Виды и использование анкоров

Автор: | 01.07.2023

С английского, анкор — это якорь. В современном понимании, анкором является слово или же словосочетание, которое оформляется как html-ссылка, является текстом ссылки. Анкор — то, что наблюдаем, что выдает нам как ссылку браузер. Но ссылка существует без анкора, может прописываться «как есть», адрес сайта начинается с «http://» (или с «www») – их тоже могут видеть поисковики.

Что предпочтительно, что быстрее увидят поисковые системы, какой анкор лучше? Опыт и веб-аналитики, мастера считают, что:

  • в безанкорном виде ссылка начиналась обычно с «http://» или анкором выступали «тут», «здесь», где необходимо наличие ключевого слова, а околоссылочный текст есть важный атрибут для поисковиков
  • в анкорном виде важным будет наличие ключевого слова либо ключевого разбавленного слова.

Ключевое слово не считается обязательным, как и прописывать его «как есть», повторять их часто. Анкор в ссылке, как правило, выглядит естественным образом (не нарушает синтаксической и семантической целостности текста).

Яндекс (yandex.ru), Гугл (google.ru) различно относятся к вариациям расположения ссылки, оба неплохо откликаются на анкор, на ссылку. Следовательно, одной из приоритетных задач является поиск ссылки.

Как известно, для благополучной раскрутки web-ресурса необходимо создать ссылочную массу, которая имеет два ключевых момента — статический и динамический. В ядре динамического аспекта лежит анализ анкоров.

Возникают новые формы анкоров, их можно подразделить на 3 существенные группы:

1. Анкоры с прямым вхождением

  • точность вхождения ключевика в анкор, к примеру, «продвижение web-ресурса»
  • возможность пользования словоформами ключевиком.

2. Разбавочные анкоры

Они обычно вносят релевантность с естественным эффектом, в конкретном таком случае возможно использование и точное вхождение, и словоформы:

можно применять морфологические точные включения («продвижение web-ресурса в Яндексе», например)

  • можно разбавить, анкор будет разграничителем между тематическими и релевантными словами (к примеру, «продвижение нового web-ресурса»)
  • можно применить в анкоре обратный словопорядок (к примеру, «убирать дом – дом убирать»
  • разбавить анкор синонимами (например, «применение web-ресурса – использование web-ресурса»)
  • можно использовать региональные анкоры, которыми следует пользоваться в случае, если стоит цель продвинуть какой-нибудь ресурс в определенном регионе.
Рекомендуется к прочтению  Seo копирайтинг глазами начинающего автора

3. Естественные анкоры

Усиливают естественность поисковых систем:

  • анкор используется как адрес сайта или как адрес страницы
  • частые слова, например, «здесь», «по ссылке».
  • Есть два базовых правила пользования анкорами.

Употребление анкоров в удобочитаемом виде. Ими можно пользоваться, поскольку пользователи дают свои запросы.

Присутствие анкора на продвигаемой странице. Не следует включать в текст все имеющиеся анкоры. Если используете разбавочный анкор, например, «использование web-ресурса», то следует употребить в тексте слово «использование» один раз.

Следует обратить внимание на околоссылочный текст. Околоссылочный текст – тематический текст, обрамляющий анкор на странице. Количество знаков в таком тексте – до 1000, чаще всего — 250.

Все поисковики учитывают анкоры, ссылающиеся на web-ресурс, следовательно, можно подчеркнуть анкор-листы сайта и определенной страницы. После анализа этих листов дается вывод об уровне релевантности страниц (web-ресурсов).

Необходимо стараться создавать околоссылочный текст, близкий к тематике анкора: линк будет естественным для поисковика.

Если Вы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать, боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас, а вот это прекрасное руководство Вас всему этому научит!

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *