Уже на протяжении нескольких лет, хороший контент является основой жизнедеятельности любой площадки в интернете. Для копирайтеров это положительная тенденция. Писать хорошие статьи для сайтов стало выгоднее. Но знаете ли вы в чем заключается фишка положительного контента? Давайте в этом разберемся.
Только осваивая профессию копирайтера, новички думают, что на самом деле писать статьи просто. Прочитают на сайте несколько публикаций и все. А что тут сложного? Такой контент любой сможет написать. Но в результате, после сдачи заказа клиенту, автор получает возврат на доработку. Вот тут и включается тормоз, если еще и заказчик не разъяснил причину.
На самом деле ошибки лежат на поверхности. Нужно только знать о них и вовремя исправлять.
Актуальность контента
Если вы пишете заказ по ТЗ и вас просят самостоятельно подобрать ключевые слова, относитесь к поиску ответственно. Такие заказы оплачиваются дороже, значит и контент клиент хочет получить качественный. Для чего выкладывать на сайт не актуальную информацию?
Пользуйтесь подбором слов в Яндекс.Wordstat. По необходимости указывайте региональность. Не возбраняется посмотреть похожий текст по вашей теме, на другом сайте. Оцените контент коллеги по цеху и сделайте лучше.
Копирайтер – эксперт
Многие заказчики не доверяют написание статьи для своего сайта авторам, не разбирающимся в теме. Иногда это им идет в ущерб. Хороший копирайтер может так углубится в изучение нового направления, что статья на выходе получится даже лучше, чем у технаря, разбирающегося в ремонте двигателя, но неспособного правильно положить свои умения в файл «Ворд».
Стартуя в новой теме, уделите внимание следующему:
- Проанализируйте статьи по теме с 1 по 20 позицию.
- Составьте план текста.
- Четко соблюдайте цифровые показатели. Любое искажение информации, «ломает» суть статьи.
Планировка работы
Еще по теме новых знаний. Когда вы беретесь за написание статьи по незнакомой теме, нужно составить четкий план, в каком направлении будет излагаться текст. Неуместно вначале рассказывать, как ремонтируется двигатель, а после описать причины поломки.
Более того, план даже позволит вам быстрее найти нужную информацию у конкурентов и переработать ее. Вы не будете путаться и открывать сайты которые уже проанализировали.
Пишите содержательно
Простой контент – понятный контент. Не старайтесь удивить читателя и заказчика сложными терминами и аббревиатурами, обозначение которых многие не знают. Такие статьи тяжелы для человека, который ищет на сайте необходимую информацию. Если и использовать такие приписки, то в скобках обязательно переводите их.
Угнетают глаз и затрудняют чтение длинные предложения. Вводные слова тоже создают больше вероятности, что статья не будет дочитана до конца. Избегайте таких осложнений и старайтесь максимально простым языком писать контент.
Создавайте качественный контент
У всех, кто создает свой сайт, есть желание наполнить его хорошим контентом, а не второсортными статьями. Копирование с других площадок жестоко карается поисковыми системами.
Поэтому, если вы пишете статьи на продажу или у вас заказали контент, старайтесь максимально сделать его уникальным. И не просто подгоняйте материал под 100% показатель, а перерабатывайте несколько источников, чтобы текст был вообще не похож на другие.
И главный совет – проверяйте работу перед тем как сдать ее заказчику или выставить в магазин. Когда вы пишете статью и сразу ее перечитываете, можете не заметить много ошибок, как бы вы ни старались. Отложите работу, отдохните пару часов и снова перечитайте. Наверняка придется исправить еще несколько неточностей.