблуждение. В приоритете у поисковиков естественные ссылки с тематических ресурсов. Желательно чтобы они появлялись после публикации текста.
Только релевантные ссылки учитываются роботами
Ошибка. Любая качественная ссылка, учитывается поисковиками и положительно сказывается на сео-оптимизации сайта, повышая позиции по ключевым запросам.
Линки под тегом «no follow»
Большая ошибка. Все ссылки учитываются, но под тегом «no follow» они не передают вес. Но, кстати, и не отнимают. Если на сайт таких линков более 30-40%, то страницы ресурса отлично будут подниматься в ТОП.
SEO-оптимизация – это разовая акция
Любишь кататься – люби и саночки возить. Чтобы постоянно держаться «на плаву», необходимо работать над сайтом, делать хоть и небольшие, но, все же, движения в оптимизации. Если лень – довольствуйся низкими позициями.
Есть универсальные приемы продвижения и ими можно пользоваться
Увы нет. Как и в варианте с воровством контента, копировать внутреннюю структуру и ссылочные профили с других ресурсов бессмысленно. Вы только навредите сайту и зря потратите время.
Google и Яндекс просто обмануть
Не все совершенно в этой жизни, но все же методы черного продвижения не дают постоянных результатов. Для долгосрочных проектов пользоваться методами «черной сео-оптимизации» нельзя.
Поисковик аттестовал вас – это успех
Может «неофициальная дружба» с поисковыми системами и влияет на ваше подсознание, но на поисковую выдачу эта дружба никак не действует.
Сео – гарантия высокого ранжирования
Стопроцентных результатов не может гарантировать ни один веб-мастер, как бы вас не заверяли красочные надписи на сайтах, предлагающих такие услуги.
Высокий ТИЦ гарантирует путь к успеху
Гугл уже аннулировал PR как аналог ТИЦ у Яндекса и это говорит о том, что эти цифры никак не отражаются на действительности. Гораздо важнее для сайта целевой трафик и большая аудитория читателей и подписчиков.
Заказал сео – результат будет мгновенный
Быстро только кролики размножаются. Поспешив с оптимизацией сайта можно «загреметь» под санкции поисковиков. Поэтому в продвижении сайта важнее постоянные шаги, хоть и небольшие, но все же ведущие вперед, а не мгновенные рывки, не приносящие успеха.