Существует ли универсальный ответ на вопрос: как написать продающий текст? Рекомендую прочитать так же статьи на эту тему здесь и здесь. Отчасти да, ведь продающие тексты являются вполне конкретным маркетинговым инструментом, позволяющим решать вполне определённые задачи.
Но ни один маркетолог не даст вам гарантии, что самый замечательный продающий текст будет работать как надо. Более того, гарантировать успех безуспешного бизнеса не сможет ни продающий текст, ни любые другие меры.
Как написать продающий текст?
На самом деле категория «продающих» текстов весьма условна. Невозможно продать человеку то, в чём он не нуждается это факт. Но можно убедить его в том, что объект продаж жизненно необходим каждому. И эта стратегия как раз работает весьма успешно.
Делаем вывод: продающий текст не панацея, но вполне эффективное орудие в борьбе за потребителя
Каким должен быть продающий текст? В первую очередь, содержательным. Качественный текст всегда будет интересен аудитории, а грамотно применяя навыки продаж при его написании, можно заметно повысить интерес к объекту рекламы, повысить конверсию, превратив посетителей в покупателей.
Подготовка
Процесс подготовки к созданию продающего текста можно разбить на этапы:
формулирование целей и задач, поставленных перед текстом качественный текст подобен путеводной звезде, способной привести потребителя туда, куда нужно его создателю
- анализ аудитории, определение основной категории потребителей. Зачем нужна аналитика? Затем, чтобы текст был адресным, ориентированным на нужды целевой аудитории, способный решить именно её проблемы
- анализ рынка. Для того, чтобы быть успешным, нужно понимать специфику своей работы. Невозможно написать хороший текст, не будучи в курсе основных течений в индустрии, о которой идёт речь. Иначе о прямом воздействии на потребителя невозможно говорить всерьёз
- свобода действий. Не нужно опираться на то, что уже сделано. Создавайте собственные тексты, опираясь на свои размышления и опыт. И пусть все остальные равняются на вас.
Создание текста
Приступая непосредственно к написанию текста, стоит обратить внимание на:
- последовательность и связность повествования. Текст на отвлечённую тему будет диссонировать с выражено рекламными пассажами. А вот рассуждая о преимуществах того или иного объекта рекламы или описывая его возможности, можно добиться гораздо более благоприятного отклика аудитории
- то, что принципы построения продающего текста просты: описание проблемы/нагнетание атмосферы/предлагаемое решение/описание преимуществ самого предложения/мотивация потребителя к действию
- то, что продающий текст обязан иметь чёткую структуру и удобочитаемый вид. Использование маркированных списков, выделений, подчёркиваний, изменений шрифтов позволит акцентировать наиболее важные моменты, привлечёт внимание к главному
- удачное решение формирование продающего текста в формате ответов на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей
- возможность предложить потребителю некий бонус за быстрое решение, расширенную гарантию или иные конкурентные преимущества
- возможность продемонстрировать собственную авторитетность в обсуждаемых вопросах. Являетесь экспертом в той или иной области? Имеете награды, призы, звания? Пусть потребитель тоже об этом знает
- возможность напрямую мотивировать потребителя с помощью призыва к действию в тексте (те самые «купите, позвоните, закажите прямо сейчас»)
- использование отзывов потребителей о товаре порой именно они становятся решающим фактором в процессе выбора
- оригинальный, «цепляющий» внимание заголовок лучшее начало качественного продающего текста, наличие послесловия ещё одна возможность убедить клиента в необходимости совершения нужных вам действий. Так стоит ли упускать свой шанс?
Как составить рекламу, чтобы люди ПОКУПАЛИ?!
Готовы ли Вы изучить простые принципы, которые помогают Мастерам влиять на своих клиентов изо дня в день на протяжении многих лет с одним и тем же безупречным результатом?!
Эти принципы, настолько просты, что вы сможешь применить их буквально через несколько минут после того, как прочтешь их описание!