Во всемирной паутине все популярнее становится контент-менеджмент. Методы новой технологии продвижения целиком построены на применении экспертного контента.
Экспертный контент и механизм его действия
Согласно данным исследований аналитиков компании Nielsen, более 80% пользователей Сети перед приобретением товара досконально изучают отзывы и публикации от независимых экспертов. И на их основе принимают окончательное решение, покупать данный товар (предоставляемую услугу) или нет.
Экспертный контент – это узко тематические публикации, обзоры или статьи, авторами которых являются специалисты, признанные профессионалы и эксперты в своей области. Материалы, созданные экспертами, отличаются большой концентрацией технических данных, использования профессиональных терминов. Но главная их ценность – высокая степень доверия и внимания пользователей ко всей изложенной информации.
Экспертные публикации высоко ценятся всеми поисковиками благодаря насыщенности материала ключевыми запросами (они же технические термины). Что можно с успехом использовать для поискового продвижения своего ресурса. Также такой контент обладает высокими показателями конверсии.
Как получить экспертный контент
Популярные методы создания (получения) экспертных материалов:
- Собственные знания и навыки – если вы являетесь профессионалом в какой-либо области, то можете самостоятельно заняться созданием материалов. При этом не нужно обладать прозаическим талантом. Основными требованиями, выдвигаемыми к экспертному контенту, являются: техническая точность, актуальность излагаемых данных и «глубокая» профессиональная оценка.
- Получение интервью у профессионалов – этот метод создания является наиболее приемлемым, но «склонить» эксперта к интервьюированию бывает сложно. Потому что настоящие профессионалы всегда востребованы.
- «Выращивание» собственных экспертов – применяется (в основном) на сайтах с узкоспециализированной тематикой. Для написания всего контента ресурса пользуются услугами одних и тех же копирайтеров. Со временем авторы «глубоко» погружаются в тематику ресурса и становятся экспертами в этой сфере.
- Ссылка на экспертные источники – можно наполнять сайт «уникальными» рерайтами материалов из авторитетных источников. Как вариант этого метода получения экспертного контента можно рассматривать переводы на русский публикаций из популярных (авторитетных) зарубежных источников. Желательно, чтоб в созданном рерайте или переводе автор ссылался на экспертный первоисточник.