Виды и принципы сео копирайтинга

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье я расскажу о сео копирайтинге. А конкретно о различных направлениях и правилах написания таких текстов. Эта публикация будет интересна новичкам копирайтерам, ну а бывалые авторы, могут прочитать и по необходимости поправить меня или что-то дополнить из своего личного опыта.

Как правило, заработок в райтингеначинается с продажи текстов свободной тематики, на биржах фрилансеров. Но рано или поздно начинающий копирайтер начинает присматриваться к более оплачиваемым заказам, подумывая над тем, как поскорее найти хороших клиентов, и уйти от рутинной работы. И в это время автор встает перед выбором между двумя направлениями.

  • Продающие тексты. Интересное и довольно прибыльное занятие. Такие работы приносят неплохой доход. Но чтобы заработать на них, нужно уметь не только грамотно обращаться с литературными изречениями, но и владеть (для начала), небольшими познаниями в маркетинге.
  • Второй вариант сео копирайтинг. Это статьи направленные на продвижение и поднятие рейтингов сайтов.Расценки,конечно здесь немного поменьше, но зато и работы в этой области намного больше.

Понятие сео копирайтинга

Search engines optimization (SEO) – это комплект мероприятий направленный на повышение рейтинга сайта, и продвижение его в топ выдачи поисковыми роботами. В некоторых случаях, владельцы ресурсов самостоятельно занимаются этим, или нанимают специалистов данной области. Собственно они то, и выступают в роли заказчика.

Каких-то определенных правил в продвижении и сео оптимизации нет. Каждый заказчик вносит в ТЗ свои правила, требуя вписать в текст разное количество ключевых слов. Поэтому все заказы, как правило, разнятся относительно предъявляемых требований. Некоторые требуют вписать одно ключевое словосочетание на весь текст, другие наоборот хотят, чтобы оно встречалось один раз на тысячу букв. Кому-то необходимо без изменения вписать слова, даже если это полная абракадабра, другие же разрешают разбавлять их предлогами, склонять и менять слова местами. Одним неизменным правилом написания сео оптимизированных текстов является их уникальность. Пардон – грамотностьтоже должна быть на высоте.

Рекомендуется к прочтению  Виды и использование анкоров

Сео-копирайтинг – виды и правила написания

Для начала заручитесь одним правилом — работодатель всегда прав. Ну конечно, не всегда, и порой в заказах встречается различная белиберда, но это его требования и только он решает, как продвигать свой ресурс. От вас необходимо точное исполнение ТЗ и хороший текст, с правильно вписанными ключевыми словами.

Вариант № 1

Оптимизация статей для поисковых роботов

В стане опытных копирайтеров, такие статьи называют – голое сeo. О читабельности здесь не идет речи. Главное уникальность статьи и как можно больше включений необходимых для оптимизации слов. Обычно такие тексты генерируются специальной программой, или же их заказывают за копейки на биржах копирайтинга, где их выполняют новички, решившие немного потренироваться в написании статей такой направленности. К примеру, для меня, такие работы в тягость. От них никакого удовольствия и опыта. Конечно, вначале карьеры я не гнушался никакими заказами, и брал их в работу, чтобы понять суть написания сео оптимизированных текстов. Но сейчас, даже за хорошую плату я за такую работу не возьмусь.

Вариант № 2

Информационная сео оптимизация

Это более качественная работа копирайтера. Здесь нужно грамотно вписать ключевые слова в интересный информативный для читателя текст. К примеру, для сайта свадебного салона необходимо написать статью общей направленности, в которой грамотно вставить ключи такого типа: свадебные платья, свадебный кортеж, заказать свадебное оформление. Когда заказчик требует вписать в текст, три разных по сочетанию ключевых запроса, к примеру, на 2 тыс. знаков – это будет очень просто и с такой работой справится любой начинающий копирайтер.

Вариант № 3

Продающий сео текст

Это немного другая ниша в сeo копирайтинге, подробнее о них можно узнать из Продающие тексты.. А для непосвященных неплохо будет узнать, что это также, сео оптимизированные статьи, в которые необходимо вписать ключевые слова. Но одновременно они должны побуждать человека к действию, рекламировать услуги, к примеру, свадебного салона, побуждать читателя обратится именно в эту компанию. И в этом плане ключевые слова будут носить немного другой характер, например, заказ свадебных платьев в Саранске, или свадебный салон «Дольче Вита» Саранск. Примерно так.

Рекомендуется к прочтению  Что должен знать seo копирайтер?

Вот примерно такие сео тексты предстоит научиться писать всем, кто решил уйти с рынка свободной продажи. Конечно, писать статьи на продажу в некотором роде прибыльно. Но чтобы настроить постоянный денежный поток в этой области, нужно знать как правильно вести торговлю готовыми статьями.

А если вы твердо решили заняться сeo копирайтингом, то не тяните с этим. Чем быстрее вы научитесь, тем скорее выйдете на новый уровень во фрилансе и начнете зарабатывать хорошие деньги.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими соображениями в комментариях.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru