5 советов как правильно писать статьи для сайтов

Уже на протяжении нескольких лет, хороший контент является основой жизнедеятельности любой площадки в интернете. Для копирайтеров это положительная тенденция. Писать хорошие статьи для сайтов стало выгоднее. Но знаете ли вы в чем заключается фишка положительного контента? Давайте в этом разберемся.

Только осваивая профессию копирайтера, новички думают, что на самом деле писать статьи просто. Прочитают на сайте несколько публикаций и все. А что тут сложного? Такой контент любой сможет написать. Но в результате, после сдачи заказа клиенту, автор получает возврат на доработку. Вот тут и включается тормоз, если еще и заказчик не разъяснил причину.

На самом деле ошибки лежат на поверхности. Нужно только знать о них и вовремя исправлять.

Актуальность контента

Если вы пишете заказ по ТЗ и вас просят самостоятельно подобрать ключевые слова, относитесь к поиску ответственно. Такие заказы оплачиваются дороже, значит и контент клиент хочет получить качественный. Для чего выкладывать на сайт не актуальную информацию?

Пользуйтесь подбором слов в Яндекс.Wordstat. По необходимости указывайте региональность. Не возбраняется посмотреть похожий текст по вашей теме, на другом сайте. Оцените контент коллеги по цеху и сделайте лучше. 

Копирайтер – эксперт

Многие заказчики не доверяют написание статьи для своего сайта авторам, не разбирающимся в теме. Иногда это им идет в ущерб. Хороший копирайтер может так углубится в изучение нового направления, что статья на выходе получится даже лучше, чем у технаря, разбирающегося в ремонте двигателя, но неспособного правильно положить свои умения в файл «Ворд».

Стартуя в новой теме, уделите внимание следующему:

  1. Проанализируйте статьи по теме с 1 по 20 позицию.
  2. Составьте план текста.
  3. Четко соблюдайте цифровые показатели. Любое искажение информации, «ломает» суть статьи.

Планировка работы

Еще по теме новых знаний. Когда вы беретесь за написание статьи по незнакомой теме, нужно составить четкий план, в каком направлении будет излагаться текст. Неуместно вначале рассказывать, как ремонтируется двигатель, а после описать причины поломки.

Более того, план даже позволит вам быстрее найти нужную информацию у конкурентов и переработать ее. Вы не будете путаться и открывать сайты которые уже проанализировали.

Пишите содержательно

Простой контент – понятный контент. Не старайтесь удивить читателя и заказчика сложными терминами и аббревиатурами, обозначение которых многие не знают. Такие статьи тяжелы для человека, который ищет на сайте необходимую информацию. Если и использовать такие приписки, то в скобках обязательно переводите их.

Угнетают глаз и затрудняют чтение длинные предложения. Вводные слова тоже создают больше вероятности, что статья не будет дочитана до конца. Избегайте таких осложнений и старайтесь максимально простым языком писать контент.

Создавайте качественный контент

У всех, кто создает свой сайт, есть желание наполнить его хорошим контентом, а не второсортными статьями. Копирование с других площадок жестоко карается поисковыми системами.

Поэтому, если вы пишете статьи на продажу или у вас заказали контент, старайтесь максимально сделать его уникальным. И не просто подгоняйте материал под 100% показатель, а перерабатывайте несколько источников, чтобы текст был вообще не похож на другие. 

И главный совет – проверяйте работу перед тем как сдать ее заказчику или выставить в магазин. Когда вы пишете статью и сразу ее перечитываете, можете не заметить много ошибок, как бы вы ни старались. Отложите работу, отдохните пару часов и снова перечитайте. Наверняка придется исправить еще несколько неточностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.