Не у всех, кто решил создать сайт есть время писать статьи. Многие попросту не могут правильно излагать мысли, перенося их в текст. В таких случаях вам придется найти копирайтера, который будет писать статьи. И важно найти хорошего специалиста, чтобы не наполнять сайт бессмысленной бредятиной.
Кто это – хороший копирайтер
Одним из самых распространенных в Сети запросов является «услуги копирайтинга». В последнее время — это ремесло стало востребованным, а сотни тысяч молодых и одаренных людей попробовали себя на новом поприще. Кто такой копирайтер? На самом деле это человек связанный с рекламой, он в состоянии продать велосипеды как горячие пирожки.
Сейчас же этим словом называют человека, который пишет тексты любого уровня и на любую тему. В большинстве случаев это люди с филологическим или экономическим образованием. Написанные ими страницы используются как для наполнения сайтов, так и для продвижения ресурсов.
Стоимость одной статьи может варьироваться от ста рублей до тысячи. Самыми дорогими являются продающие тексты. Без подобного контента не обходится ни одна уважающая себя компания. Кроме статей копирайтеры пишут речевки, слоганы, брифы, коммерческие предложения, журнальные анонсы и тексты.
Где же можно отыскать этих незаменимых людей?
Во-первых, можно обратиться в специализированные студии, которые занимаются написанием статей профессионально. За небольшую плату они напишут огромное количество знаков к требуемому сроку. Можно даже не волноваться о гарантиях, так как все будет прописано в договоре. Многочисленные сотрудники детально изучат каждую тематику, чтобы как можно правильнее написать задание.
Во-вторых, писать хорошие статьи может частный копирайтер. В Сети их бесчисленное множество. В основном они обитают на сайтах фрилансеров, где каждый заказчик может объявить конкурс. Для этого нужно составить грамотное техническое задание, в котором будут прописаны:
• количество статей и знаков,
• тематика,
• ключевые слова и прочие особенности.
Далее каждый желающий сможет отметиться, оставив свои контактные данные. Правда, поручая работу частникам, следует опасаться невыполнения. Если в студии всегда имеются люди для подстраховки, то вольные писатели могут попросту подвести безо всяких объяснений. Второй минус – однообразность текстов. У сложившегося копирайтера имеется свой особый стиль письма, лексикон и прочие особенности. На изучение некоторых тем у него просто не будет времени.
Наконец, многие компании предпочитают иметь собственных творцов. Ими могут быть специалисты по связям с общественностью, сео-специалисты или менеджеры по продажам. Минусом может стать невозможность писать статьи в промышленных масштабах за неимением свободного времени и особых знаний.