Если вы еще не слышали о том, что такое контент-маркетинг – вы много упускаете. Долго существовать на заработки рядового копирайтера просто невозможно. Нужно срочно изучать это направление. А возможно вы уже используете его в своих текстах, только не знаете об этом.
Как на самом деле определяется направление контент-маркетинг?
Это современная технология написания контента, с целью привлечения трафика и целевой аудитории. Задача таких текстов в том, что они должны побудить читателя к конкретным действиям. Как бы незаметно, вовлечь в конверсионный сценарий. И такая информация должна быть подана будущим покупателям в нужное время. В противном случае результат не оправдает действия.
Вдумайтесь что вы ищете и интернете? Конечно, информацию. Так и потенциальный покупатель хочет узнать больше о приобретаемом товаре. Суть контент-маркетинга – вовремя подать себя через все возможные каналы.
Как пример, можно привести продающие тексты неумелых авторов. Часто сырые продажники просто умоляют клиента купить что-то. Слишком банально и навязчиво и таких текстов сейчас в интернете пруд пруди.
Технология контент-маркетинга работает совершенно по-другому. Исполнитель (в лице копирайтера) берет товар в разработку, и на основе полученных данных делает интересный обзор, отвечая на вопрос – «Почему этот товар лучше?». Далее такой текст распространяется в интернете, различными способами. Это уже на усмотрение продавца.
Принцип несложный. Кто-то может сказать, что контент-маркетинг – это тот же продающий текст. Нет, с продажей работают по всем направлениям. Маркетинговые тексты направленны продавать именно товар.
Главные преимущества технологии
- Обоснованное продвижение товара аудитории через просто подготовленный текст.
- Контент-маркетинг не может напрямую рекламировать бренд, но призван сделать его узнаваемым.
- На раскрутку товара таким контентом нужно меньше средств.
- Естественные ссылки в статье написанной для людей, очень нравятся поисковикам.
Проще дать определение контент-маркетингу можно так: это естественное продвижение товара, а не его навязывание путем навязчивой рекламы. Более того тексты не нужно проплачивать как рекламные блоки и это значительно экономит средства. Нужно только один раз заплатить копирайтеру, чтобы он написал хороший текст соответствующий этой технологии.
По сути контент-маркетинг – это хорошая статья, которая нравится и поисковикам, и читателям. Потому что она несет естественную информацию, в отличие от лендинга пестрящего короткими текстами и большими, ничего не говорящими картинками.
Закат традиционного продвижения
Ничего не стоит на месте, и поисковики тоже постепенно приводятся в надлежащий вид. Меняются алгоритмы поиска. Ключи в тексте уже не так важны, а ссылочная масса и вовсе отошла на второй план.
Помимо поисковиков, люди тоже научились распознавать пустышки. Им сегодня больше нужна достоверная информация, нежели тупое впаривание товара. По естественности контент-маркетинг имеет даже больше преимуществ, чем контекстная реклама. Последняя – это как сообщение пользователю о том, что ему нужно купить именно этот товар. Хороший текст, рассказывающий о товаре – это как бомба длительного действия. Работает тихо и долго.
Где распространять информацию
Как мы выяснили главная ударная сила контент-маркетинга – это информация. Не забывайте она должна быть качественной. Первым делом, вставая на путь работы с такими текстами, вам нужно наполнить сайт. Но важно не наполнить его информацией и забыть. Необходимо постоянно обновлять контент на сайте.
Вторым шагом, когда сайт уже будет основательно наполнен, необходимо заявлять о себе. Здесь нужно грамотно выбрать каналы для распространения. Это могут быть следующие варианты:
- Естественная выдача в поисковых системах.
- Корпоративные рассылки.
- Интернет издания. Только выбирать нужно профильные по вашей тематике.
Вариантов масса. Создавайте в социальных сетях тематические группы, регистрируйтесь на форумах. Вариантов много, нужно только правильно ими воспользоваться.