Продающая страница для сайта по своему целевому назначению аналогична витрине или прилавку магазина — она должна не просто демонстрировать потенциальному покупателю «товар лицом», но и побуждать его к совершению покупки. Именно поэтому к созданию продающей страницы необходимо особый подход: её структура, наполнение и оформление должны соответствовать определённым критериям, принятым в сфере продаж.
Основной целью продающей страницы является акцентирование внимания потребителей на основных характеристиках и достоинствах предлагаемого товара. Для этого используются следующие приёмы:
Яркое оформление заглавной части, эффектный «цепляющий» текст заголовка
Подробное описание характеристик товара, его достоинств и преимуществ в сравнении с прочими аналогами
Упоминание о прямых выгодах для потребителя (получение дополнительного бонуса за покупку, экономия средств или ресурсов, минимизация затрат в будущем и пр.)
Яркое и эффектное графическое сопровождение текстового контента (тематическая картинка либо фотоснимок). Может быть дополнено тематическим видеоконтентом (по принципу «магазина на диване»)
Упоминание о предоставлении гарантий — на обслуживание, возврат средств, бесплатный тестовый период
Наличие положительных отзывов потребителей. Можно дополнить упоминаниями об известных клиентах/партнёрах компании — это всегда повышает уровень потребительского доверия
При наличии партнёрской программы в рамках которой предлагается продукт — о ней также следует упомянуть, предложив потенциальным покупателям получить дополнительную выгоду от приобретения (работает с инфопродуктами и прочими нематериальными предложениями)
Не стоит перегружать продающую страницу чересчур длинными абзацами текста — в этом случае гораздо лучше работают маркированные списки, короткие и ёмкие формулировки, детальность и образность описаний.
Наличие форм для заполнения с вводом данных клиента, лучше размещать в правой верхней части страницы — так они меньше бросаются в глаза и не служат раздражителями для клиентов.
Любая продающая страница должна содержать призыв к действию, предлагая в обмен выгоду для клиентов. Например, получение скидки или купона на получение бонуса при выполнении определённых действий.
И в любом случае призыв не должен вызывать у потребителя негативной реакции. Это как раз тот случай, когда лучше «недохвалить», чем превысить границы разумного.