Сложно ли раскрутить сайт в Google? В целом, нет, если знать некоторые тонкости продвижения в данной поисковой системе. Рассмотрим факторы влияния на успешность раскрутки.
Влияние домена
Принято считать, что легче всего в выдачу попадают высокотрастовые сайты, возраст домена которых превышает несколько лет. На деле ситуация выглядит несколько иначе. В частности, влияние на скорость продвижения оказывают:
размещение ключевого слова в домене сайта (обычно выбирается тематика ресурса, либо название продвигаемого бренда). Важно также учесть, что наибольшей эффективностью обладают домены, где ключевое слово занимает заглавное место в строкедлительность периода продления/действия домена.
Предпочтение отдаётся сайтам, владельцы которых оплачивают домены на долгосрочную перспективу (более года-двух) история существования домена (количество владельцев, частота смены хозяев). Важно учесть, что покупая готовый домен, можно промахнуться с его историей, и раскрутить сайт в Google станет куда сложнее.
Стоит добавить, что поскольку ранжирование в Google ведётся исходя из оценки конкретных страниц (документов), которым присваивается PR, возраст сайта здесь не оказывает значительного влияния на успешность продвижения.
С одинаковой вероятностью в выдачу попадают и сайты, которым полгода «от роду», и ресурсы, история которых насчитывает по нескольку лет успешного существования.
Ссылки с каталогов и сателлитов
Механизмы ранжирования Google куда более лояльны, чем у других поисковиков. В частности, вполне благосклонно воспринимаются тематические каталоги и сателлиты в качестве средства ссылочного продвижения. Разумеется, в разумных пределах и не в ущерб сайту.
Ключевые слова в заголовках
В ходе индексирования сайтов, поисковые роботы Google уделяют внимание ключевым словам, прописанным в заголовках страниц.
Этот факт стоит учесть при проведении оптимизации и работе с контентом, используя все доступные возможности для продвижения.
Авторитетность ссылок
Чем авторитетнее сайты, ссылающиеся на продвигаемый веб-ресурс, — тем лучше. Эта аксиома известна всем.
Именно поэтому, при раскрутке сайта в Google стоит обращать внимание на качество формируемой ссылочной массы, отдавая предпочтение более трастовым ресурсам взамен ссылок с десятка-другого «так себе» сайтов.
Авторский контент
Раскрутка сайта в Google предполагает размещение исключительно авторского, уникального контента, отвечающего тематике сайта.
Для успешного ранжирования также желательно обеспечить достаточный объём страниц (от 100 и более).
Нежелательно использование заимствованных материалов, копипаста, а вот процент ключевых слов на страницу для Google может быть чуть выше — поисковик лояльно относится к лёгкой «переоптимизации» сайтов.
Раскрутить сайт в Google можно только путём планомерной работы, постепенного наращивания ссылочной массы, обеспечения качественного наполнения веб-ресурса. Но даже в этом случае не стоит ждать мгновенных результатов.
Старайтесь тщательно отбирать ключевики для продвижения, используйте низкоконкурентные запросы для попадания на высокие позиции выдачи, повышайте показатели отдельных страниц и получайте возможность нарастить трастовость собственного сайта абсолютно легальными методами и практически без затрат.