Как создать продающую страницу

Автор: | 01.07.2023

Продающая страница для сайта по своему целевому назначению аналогична витрине или прилавку магазина — она должна не просто демонстрировать потенциальному покупателю «товар лицом», но и побуждать его к совершению покупки. Именно поэтому к созданию продающей страницы необходимо особый подход: её структура, наполнение и оформление должны соответствовать определённым критериям, принятым в сфере продаж.

Основной целью продающей страницы является акцентирование внимания потребителей на основных характеристиках и достоинствах предлагаемого товара. Для этого используются следующие приёмы:

Яркое оформление заглавной части, эффектный «цепляющий» текст заголовка

Подробное описание характеристик товара, его достоинств и преимуществ в сравнении с прочими аналогами

Упоминание о прямых выгодах для потребителя (получение дополнительного бонуса за покупку, экономия средств или ресурсов, минимизация затрат в будущем и пр.)

Яркое и эффектное графическое сопровождение текстового контента (тематическая картинка либо фотоснимок). Может быть дополнено тематическим видеоконтентом (по принципу «магазина на диване»)

Упоминание о предоставлении гарантий — на обслуживание, возврат средств, бесплатный тестовый период

Наличие положительных отзывов потребителей. Можно дополнить упоминаниями об известных клиентах/партнёрах компании — это всегда повышает уровень потребительского доверия

При наличии партнёрской программы в рамках которой предлагается продукт — о ней также следует упомянуть, предложив потенциальным покупателям получить дополнительную выгоду от приобретения (работает с инфопродуктами и прочими нематериальными предложениями)

Не стоит перегружать продающую страницу чересчур длинными абзацами текста — в этом случае гораздо лучше работают маркированные списки, короткие и ёмкие формулировки, детальность и образность описаний.

Наличие форм для заполнения с вводом данных клиента, лучше размещать в правой верхней части страницы — так они меньше бросаются в глаза и не служат раздражителями для клиентов.

Любая продающая страница должна содержать призыв к действию, предлагая в обмен выгоду для клиентов. Например, получение скидки или купона на получение бонуса при выполнении определённых действий.

Рекомендуется к прочтению  Продающий текст: секреты написания

И в любом случае призыв не должен вызывать у потребителя негативной реакции. Это как раз тот случай, когда лучше «недохвалить», чем превысить границы разумного.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *