Продвигать сайт статьями: секреты мастерства

продвижение статьями

В деле SEO-продвижения все средства хороши. Сайт или блог можно продвигать статьями, можно использовать методы покупки ссылок, размещать рекламные баннеры или регистрироваться в каталогах, можно применить ещё десяток-другой методов раскрутки всё зависит от желания и возможностей владельца ресурса.

Но поиск новых решений не должен отменять главное: чем более легальные методы продвижения используются, тем лучше для сайта. Ну, а чемпионом среди традиционных или «белых» методов раскрутки бесспорно является статейное продвижение, позволяющее получить необходимое количество ссылок на сайт без риска попадания под «бан» блокирование в выдаче поисковых систем.

Продвигать статьями: азы

Собственно говоря, основным элементом статейного продвижения являются сами тексты. Требование к ним одно, но вполне ёмкое: контент должен быть качественным. А это значит, что статья должна соответствовать определённым канонам. В частности, в ней должны присутствовать:

  • лёгкий слог, удобочитаемость, информативность
  • чёткая структура с заголовками, подзаголовками, маркированными списками и логически обоснованными выводами
  • уникальное содержание (согласно критериям уникальности, принятым в веб-среде)
  • наличие иллюстраций, тематических фотографий
  • соблюдение объёмов в пределах 2000 5000 знаков.

Помимо этого, важно помнить, что использовать один и тот же материал для размещения на нескольких сайтах бессмысленно. А если это всё же необходимо стоит хотя бы сделать рерайт и довести уникальность каждого текста до 90%.

Важным условием является и объём ключевых слов/фраз в тексте (в пределах 5% от общего количества знаков), и количество ссылок (в идеале не больше одной). Не стоит пытаться разнообразить материал за счёт использования нескольких ключевиков.

Лучше сосредоточиться на одном ключевом слове или фразе, добившись максимальной релевантности текста, нежели создать неудобочитаемую комбинацию из знакомых читателю букв.

Продвигать статьями: секреты мастерства

Все методы статейного продвижения можно отнести к двум категориям:

  • бесплатные
  • платные.

Бесплатные методы

Размещение материалов непосредственно на продвигаемом сайте. Для того, чтобы этот метод работал эффективно, необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта, сделать перелинковку его страниц и дождаться индексации. После этого можно размещать статьи со ссылками на страницы ресурса, создавая таким образом возможности для притока поискового трафика.

Размещение анонсов статей на сторонних ресурсах (с закрытыми для индексации ссылками). Классический пример анонсы в соцсетях, позволяющие ознакомить целевую аудиторию с кратким содержанием выложенного на сайте материала.

Желающие могут просмотреть полную версию статьи на сайте, перейдя по ссылке. И, хотя ссылочную массу сайту это не добавляет, данный метод всё же весьма эффективен в качестве средства повышения посещаемости ресурса.

Размещение материалов со ссылкой на сайт на сторонних ресурсах на условиях взаимообмена или иных договорённостей. Этот вариант предусматривает получение внешней ссылки на сайт, но может рассматриваться лишь в качестве условно-бесплатного, поскольку механизм взаимного обмена ссылками задействуется крайне редко.

Гостевые посты. Ещё один бесплатный/условно-бесплатный вариант размещения статей на сторонних сайтах. В этом случае текст со ссылкой размещается на сайте, владелец которого готов предложить подобные условия сотрудничества в обмен на качественный контент. Соответственно, критерии качества текста также выставляет владелец сайта, где будет размещена статья.

Платные методы

Размещение информации о статьях сайта в специальных каталогах. Не слишком реалистичный способ для «ручного» размещения каталогов в сети тысячи, различной степени легальности. Чтобы сэкономить время, можно просто заплатить специалистам, готовым выполнить эту работу за скромное или не очень (зависит от объёмов) вознаграждение.

Использование специальных бирж (Miralinks, SeoLink и пр.). Имея в наличии готовую статью, можно найти подходящие сайты для её размещения, используя поиск по параметрам или иные инструменты, доступные в выбранном сервисе.

Если самостоятельное создание и тиражирование статей по тем или иным причинам невозможно стоит задуматься об использовании труда наёмных копирайтеров или применение сервисов синонимайзинга.

Правда, стоит учесть, что синонимизированные тексты нуждаются в доработке, тогда как рерайтинг и копирайтинг позволяют получить на выходе уже оптимизированный и вполне читаемый текст надлежащего качества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: