Seo-копирайтинг: вопросы и ответы

Для сайтов коммерческого типа важно не только завоевать доверие поисковых роботов, но и заинтересовать клиента (будущего покупателя). По сути, все интернет-магазины «забиты» однотипными описаниями товаров, не привлекающими читателя. Выделить сайт среди других поможет Seo-копирайтинг.

Seo-копирайтинг – важнейшие вопросы и ответы

Сайты, на которых правильно ведется маркетинговая политика, лучше ранжируются в поисковой системе. Они отличаются интересными статьями и анкоры из сематического ядра, правильно распределены в тексте. Они не кажутся «инородными» телами и не выделяются на фоне интересно изложенного текста. Статьи написаны для людей и при этом правильно оптимизированы для роботов.

Это и есть правильный Seo-копирайтинг. Процесс, при котором создаются уникальные и интересные для всех (читателей и поисковых машин) тексты. Они соответствуют всем требованиям: легко читаются, дают максимум информации. Важнейшая составляющая Seo – оригинальность по отношению к тысячам статей в интернете.

Какие задачи и цели у Seo-копирайтинга?

Это написание интересной и уникальной статьи, путем проведения дополнительных мероприятий, направленных на достижение следующих целей:

  • Накопление клиентской базы;
  • Повышение позиций сайта;
  • Переход читателей в статус покупателей.

Хороший копирайтер не бросается сразу писать статью, беспорядочно вставляя ключевые слова. Автор должен найти достаточно информации по теме и на ее основе создать единственный текст, грамотно распределяя поисковые фразы.

Помогает ли оптимизированная статья в продвижении сайтов?

Определенно ответ положительный. Но одна статья, даже правильно оптимизированная, не сможет занять высокие позиции. Вебмастер должен правильно составить сематическое ядро, ключи из которого и будут основой продвижения ресурса.

Рекомендуется к прочтению  Виды и использование анкоров

Рекомендуемые объемы Seo-статьи

В 70% из 100, читатели бегло осматривают содержимое сайта. Поэтому важно заинтересовать его, заставить задержаться дольше именно в первых строчках статьи. Если человек хочет купить какую-то технику, в большинстве случаев ему не будет интересно читать большой текст о функциональности. Скорее всего, он уже знает это и его нужно заставить купить товар именно в вашем магазине.

Поэтому достаточно 1,5-2 тыс. знаков без пробелов. В них нужно «уложиться» и рассказать максимум информации о кофеварке, вставив в текст ключи.

Оптимизированные тексты, размещаемые в интернет-магазинах повышают индекс цитирования материалов и сайта в целом. Постоянное обновление также способствует продвижению и оказывает положительный эффект в целом.

Кто должен составлять сематическое ядро?

Многие неправильно мыслят думая, что копирайтер сам в состоянии подобрать ключи и написать по ним хороший Seo-копирайтинг. Этой работой должны заниматься оптимизаторы и маркетологи. Автор только пишет статьи по техническому заданию, применяя приемы продвижения.

Мало найти хорошего копирайтера, способного написать уникальный текст. Нужно еще и правильно подобрать ключи для продвижения, чтобы в последствии не ругать автора за неправильно оптимизированный контент.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru