Особенности написания информационных статей

Автор: | 02.07.2023

%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82

Информационный копирайтинг точно так же, как и продающий, имеет свои нюансы и правила. О том, какие особенности характерны таким статьям, пойдет речь далее.

Особенности информационного текста

Во-первых, повествование ведется от 3-го лица. Этим они отличаются от статей в личных блогах или на страницах заказа услуг. Там позволено вести диалог со своим читателем и говорить от первого лица, а в информационных текстах это недопустимо.

Во-вторых, в текстах такого характера отсутствует мнение автора. То есть весь текст построен на том, что излагаются определенные характеристики обсуждаемого объекта, приводятся факты и статистика, но никак не личное мнение.

Цель информационного текста заключается в том, чтобы читатель получил ответ на волнующий его вопрос. Причем ответ этот должен быть полным. И если посетитель находит в статье исчерпывающую и полезную информацию – он остается довольным.

Отличием новости от информационной статьи является то, что новость всегда привязана к определенному времени и событию, а также имеет объем порядка 0,5-1 тысячи символов. А информационный текст должен содержать как минимум 3-4 тысячи знаков объема, чтобы тема была раскрыта полностью. К тому же, объектом обычно служит товар, предмет или методология, а не событие.

Заголовок информационной статьи должен быть коротким и емким – таким, чтобы читатель мог понять с первого взгляда тему статьи: «Как выбрать пылесос?» или «3 способа избавиться от перхоти», и т.п. В отличие от рекламных текстов, заголовок не обязательно должен включать конкретные выгоды и преимущества для читателя – это было бы лишним. Так же, как и содержание информационной статьи, ее заголовок должен быть сокращенной версией главной мысли текста, его темы.

Информационный текст отличают 5 особенностей:

  1. Пишется строго от третьего лица.
  2. Объем статьи составляет обычно 3-5 тысячи знаков.
  3. Используем только факты и цифры, никакого выражения собственного мнения в тексте не должно быть.
  4. Короткий заголовок должен отражать суть текста.
  5. В статье не должно быть юмора.
Рекомендуется к прочтению  Как написать отзыв: практическая инструкция и 7 примеров

Просто и понятно. Информационный текст – один из самых простых вариантов работы для копирайтера. Но чтобы написать его нужно запомнить хотя бы элементарные правила, приведенные выше.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *