Биржа Еtxt.ru – выставляем статью на продажу

В этой статье я расскажу вам как правильно выставить статью на продажу, на бирже Еtxt ru. Кто-то скажет, что в этом ничего сложного нет. Отчасти вы и правы, но если в вашем магазине завалялись работы, которые никто не приобретает, может, вы что-то делаете неправильно? Я открою пару своих секретов.

Готовим работу к продаже

Опустим момент написания статьи, перейдем сразу к делу. Допустим, у вас есть отформатированной по всем правилам текст. Если вас что-то смущает, читаем статью – 7 правил оформления текстов.Я за пример возьму одну свою работу, написанную на заказ. Продавать ее, конечно, не буду, просто на ее примере покажу, как выставить правильно статью на продажу? Итак, заходим в свой профиль.

Не будем ничего открывать и разглядывать страницу. Если вы не зарегистрированы на бирже, сделать это можно по следующей ссылке. Но перед этим рекомендую почитать о правилах регистрации на статейных площадках. В посте я раскрываю одну фишку, которую нужно использовать при заведении аккаунтов. Хватит словоблудия – ближе к делу. Нажав на вкладку «Добавить статью» как показано на рисунке выше, вы попадете на следующую страницу.

Вначале читаем, что написано мелким шрифтом, под заголовком – Каталог статей. Администрация озвучивает правила, которые необходимо знать перед тем, как выставить статью на продажу. Их нужно обязательно придерживаться, в противном случае вам понизят рейтинг или забанят. Ознакомившись, переходим к плану действий. Первым делом вводим название статьи, определяем категорию и тип изложения, а также определяем статус работы. Моя статья про электропроводку в бане. Смотрим, что у меня получилось.

Ничего сложного здесь нет. Рядом с вкладкой выбора типа статьи (копирайтинг, рерайтинг, сео) есть строка, где необходимо указать к какому из представленных вариантов принадлежит ваша работа. Просто нажимаем на вкладку со стрелочкой вниз и выбираем. В моем случае – это информационный текст, соответственно я и выбрал это описание.

Рекомендуется к прочтению  Во сколько вы оцениваете свои работы?

Теперь перед тем как выставлять статью на продажу, нужно сделать краткое описание. На это срезаются многие авторы. Просматривая лену заказов, я часто вижу как большинство исполнителей, не утруждая себя, пишут что-то типа – статья рассказывает о том, как правильно сделать проводку в бане. Это одна из ошибок начинающего копирайтера, и я поначалу тоже на этом обжегся.

Первая фишка, о которой я хочу рассказать – это правильное превью. Не ленитесь и напишите больше о своей работе. Я сделаю примерно следующее. Результат увидите на рисунке ниже.

Я думаю комментарии излишние. Не нужно шаблонных фраз. Расскажите покупателю, о чем можно узнать в статье, выставленной на продажу. Человек хочет знать, о чем идет речь, и одного только названия недостаточно. Магия заголовка,конечно, сильная штука, но нужно сделать еще и подробное описание. Если клиент ищет инструкцию о том, как проложить в бане проводку, дайте ему понять, что это именно та статья, которая нужна для его сайта.

Переходим к следующему пункту оформления. Ниже предлагается вписать ключевые слова, по которым статья будет ранжироваться в поиске. Это второй определяющий фактор того, что работа, выставленная на продажу, имеет больше шансов на приобретение. Не нужно писать наобум. Идем на биржу авдвего, и во вкладке сервис проверяем работу на частотность слов. Кто не знает, как пользоваться проверкой, читаем статью по ссылке. Ну а у меня вот что получилось.

Как видите, на первом месте в сематическом ядре и частотности повторений, слова, относящиеся к теме текста: кабель, провод, баня. Как раз то, что нужно. Эти слова и вписываем как ключевые в строку оформления статьи. Здесь же можно видеть, что уровень академической тошноты в норме. Значит с текстом все в порядке. Это также можно подписать в форме в кратком описании текста. Для покупателя это будет плюс и будьте уверенны, что статья быстрее продастся.

Рекомендуется к прочтению  8 правил, способных помочь грамотно писать тексты копирайтеру

Я так и сделаю и дополнительно поставлю стоимость, за которую я хочу продать свою работу. Вот что мы получим.

Как видите, я дописал в описании, что академическая тошнота находится в норме. Стоимость я поставил примерную, вставил в форму статью и поставил галочку, что согласен со всеми условиями биржи.

Сейчас я раскрою еще один секрет, применение которого поднимет уровень продаж. Дело в том, что не все клиенты пользуются программой проверки уникальности представленной площадкой биржа копирайтинга etxt ru. И если вы пользуетесь другим сервисом, можно сказать об этом в описании. Дайте покупателю знать о том, какой процент уникальности вашей работы допустим по программе Адвего Плагиатус. В принципе, в превью запрещается только писать ваши личные данные и контакты. Любая информация о статье допустима. Поэтому старайтесь больше рассказать о ней потенциальному клиенту.

Теперь, чтобы выставить статью на продажу, нужно только нажать на соответствующую вкладку и у вас выйдет примерно такой блок.

Чтобы работа окончательно поступила в магазин, она еще пройдет модерацию. Администрация проверит ее уникальность, грамотность и стилистику, о чем вы будете извещены сообщение в профиле. Обычно автоматическая проверка проходит в течение 30–40 минут. Это меня и радует, и я не устаю повторять, что эта площадка самый лучший старт для начинающих копирайтеров.

Вот и все. Надеюсь, мои советы, которые нужно принять к сведению перед выставлением статьи на продажу, помогут вам, как пригодились когда-то мне.

Смотрим видео по теме как выставить статью на продажу?

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru