7 источников, где можно брать тексты для рерайта

Учитывая что рерайт для большинства авторов более приоритетен, чем копирайт, часто возникает вопрос – где взять хороший исходник? Поначалу многие теряются в поисках текстов. И в этой статье, я дам несколько рекомендаций где можно найти и использовать хорошие уникальные статьи для рерайта.

Почему рерайт более востребован

Кто-то опровергнет мою мысль, но именно рерайт статей пользуется большим спросом. Авторы чаще прибегают к такому виду написания текстов, а заказчики, сами того не подозревая, покупают в большинстве случаев рерайт, нежели копирайт.

Говоря конкретно – большинство копирайтеров просто не в состоянии писать уникальные статьи. Один человек может специализироваться в нескольких направлениях, да и то не всегда. Даже заядлый рыбак, не может знать, как удить угря, потому что где он живет нет водоемов, в которых водится такая рыба.

                               Запишись на бесплатные курсы по копирайтингу

bez-imeni-1

В итоге при написании текста удильщик будет искать тексты для рерайта, хотя сам он профессиональный рыболов и приводил домой не один килограмм добычи. Да он знает основную технику, но конкретные мысли придется брать из исходников.

Тоже можно говорить и о тех, кому нужны статьи для сайта. Заказывая рерайт текста, в большинстве случаев клиенты получают хорошо переделанный текст. Автор найдет несколько статей и напишет по ним глубокий рерайт. Но не более.

Отсюда можно утверждать, что данная техника исполнения считается прибыльной для всех. Копирайтер пишет на основе исходников качественные статьи, а заказчик получает недорогой контент для сайта. Поэтому актуальность поиска статей для рерайта – более чем обозначена.

Где брать статьи-исходники: поисковые запросы

Пишете вы статью на продажу или же вам нужно заказать рерайт текста для своего сайта, первое что приходит на ум – поисковые запросы. К такому способу поиска текстов для рерайта прибегаю большинство авторов. Но немногие знают, как правильно пользоваться строками поиска.

Клиент обычно рекомендует брать исходник из первой десятки выдачи или же использовать несколько статей, с первой страницы, проанализировав каждую отдельно. Аналогично поступают и копирайтеры, не заморачиваясь на поиске, берут первый текст и переписывают его своими словами.

Это хороший вариант, если не рассматривать качество. Например, просто вводим в строку «выбрать хороший шифер» и копируем статью с первого сайта.

исходники рерайта текста

Но не всегда текст бывает качественным. Можно немного усложнить поиск для роботов, чтобы они показали другие статьи. Заключите в кавычки слово «шифер» или другое из поискового запроса, и вы увидите, что места в выдаче займут другие порталы.

 

Меняйте слова местами, необязательно писать точный запрос. Поисковики не видят предлогов, поэтому при наборе слов для поиска статей, пишите «шифер», «выбор», «хороший». В выдаче будут всегда лучшие сайты.

Немного «убивает» надежда на то, что на первых строчках находятся сайты с лучшими текстами. Большинство заказчиков просят брать статьи-исходники именно из первой десятки. Хотя в большинстве случаев, в топе находятся оптимизированные под запрос материалы, без конкретики.

Поэтому всегда просматривайте больше текстов выбирая для рерайта лучший вариант. Лично со мной был случай: мне заказали статью «Забирка для фундамента». На первом месте в поисковой выдаче был текст с известного сайта. Я перечитал статью, скопированную из него пять раз, но понял только, что это система утепления столбчатой основы. Технологию строительства я не разобрал, хотя вся статья изобиловала списками с пошаговой инструкцией.

Читайте по теме: Что выгоднее, писать самостоятельно или заказать рерайт?

Поэтому не спешим брать первый попавшийся текст для рерайта, а просматриваем несколько исходников и определяем какой лучше. Вы это поймете сами. Хорошие статьи на строительную или другую тему легко запоминаются и читаются.

Статьи для рерайта с тематических сайтов

В сети куча порталов на строительную тематику, да и по другим направлениям тоже немало площадок. Я советую при поиске исходника брать тексты с тематических ресурсов. Есть сайты обо всем. То есть статьи пишутся в любом направлении.

Допустим, вам необходим исходник на тему прокладки отопления и выбора труб. Ищите узконаправленные сайты, на которых есть информация только по теме. Никакого строительства бань или забора на быть не должно.

исходники рерайта текста

В большинстве случаев на широкопрофильных площадках вы найдете статьи ни о чем. Будет большой исходник, но в тексте затрагиваются все темы, а информации по ним будет минимум. Какой рерайт вы сможете написать по такому исходнику? Только поверхностный.

Есть строительные порталы, на которых вы найдете уникальные пошаговые инструкции, но такие сайты необходимо тщательно отсеивать. Если работать только на продажу, найдите один хороший портал и делайте рерайт статей с него. Не бегайте по различным площадкам, не тратьте своего времени.

Строительные форумы

Таких площадок можно насчитать в сети не меньше чем тематических сайтов. По каждому направлению есть тысячи форумов, и некоторые пользователи так увлекаются рассказом о строительстве фундамента из собственного опыта, что по их заметкам можно полные тексты писать.

исходники рерайта текста

Найдите одну ветку, например, по возведению бани и пролистайте все страницы. Форумчане спрашивают друг у друга, отвечают на вопросы. Копируйте мини-тексты и делайте из них рерайт, но уже нормальных статей.

Вариант отличный в плане уникальности. Но есть одно, но. Чтобы набрать несколько отрезков на хорошую статью, придется потратить много времени. Но если оплата за рерайт хорошая, почему бы и нет? Удивите заказчика индивидуальным текстом, и вы обеспечите себе постоянного клиента.

Социальные сети в помощь рерайтеру

Людей незарегистрированных на какой-нибудь площадке сегодня очень трудно найти. Все есть в социальных сетях, и вы можете использовать такие порталы с пользой. Находите группы по теме, вступайте в них и читайте сообщения.

исходники рерайта текста

Это те же форумы, только зарегистрированные на других серверах. На них тоже можно «поживиться» уникальными исходниками для рерайта. Но внимательно фильтруйте площадки. Регистрируйтесь только в группах с наибольшим количеством пользователей.

Тематические книги и журналы

Один из моих любимых вариантов для поиска статей. В сети есть различные электронные библиотеки, в которых вы найдете тематические журналы.

исходники рерайта текста

Я часто использую такой подход, если мне нужно угодить клиенту и написать хороший текст. В таких журналах пошаговые инструкции пишутся опытными мастерами. Подробные описания и картинки, позволят даже «далекому» от ремонта человеку понять, как стелить паркет?

Кроме уникальных исходников для рерайта, из таких журналов можно взять и картинки, еще не использованные на сайтах. Ваш клиент будет рад такому подходу. Если найти еще и иллюстрации к статье, то стоит просить и повышение оплаты.

Ищите подобные библиотеки тщательнее. Есть площадки продающие книги, но в большинстве случав, в интернете вы найдете и бесплатные источники.

Электронные журналы

Тоже неплохой вариант. В таких источниках вы найдете много уникальных текстов для рерайта. И это будет достоверная информация от мастеров пера.

исходники рерайта текста

В журналах различной тематической направленности, есть как пошаговые инструкции по ремонту, так и новостные публикации. Если вы работаете в таком направлении – это лучший вариант. сохраните в закладках несколько известных источников и пишите по ним рерайт.

Видеожурнал YouTube

Мой самый любимый способ поиска статей для рерайта. Это не статья, а видео, но источник просто уникальный. На этой площадке вы найдете ролики на любую тему, посмотрев которые напишете уникальную статью.

исходники рерайта текста

Выбирайте любые посмотрите видео и все. Можно писать хороший текст. Скажу со стопроцентной уверенностью, что после написания статьи по видео, ее можно даже не проверять на уникальность. Минимум что покажет любой сервис – 97%.

Тексты, написанные по видеороликам можно считать копирайтом. Откуда заказчик знает, что вы делали рерайт видео? Да собственно и понятия такого нет. Копирайт чистой воды. Поэтому советую чаще пользоваться исходниками с YouTube. Я часто прменял описания видео, когда заказчику нужно было увеличить объем текста исходника, найденного им самостоятельно.

Вот и весь мой запал. Все эти способы испробованы лично. И пройдя долгий путь авторства, я бы посоветовал авторам отходить от поиска исходников для рерайта из поисковых запросов. Все статьи на сайтах уже столько раз переписаны, что в первой десятке выдачи в 95% из 100, тексты будут похожими. Чтобы доказать мастерство заказчику, напишите хороший текст. Если же оплата невелика, можно и «халтурить» копируя первый попавшийся и делать рерайт по нему.

Если у кого есть свои секреты поиска исходников для рерайта, буду весьма признателен комментариям под статьей.

 

Комментарии 9

  • Находить материал для рерайта легко на мой взгляд, а вот, что сложно, так это находить уникальный материал. Помню, у меня была огромная и древняя книга с краткими биографиями всех философов, которые когда-либо жили на земле и их афоризмами. Проверил на уникальность — такого контента (кроме афоризмов) нигде не оказалось и я сделал тогда сайт на блогспоте, но особого успеха не было… точнее его вообще не было. ))) Еще пользовался архивом интернета, где собраны копии огромного количества сайтов, которые когда-либо существовали, но оттуда сложно выудить что-нибудь.

  • Не слышал об архивах сайтов. Спасибо за информацию, приму к сведению.

  • А я думаю, что вовсе не обязательно использовать сложные поисковые запросы при поиске источников информации. В конце концов конечная цель написать статью для людей, которая попадет в топ по неотфильтрованному поисковому запросу. Так что здесь надо брать за образец источники находящиеся в топе по обычным запросам.

  • Невозможно написать статью для людей, если источник не раскрывает суть темы, и вы сами в ней не разбираетесь. Да и многие статьи в топе — поверхносные изложения тем.

  • Копирайтеров и рерайтеров развелось не мало, и они не могут быть живой энциклопедией, что бы знать обо всем, вот и рерайтят, и потом получаются «поверхносные изложения тем». Да и с другой стороны, если вглубляться в тему, и написть 40 и больше тыс. символов, то думаю что мало кто с посетителей захочет читать такую огромную статью.

  • Вы правы, большие статьи читают только по особой надобности.

  • Да отличная подборка материала.Наверное нужно попробовать самому заняться копирайтингом

  • Еще отличный способ не только найти текст для рерайта, а еще и сделать уже готовую статью. Находить качественные материалы на youtube, на слух переписывать содержания ролика — перед вами готовый текст.

  • Да, интересный вариант. Но некоторые рассказчики так говорят, что и не запишешь за ними)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.