Ошибки копирайтера во многом исходят не из его профессиональных возможностей, ведь копирайтинг — это та ниша, в которую не входят случайно. Они случаются из недогляда, невнимательности, самоуверенности. Автор, желающий писать хорошие статьи, это не робот. И это важно помнить, прежде всего, ему самому. Творчество требует самоотдачи, но иногда она приводит к потере вдохновения, если не знать меры.
Копирайтинг, как профессия и способ заработка в интернете, осуществляется человеком в комфортной и свободной обстановке. И очень часто это негативно сказывается на результатах его работы. Происходит это от того, что мнимое чувство свободы делает копирайтера расслабленным. Ему кажется, что он всегда успеет выполнит заказ, а потому откладывает его на последнее время. И кода время подходит, он, как стрекоза в басне незабвенного Крылова, начинает метаться, совершая ошибки. Поэтому копирайтеру надо помнить, что лучшее время для статей — это здесь и сейчас. Только сейчас можно написать действительно хорошую статью!
Еще одной ошибкой копирайтера можно назвать отвлекаемость. Работает он в интернете, времени много, и он постоянно отвлекается на сторонние ресурсы. Меж тем его должны интересовать только заказ и информация для него. Ему следует закрыть все ненужные вкладки браузера, отложить в сторону кофе с бутербродом и всецело отдаться своей творческой работе. Копирайтер как человек искусства должен быть немного фанатичным в своей работе.
Заказы копирайтеру стоит брать только такие, которые ему самому очень интересны. Разумеется, случается и так, что неинтересные на первый взгляд темы при более пристальном изучении оказываются интересными чрезвычайно. Но все же начинающему копирайтеру следует брать только то, в чем он действительно разбирается.
В то же время заказов не стоит брать слишком много. От переусердствования развивается переутомление, апатия. И все это может вылиться в ненависть к своей работе, своему творчеству. Уныние, развиваясь, неизбежно скажется на качестве текстов, ведь писать их уже автору станет в тягость. Чтобы этого избежать, количество печатаемых в день знаков должно быть таким, чтобы копирайтер чувствовал себя легко, и у него не болела спина и пальцы.
Здесь сама собой выходит еще одна ошибка копирайтера. Работая над интересным и дорогим заказом, чувствуя вдохновение, он совершенно забывает о здоровье и внешнем виде. Но очевидно же, что постоянное многочасовое сидение перед монитором или айпадом не может не сказаться на здоровье копирайтера. А посему кроме ежечасных минутных гимнастических упражнений ему следует и несколько раз в неделю обязательно посвящать активным физическим нагрузкам.
Избежать все эти ошибки копирайтера совершенно не сложно. Важно лишь помнить, что копирайтинг — это все та же работа, где важна каждая мелочь. Помня об этом, он всегда сможет писать хорошие статьи.