В этой статье поговорим о том, как можно заработать на бирже textsale ru? В сети эту площадку называют – супермаркет статей. И не зря, на момент написания этого поста, в продаже выставлено – 293448, готовых работ. Я расскажу о способах, которыми пользовался для увеличения заработка и поднятия рейтинга.
Как рассчитывается рейтинг на бирже статей textsale ru?
Цените свои аккаунты на всех биржах статей. Испортив отношения или по неопытности нахватавшись отрицательных отзывов, будет очень трудно доказать свою состоятельность в написании статей. Старайтесь услужить всем клиентам. Напишите в профиле, что они могут обратиться по любому вопросу к вам, и вы (по необходимости) отредактируете им статью, которая, по их мнению, не совсем качественна. Используйте любые методы, чтобы удержать ваш рейтинг, рассчитываемый на бирже по следующему алгоритму:
- за каждую статью, купленную в вашем магазине, вам начисляется одни бал;
- рейтинг повышается еще на один пункт, если вам поставили плюс за работу;
- отрицательный отзыв понижает ваш рейтинг на 2 балла;
- если статья не прошла модерацию, снимается от 1 до 10 баллов, за каждые 10% не уникальности текста соответственно;
- при возврате покупателем текста, из вашего рейтинга отнимается 6 баллов.
Совместно с цифровыми показателями рейтинга, автору присваиваются и звезды. Это более высокая степень определения качества работ и авторитетности автора на бирже статей textsale. По поводу того как определяется начисление звезд, ходит немало разговоров по рунету, но сама администрация не раскрывает алгоритм.
Готовимся зарабатывать. оформление профиля на бирже textsale ru. |
На одном из форумов, я читал объяснения людей, работающих на этой площадке не один год и имеющих звездные показатели. По их наблюдениям, присвоение происходит когда вы в течение определенного времени, продаете свои статьи по высокой цене и при этом не получаете ни одного отрицательного отзыва, а наоборот в профиле красуются только зеленые плюсики.
[note]Звезды ставят вас на более высокий уровень. Заказчики видят в вас авторитетного автора, и администрация лояльнее относится к рассмотрению споров.[/note]
Возможности заработка на бирже
Основной темой является, конечно, продажа статей. Как настроить постоянный заработок на текстах, вы узнаете, прочитав статью по ссылке. Есть несколько подходов, которые я лично использовал и рекомендую прислушаться к ним, для повышения заработка в копирайтинге. Эта площадка просто кладезь для тех, кто не желает или просто не хочет работать c клиентами напрямую. Как по мне, то я лучше поборюсь за хороший заказ, и за стопроцентную оплату выполню работу, чем буду выставлять в магазин статьи и ждать их продажи.
Но многие думают иначе, и по большей степени стараются наполнить магазин текстами. Каждому свое. Но все же для порядка и следуя тематике названия статьи, рассмотрим, где можно разжиться заказами? Если вы еще не зарегистрированы на площадке, переходите по ссылке и авторизуйтесь. Итак, смотрим на главную страницу.
Обратите внимание на правый блок, под информацией из вашего профиля. Нажмите на вкладку – заказы (новая форма). Перейдя по ней, вы окажетесь на странице оформления ТЗ. Это вам как автору не нужно. Здесь заказчики описывают свои задания, чтобы выставить их на бирже в открытом доступе. Копирайтеру нужно перейти по вкладке — подобрать заказ.
Все, вы попадаете на страницу, где размещены темы для исполнителей. Как видите, ничего сложного, конечный пункт, находится буквально в двух кликах. В отличие от подбора заказов на бирже статей Etxt.ru.
Как видите, два заказа, от одного человека. Все расписано как нужно, ТЗ четкое и понятное. Но опять же, вспоминая биржу Etxt.rи ее функционал, констатирую факт, что и количество предложений здесь совершенно иное.
Всего-то одна страница с 8 работами. Иногда бывает и больше, но на момент написания статьи – увы. На первых порах, пользуйтесь тем, что есть. Нарабатывайте рейтинг, и уже после, заказчики будут к вам сами обращаться, а может вы, и решитесь на оплату доступа к общему каталогу.
Возможности платного доступа на бирже textsale
Журнал с расширенным доступом можно найти по вкладке – полезности, в правом сайт-баре. Прочитайте статью, где я подробно рассказываю о функционале биржи textsale. Если вы уже знакомы с особенностями площадки, кликните по вкладке и перейдите на следующую страницу.
На первой строчке вам предлагается подать рекламу, с вашим предложением. На сайте это будет выглядеть, как показано на картинке.
Подавать можно ваше предложение, о том, что вы готовы выполнить любые заказы. Как видите, пользуются этим не только звездные авторы. Поэтому смело размещайте ваши предложения, если вы уверены в себе. Стоимость одного дня 50 рублей.
Доступ к общей базе заказов можно получить по следующей ссылке. Стоимость одного месяца – 300 рублей. Решать вам – оплачивать или нет. На форумах об этом ходят разные мнения. Кто-то с пеной у рта говорит, что можно найти «жирненькие» заказы, другие не советуют связываться, и утверждают, что аналогичные подбора заказов на бирже статей Etxt.ru. Но пардон, без звезд в профиле, дорогие темы не забронируешь.
Тексты для портфолио
Если вы хотите всерьез и надолго обосноваться на бирже статей textsale, то вам просто необходимо выложить несколько работ в портфолио и на открытую площадку. Напишите несколько текстов на разные темы, по которым вы специализируетесь и выставите их. После проверки на уникальность они появятся на главной странице.
Посмотрите на рисунок выше. Все это тексты пользователей, выкладывающих статьи в портфолио. Большинство, скажу даже больше – все заказчики читают такие работы, чтобы понять ваш стиль изложения. Если вы понравитесь, то он зайдет в ваш магазин, или закажет статью, обратившись к вам напрямую. Найти он вас сможет прямо из профиля текста опубликованного в портфолио.
Я зашел в одну из свободных статей, и внизу можно видеть данные автора опубликовавшего работу. Если мне как заказчику текст понравится, то я обязательно посмотрю, что у него есть в продаже.
Вот несколько советов по работе на бирже статей textsale. Помните, что одним только написанием и размножением текстов не заработаешь. Необходимо постоянно совершенствоваться, повышать рейтинг и напоминать о себе заказчикам, выкидывая по одной статье в портфолио каждую неделю.
Подробнее о подборе заказов, смотрите в видео