Как правильно оформлять текст на продажу?

Здравствуйте уважаемые читатели блога kopiraitery.ru. В этой публикации я решил поделиться правилами оформлением готовых статей для продажи. Эти навыки являются определяющими, если вы начинающий копирайтер. Поэтому один раз научившись, вы резко поднимите свой рейтинг в глазах заказчиков.

Что вы любите в доме? Чистоту и порядок? Конечно. Когда в квартире все убрано, вам не стыдно за нее перед гостями, о вас будет другое мнение, как о человеке опрятном и любящим чистоту.

Так и с текстами. Если вы грамотно оформите его перед отправкой на проверку или выставлением на продажу, вы в разы повысите продажи статей и шансы того, что после приобретения вам поставят положительный отзыв и занесут в белый список,

Что для этого нужно?

  • Сделать правильное, интересное вступление.
  • Разбить текст на абзацы.
  • Структурировать его заголовками и подзаголовками.
  • Логично закончить работу.

А теперь по порядку.

Затягивающее вступление

О том, какие заголовки использовать, чтобы читатель прочитал именно ваш текст, я писал в другой публикации. Поэтому этот пункт опустим и перейдем к следующему. Как правильно оформить готовый текст для продажи?

Вначале нужно придумать оригинальное вступление, затянуть читателя, заставить его прочитать статью до самого конца. Например, вы пишете о том, как правильно забить гвоздь. Вступление можно сделать такое, – «Не многие мастера знают, как правильно забить гвоздь. Чтобы научится это делать, прочитайте статью до конца». Это «кривой» пример. Никогда не делайте так, я просто решил донести до вас суть. Нужно заставить читателя, прочитать публикацию до конца и грамотное вступление делает именно это.

Пример. Забить гвоздь может каждый, но не все знают как соединять гвоздями доски различной толщины. На этот счет у столяров есть несколько секретов, о которых будет рассказано ниже.

Вот примерно так, нужно писать вступление текста, который вы будете выставлять на продажу. В магазинах обычно клиентам показывается первый абзац, и именно в нем необходимо донести суть того, о чем рассказывает статья.

Рекомендуется к прочтению  Биржа Еtxt.ru – выставляем статью на продажу

Грамотный маркетинг. Правильно оформляем статью на продажу в магазине биржи Etxt.ru.

Составляйте подзаголовки

Если вы решили построить свой заработок на готовых статях, выставляя их на продажу, то должны научиться правильно, составлять и подзаголовки. Для чего они нужны? Все очень просто – это дополнительное структурирование статьи, говорящее читателю о том, что будет написано ниже, и нужно ли ему это читать.

Но здесь тоже есть свои нюансы. Нельзя делать заголовки не имеющие смысла. Они должны точно отражать то, о чем будет написано . Например, если в тексте будет говориться о том, как правильно забить гвоздь, то и подзаголовок должен быть соответствующий.

Списки и перечисления

Любые текстовые работы, будут интереснее и легче читаться при наличии в них, нумерованных и маркированных списков. Такие статьи лучше индексируют поисковики и чаще выводят их на первые позиции в выдаче. Рассказывая о том, как правильно забить гвоздь, можно в отдельном списке вывести, необходимый для этого инструмент. Пример – вы готовите такую публикацию.

«Для того чтобы правильно и ровно забить гвоздь в доску, необходимо немного сноровки и следующие инструменты». Далее идет перечисление, того что для этого необходимо.

  • Молоток.
  • Гвоздь.
  • Доска.

Вот примерно так. Старайтесь чаще разбавлять тексты такими списками, но перебарщивать тоже не нужно.

Мало уметь писать статьи. Нужно знать еще и какие темы востребованы у покупателей.

Делите текст на абзацы

Любые публикации написанные начинающим копирайтером, удобнее читать, когда они подаются небольшими порциями. Обратите внимание, как в этой статье. Приступив к работе, помните – что текст должен быть разбит на небольшие пункты (абзацы). Так его легче воспринимать.

Если готовая для продажи статья не оформлена, а подана человеку одним сплошным текстом, то его очень трудно читать. Глаза постоянно сбиваются со строчек. В общем, больше вероятности, что попав на сайт с такой публикацией, посетитель уйдет со страницы. А для чего работают копирайтеры? Правильно, для привлечения целевой аудитории, путем написания грамотного рерайта или копирайта статей.

Рекомендуется к прочтению  Как обманывают начинающих копирайтеров?

Но не нужно при написании текстов на заказ или на продажу бессмысленно разбивать его на кучу непонятных, не имеющих смысла, абзацев. Все должно быть логично и последовательно. Если в одном вы пишете о том, как забить гвоздь, то в другом нужно написать о том, как его вытащить.

Как закончить статью

Многие начинающие копирайтеры, ошибаются именно здесь, обрывая статью на полуслове. Любое начатое дело, должно иметь логический конец, правильно? Так и с текстами.

Написав работу, ее нужно грамотно закончить, чтобы читатель понял, что на сайте есть полезная информация и он захотел сюда вернуться снова. А если ваши статьи будут, пользоваться спросом, их будут читать и заказчик, чтобы не потерять грамотного автора, может повысить вам оплату. Ну, или вы сами можете аккуратно попросить его это сделать.

Пример, вы написали текст о том, как правильно забить гвоздь. Какой логический конец можно сделать здесь? А вот такой. – «Если вы прочитали эту статью до конца, то знаете, как правильно забить гвоздь и можете применить свои навыки в деле». Опять же это пример, того что готовая статья для продажи и не только, должна иметь логическое завершение.

Вот такие нюансы. Соблюдая их, вы сможете обратить на себя внимание заказчиков. Пишите правильные тексты и вы станете грамотным копирайтером.

Советы по оформлению текстов от Юлии Волкодав

https://www.youtube.com/watch?v=ey56-7QaQiM

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru