Основы продающего копирайтинга

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Эта статья открывает новую категорию, где будет говориться все о продающем копирайтинге. Что это такое, как пишутся тексты подобного содержания и практические советы, будут собраны в этой рубрике.

Текстовая подача материала, наверное, всегда будет актуальной. Хотя в наше время идет активная визуализация информации. Тем не менее, старый добрый текст не теряет популярности. Потенциальный покупатель хочет спокойно, не спеша ознакомиться с предлагаемыми услугами или товарами. И текстовой формат для него привычнее. Именно поэтому продающий сео-копирайтинг помогает многим Интернет-ресурсам держаться в верхних строчках выдачи поисковиков.

Чем важен seo-копирайтинг?

Очень большое количество статей сегодня пишется на заказ. Продающий копирайтинг преследуют разные цели. Такие тексты помогают увеличить продажи, привлечь целевого пользователя на сайт. Помимо этого они способствуют росту популярности ресурса, его продвижению. По сути — это оптимизированный и уникальный текстовой контент. Он пишется и для продвижения новых продуктов.

Обычно материал включает в себя подробное описание, преимущества и недостатки, продвигаемого продукта, ненавязчиво побуждает к его покупке. Естественно продающий копирайтинг должен быть подан так, чтобы у потенциального покупателя вызывал доверие. Поэтому объективность в описании необходима. Текст, рассказывающий только о положительных сторонах товара, доверия не вызовет. Должна в нем присутствовать и конкретика.

Целевая аудитория

Продающие тексты могут иметь самую разную аудиторию. Зависит это от услуг которые они представляют. Посетитель на сайте за несколько секунд может оценить качество материала. Естественно, выявив явную необъективность, он с такого сайта уйдет. Поэтому копирайтеру важно очень внимательно изучить услуги, о которых он пишет. Необходимо описание технологических процессов, грамотное употребление специальных терминов. Только такая статья будет интересна потенциальному покупателю.

Рекомендуется к прочтению  Цепляем клиента или как писать коммерческое предложение

Ведь любой человек, прежде чем совершить покупку, старается собрать как можно больше информации о товаре, в том числе и о его недостатках. Поэтому не стоит бояться писать продающий копирайтинг объективно. Практически у любого продукта есть недостатки и если человек настроен на покупку, он все равно приобретет то, что хочет даже если продавец расхваливает его что есть силы. Чем подробнее описание товара, тем больше шансов что потребитель закажет его именно в этом магазине. И не будет искать информацию на других ресурсах. Просто, прежде чем писать о чем-либо, достаточно поставить себя на место покупателя.

Хороший продающий текст не только влияет на увеличение продаж. Он способен поднять авторитет интернет-магазина среди потенциальных клиентов. При грамотно поданном контенте они могут стать постоянными покупателями. Посоветовать именно этот ресурс друзьям, знакомым. Поэтому грамотное текстовое наполнение сайтов важная составляющая.

Вот такой принцип работы в продающем копирайтинге. Когда то все начинают постигать азы в этой области, чтобы поднять уровень своего мастерства и, конечно, заработать на этом.

Предлагаю вниманию авторов, бесплатные курсы продающего копирайтинга

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Kopiraitery.ru