Цепляющий заголовок: как попасть в яблочко

Цепляющий заголовок для статьи — один из наиболее действенных способов привлечения внимания потребительской аудитории. С помощью правильно подобранного заголовка можно заинтриговать, озадачить, увлечь, удивить или напугать читателя, вызвать у него эмоции.

А это — прямой путь к тому, что весь текст будет прочитан и оценен, то есть к повышению конверсии. Сайт, материалы которого снабжены яркими, оригинальными, привлекающими внимание заголовками, гарантированно привлечет больше внимания, вызовет интерес у посетителей. Но как определить, какой именно заголовок будет «цепляющим»?

Цепляющий заголовок: руководство к действию

Цепляющий, привлекающий внимание заголовок должен соответствовать следующим критериям:

  • быть информативным, релевантным тематике статьи/текста. Фактически, это означает больше конкретики. Обилие общих слов вряд ли будет интересно потребителю. А вот решение конкретных задач и проблем может привлечь внимание
  • быть простым и понятным. Разговаривайте с аудиторией на её языке. Будьте кратки. Не старайтесь блеснуть высоким слогом. Достаточно просто предложить то, что заинтересует именно вашего потребителя
  • содержать интригу. Любой цепляющий заголовок предполагает наличие «изюминки» — того, что выбьет читателя «из колеи», заставит его читать дальше.

Что может стать таким генератором интриги

Сделать заголовок эффектным можно по-разному

Задать вопрос

Вопросительный знак в конце заголовка — эффективный способ привлечь внимание. Разумеется, только в том случае, если ответ на него содержится непосредственно в тексте

Создать интригу

С интригой у основной массы читателей ассоциируются слова: скандал, шок, сенсация, невероятно и т.д.

Рекомендуется к прочтению  5 советов, как правильно сделать рерайт

Конкретизировать выгоду

Пообещайте не просто «Способы повышения самооценки», а «101 способ», не «Лучшие диеты мира», а «10 самых эффективных способов похудеть», не «повысить свой заработок», а «Повысить доход за неделю на 1000 долларов»

Задействовать собственный опыт

Заголовок, опирающийся на собственные впечатления автора статьи, производит большее впечатление, чем абстрактные и безликие «идеальные герои». Для усиления эффекта можно использовать личные местоимения — я, мы. Это добавит материалу правдоподобности, сделает его более жизненным

Сделать выгодное предложение

Любой бесплатный бонус — хорошая приманка для читателя. Обещайте безвозмездную помощь, дарите ценную информацию — потребители ценят возможность сэкономить даже применительно к информационному пространству

Предлагайте готовые решения

Признаком такого предложения в заголовке, как правило, являются слова «почему» и «как», обещающие наличие в тексте подробной инструкции или хотя бы рассказа о способах достижения желаемого результата

Расставить акценты

Использование заглавных букв, выделений и подчеркиваний в тексте заголовка — ещё один способ сосредоточить внимание потребителей на главном

Воздействовать на психологию

В заголовке можно применить наиболее распространенные страхи или опасения аудитории, сделать упор на эмоциональную сторону вопроса, предложить гарантии

Использовать нестандартный подход

В частности, начать «с конца» — вынести в заголовок информацию, обычно указываемую в конце статьи. Или предупредить: «Не смейте читать этот текст, если вы…»

Давить на болевые точки

Именно этот приём чаще всего используют корифеи рекламного бизнеса. Фразы: «У вас грибок/перхоть/высыпания» — это как раз то, что делает призыв адресным, бьёт «по больному».

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru