Как продавать свои статьи на биржах копирайтинга — дорого?

как продавать статьи на биржах, как продавать статьи на бирже статей

Начинающий копирайтер, как правило, начинает с бирж копирайтинга. На сегодняшний день, на просторах интернета их огромное количество. Сложно посоветовать, какую лучше выбрать. Условия везде примерно одинаковые, а заработок копирайтера напрямую зависит от того как, он будет писать.

Писать грамотно

Не спорю, писать на русском языке довольно таки сложно. В отличие от других языков, в русском языке уж очень много правил. И дело не только в орфографии.

Пунктуации, посвящено несколько сотен книг. Не меньше, правильным речевым оборотам. К тому же стоит знать, как правильно подавать информацию. Рекомендую новичкам пользоваться системой AIDA.

Писать уникально

Никто не будет покупать не уникальную статью, или статью с низкой уникальностью. Проверить уникальность своей статьи можно в онлайн режиме. На просторах сети, множество специальных программ. Достаточно вбить в поисковую строку: «Проверить статью на уникальность онлайн». Если программа покажет низкую уникальность, то обязательно отметит в каких местах. Таким образом, можно будет спокойно подкорректировать текст. Кстати, чтобы добиться высокой уникальности статьи необходимо писать объемную статью.

Писать крупные статьи

Я продавал статьи на биржах копирайтинга в течение пяти лет и могу с уверенностью сказать, что короткие статьи покупают крайне плохо. Статья в две тысячи символов, должна быть минимумом. А лучше всего писать статьи размером не менее 3000 символов. Знаете, как рассуждают заказчики? Они думают, что в статье с 1500 символов, невозможно раскрыть суть вопроса. А о том, что краткость – сестра таланта, никому нет дела.

Безусловно, короткие статьи тоже продаются, но, конечно же, по более низкой цене. Лично я долгое время писал именно такие статьи: короткие. Привык и потом длительное время чувствовал сложность в написании крупных текстов. Поэтому, могу посоветовать новичку в этом деле, сразу же приучать писать себя объемные статьи. С другой стороны, не надо лить воду. То есть писать совершенно не нужную информацию с целью увеличить количество символов. Пусть лучше статья будет маленькая, но информированная, чем большая-водяная.

Писать информировано

Человек, читающий статью должен получить всю необходимую информацию. У него не должно остаться никаких вопросов. Конечно же, не просто довести статью до такого уровня, особенно когда сам автор в этом слабо разбирается. Но, при написании статьи, каждый должен стремиться сделать из читателя – эксперта в данном вопросе.

Бывалые копирайтеры, все как один говорят, что необходимо начинать писать о том, что хорошо известно. Я начинал писать статьи, когда работал специалистом по операциям с недвижимостью.

Среди первых ста статей, которые я продал, половина была написана о недвижимости. Практически все из них получали положительные отзывы.

Писать доступно

Статья должна быть понятна и ясна не только взрослому человеку, но ученику пятого класса. Если человек читая текст, начинает что-то не понимать, и на это что-то не следует объяснения, он начинает искать другой источник информации. Не забывайте, некоторые вещи, которые кажутся вам элементарными, для кого-то могут показаться темным лесом. В итоге, если человек продолжит читать дальше, то заблудится в этом темном лесу.

Но здесь можно сделать исключение: если статья предназначена для определенного, узкого круга читателей. Например, статья про строительство многоэтажного дома, с различными, непонятными терминами и формулировками будет понятна тем, кто собственно говоря, имеет непосредственное отношение к строительству многоэтажных домов. Скорее всего, никакой другой человек, не имеющий к этому отношение, читать ее не будет. В принципе, тоже самое и с медициной. Мне доводилось читать статьи, предназначенные для тех, кто работает в этой сфере или учится на медика. Мое впечатление: Ужас!

Исходя из этих критериев, необходимо устанавливать цену. Но это уже личное дело каждого. Кто и как оценивает свой труд? Здесь я могу выделить три группы копирайтеров:

  1. Всегда продают свои статьи дешево. Вне зависимости от тематики, объема, качества и так далее. Эти копирайтеры лидеры продаж. Для многих из них, копирайтинг является увлечением.
  2. На начальном этапе продают дешево, набирая положительные отзывы и повышая рейтинг. В дальнейшем повышают стоимость своих текстов. Наверное, это самый оптимальный вариант. Я шел именно по такому пути.
  3. Сразу же продают дорого и всегда продают дорого. Сложный путь. Но пока копирайтер из первой группы продает 20 статей, чтобы заработать 500 рублей, копирайтер из третьей группы, как раз продаст 2 статьи.

В общем, здесь можно подвести итог! Чтобы продавать статьи дорого, необходимо писать качественные тексты. Чтобы писать качественные тексты, достаточно соблюдать прописанные выше пять правил. Копирайтер, который пишет качественный материал, не может не продавать свои статьи дорого!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: