Размещая статьи на продажу, многие замечали, что некоторые работы подолгу застревают в магазине, а многие вообще не продаются? Вы и душу вложили в текст, и уникальность хорошая, но что-то идет не так. А может тематика не пользуется спросом? Я расскажу, как выйти из этой ситуации.
Я уже писал о том, как настроить постоянный заработок на текстах. Если нет, читаем статью по ссылке. Итак, почему не продаются статьи? Одним вариантом не востребованности может быть тематика. Вы как копирайтер должны постоянно проводить мониторинг спроса, и знать на какие темы писать статьи.
Можно без раздумья завалить свой магазин работами различной направленности. И конечно, продажи будут, но половина статей будет висеть и собственно время, за которое вы их написали, можно считать потраченным зря. Гораздо выгоднее потратить его с умом.
Есть определенные рекомендации для копирайтеров, по выбору тематики для статей. На востребованность влияет много факторов. Один из них – сезонность. Приближается зима, выдайте серию статей с советами по подготовке к этой поре. Скоро весна – расскажите людям, что их ждет в этот сезон. Поверьте, работы будут раскуплены.
Ну а теперь, пять советов о том, как выбирать и на какие темы лучше писать статьи?
Визуализируйте свои мысли
Первое что можно посоветовать копирайтеру – записывать или конспектировать все, что вы видите на улице. Ходите везде с блокнотом и ручкой. Да именно так. Пусть эти канцелярские предметы всегда лежат в вашей сумке. Вас не устраивает такое соседство? Пользуйтесь камерой телефона.
Записывайте или фотографируйте все, что вам будет интересно. Новые афиши, рекламные баннеры, какие-то происшествия. Вы должны привыкать и смотреть на мир глазами автора, замечать интересные вещи, что-то откладывать в голове и переносить это на бумагу подготавливая статьи для продажи.
Старайтесь извлекать информацию из всего. Заметили что в последнее время стали в моде современные кофейни – значит, людям интересно и вкусно посидеть в них и на эту тему можно написать статьи. И даже не одну, а цикл:
- кофе дома;
- как выбрать кофе;
- кофейный бар;
- самое вкусное кофе в мире;
- как не переплатить в кофейне.
[note]Это только капля в море. Примечайте все, что происходит на улице, и пишите статьи на эти темы.[/note]
Интернет вам в помощь
Не зря люди придумывали Всемирную паутину. Здесь можно найти ответы на любые вопросы. Особенно в этом помогают сервисы типа Мэйл.ру или Спрашивай.ру.
Заходите, регистрируйте и ищите самые обсуждаемые темы. Люди постоянно что-то спрашивают у пользователей, а значит, они будут и дальше искать ответы на свои вопросы.
Открою вам небольшой секрет. Не буду приводить конкретных адресов, но владельцы многих Интернет-ресурсов, покупая статьи для своего сайта, опираются именно на эти сервисы. Проводят постоянный мониторинг, и приобретают или заказывают на биржах статей именно те темы, которые больше всего обсуждаются на сервисах вопросов-ответов.
Статьи на продажу из газетных вырезок
Конечно, не нужно брать самые популярные издания и делать рерайт статейиз них. Просто, опирайтесь на тематические направления. Купите какое-нибудь известное издание. Традиционные журналы о моде, автомобилях, ремонте и отношениях – это кладезь полезной информации. Над написанием статей, трудятся опытные авторы и уж они-то точно знают, что нужно читателю. Этим и можно пользоваться.
Традиционные обновления в журналах, позволяют выбирать на какие темы лучше написать статьи, чтобы они не заваливались в магазине. Компания «Мерседес» выпустила превью новой марки авто – чем не вариант? Ищите информацию по данной теме и пишите статью. Дизайнеры определили новое направление в моде – срочно ищите статью об этом и пишите свои изложения.
Спросим совета у «Яши»
Самый действенный способ выбора темы для статей на продажу. Для этого пользуемся специальным сервисом «Яндекса» – «Вордстат». Забиваем в поисковике запрос и попадаем на такую страницу.
Сверху видим еще одну строку поиска, в ней и будем вводить интересующие нас темы. Только будьте внимательны – пишите без ошибок. Даже не дописав одну букву, система не распознает запрос и вы ничего не получите в ответ.
Например, приближается зима, и я хочу написать статью об автомобилях. Соответственно в строке поиска я пишу «Автомобиль зимой» и нажимаю поиск. Смотрим что получилось.
Как видите, сервис выдал массу запросов. Здесь показываются самые востребованные темы, которые вводят пользователи при поиске информации. Половина из них можно отмести, это ключевые слова, используемые в сео копирайтенгеи фильтровать их нужно отдельно. Посмотрим, какие запросы можно взять как темы статей для продажи? Красным я выдели самые интересные и осмысленные варианты:
- прогрев автомобиля зимой;
- давление в шинах зимой;
- запуск автомобиля;
- вождение автомобиля зимой.
Это малая доля тем, на которые вы можете писать статьи. Варьируйте различные запросы. Перефразируем поисковую фразу, написав – «аккумулятор автомобиля зимой» Посмотрим что получиться?
Как видим, можно набрать еще с десяток запросов, на которые можно писать статьи для продажи на бирже. Даже на автомобильную тему, связанную с эксплуатацией авто зимой, можно написать около 20 востребованных работ и поверьте они не заваляются в вашем магазине. А если вы примете к сведению советы о том, как настроить постоянный заработок на текстах. дела пойдет еще лучше.
Вот и все, что я хотел рассказать. А как вы решаете, на какие темы писать статьи?
Смотрите видео по теме от Юрия Гальмакова