Где выгоднее продать статью? Три биржи с лучшим покупательским спросом

Автор: | 02.07.2023

В сети много площадок где копирайтер может продать статью, но не все сайты характеризуются высоким рейтингом спроса. Позволю себе выделить три биржи, на которых автор может торговать текстами. Оценка ведется по типу размещения и удобству пользования со стороны копирайтеров.

Три кита покупательского спроса

Не буду приводить примеров о количестве проданных статей на биржах. Не знаю, как ведется учет, да и цифры всегда можно завысить, ради привлечения клиентов. Рассказывать буду о Etxt.ru, Advego и Copylancer.ru.

ban2


Еще недавно у многих авторов популярна была биржа Texstsale, но сегодня эта площадка «умерла» в плане продажи статей. Возможно на ней и находят заказчики авторов и наоборот. Но вот продать статью теперь очень сложно. Дай бог модераторы «реанимируют» площадку.

Эти три биржи вызывают более высокий интерес у копирайтеров, потому что статьи долго не задерживаются в продаже. Периодически выкладывая по несколько текстов в неделю, можно получить неплохой дополнительный заработок. Те, кто штампует статьи «пачками» и вовсе имеют неплохой доход.

Доводы тех, кто говорит, что на копирайтинге заработать нельзя – слезы безграмотности. Нужно уметь правильно писать тексты и продавать их. Как может хорошо делать свою работу автослесарь или водитель троллейбуса.

Переходим непосредственно к рассмотрению площадок в качестве мест для продажи статей. Рассказывать о функциях бирж не буду, на это есть другие статьи. Оценивать буду по следующим критериям:

  • простота размещения статьи на продажу;
  • стоимость текстов;
  • требования к качеству.

Этих пунктов будет достаточно, чтобы понять на какой из площадок лучше работать именно с вашей квалификацией. Не все копирайтеры имеют филологическое образование, а на некоторых площадках, за пропущенные запятые статью нельзя будет продавать. То есть ее не допустят в магазин.

Читайте по теме: 7 причин, почему вы не можете быстро продать статьи

Мега гигант рынка статей биржа Etxt

Нельзя считать мой реверанс в сторону восхваления этой площадки личным. Об этом знают все копирайтеры, начинающие свою деятельность с продажи статей. Работать на этом сайте сможет каждый, даже тот, у кого проблемы с пунктуацией.

Начать можно с того, что оценка статьи, которую вы решили продать, ведется по трем критериям: орфография, пунктуация и речь. Вы можете написать текст, пропустив запятую или тире, неправильно составив предложение и даже сделав грамматическую ошибку. Текст все равно будет допущен к продаже, но с небольшими ограничениями.

Первый раз выставляя статью чтобы ее продать, проверку проводит модератор. Посмотрев, как вы пишете, анализ текстов переводится в автоматический режим. Здесь есть свои плюсы и минусы. Модератор проверяет статью дольше (примерно в течении суток). Но выставляет точную оценку качества.

Рекомендуется к прочтению  Самые эффективные способы привлечь внимание читателя: комплексный подход

Автоматическая проверка проводится быстрее, но как мне ответила служба поддержки – робот ставит среднюю оценку качества. То есть вы можете написать «чистый» текст, но если до этого все статьи оценивались только галочкой в пункте «орфография» робот также и поставит одну галочку.

Поэтому лучше в настройках отключить автоматическую модерацию. Пусть статья перед тем как вы ее будете продавать, пройдет полноценный анализ. Качество в «лице» двух или трех галочек, будет лучшей рекламой для покупателей.

Изменить автоматическую проверку можно пройдя по вкладам: персонализация – личная информация – настройки интерфейса. В меню отключите автоматическую модерацию.

Продать статью на этой бирже максимально просто. Файл персонализации заполняется просто. Администрация площадки позаботилась как о копирайтерах, так и о заказчиках.

Чтобы выставить статью в магазин, потребуется не более 3 минут. Нужно вести следующие данные:

  • название статьи;
  • выбрать категорию;
  • указать тип текста;
  • сделать краткое описание;
  • выделить ключевые слова;
  • назначить цену;
  • указать язык;
  • вставить текст;
  • согласится с правилами продажи.

Список получился внушительный, но все манипуляции проводятся быстро. Удобно и авторам, и покупателям. Максимум информации – больше шансов что статью можно быстрее продать. При условии, что стоимость адекватная.

Оценка статей производится индивидуально каждым автором. Нужно понимать ценность своих слов и уровня мастерства, чтобы выставлять адекватные цены. Никаких ограничений по квалификации при продаже нет. Ставьте любую стоимость. От себя хочу добавить, что тексты по 20-25 рулей раскупаются максимально быстро, при условии, что будет стоять галочка в пункте «орфография».

Да недорого, но ведь написать грамотный рерайт статьи, на 5 тысяч символов можно буквально за 40 минут, с учетом правок. И продать текст за 100 рублей. Сужу по себе и своей скорости печатания.

Осталось добавить, что начиная продавать статьи, модераторы будут придирчиво относиться к качеству. Поначалу тексты с ошибками не будут пропускать в магазин, возвращая на доработку. После, выставив несколько статей, у вас пропустят даже статью с низкой оценкой (три красных крестика в оценке качества). Но подумайте – когда купят такой текст? Пишите интересно и хотя бы без орфографических ошибок.

eTXT

Биржа Адвего – продаем статью за «УЕ»

Еще один гигант рынка статей. Также не будем вникать в суть работы площадки, сразу перейдем к сложностям работы биржи. В отличие от Etxt.ru, на этом сайте нет автоматической модерации и все статьи, перед тем как попасть в магазин, проходят ручную проверку.

Рекомендуется к прочтению  Как копирайтеру потерять заказчика – 9 советов

Некоторые авторы говорят, что это больше на руку покупателям текстов. Что статьи с низким качеством нельзя продать. Да покупатель в этом случае остается в выигрыше. Но ведь и копирайтер, стараясь «вычистить» текст чтобы его приняли, набирается опыта. Не всегда же писать с ошибками.
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Никаких отдельных граф о качестве пунктуации нет. Статья проходит проверку и либо выставляется на продажу или же вам отказывают, показывая на ваши ошибки и предлагая исправить.

Удобно и полезно для авторов. Модератор даже указывает на некоторые ошибки. Все неточности вам никто не выделит, на это есть корректорская служба. Но все же этого достаточно чтобы уделить внимание и исправить неточности.

Немного сложнее на бирже Адвего выставлять статью на продажу. Необходимо выделить следующие пункты:

  • название;
  • категория;
  • тип текста;
  • вставить статью в форму;
  • выделить цитату;
  • сделать описание;
  • перечислить ключевые слова;
  • оценить работу;
  • согласится с правилами.

Тоже внушительное количество действий. Неудобства доставляет только выделение цитаты. Нужно выставить определенную часть текста (150 символов), которая будет видна покупателю. Это нужно для оценки подачи вашей мысли. Правда, что можно констатировать по такому количеству слов – не понимаю.

В итоге, если у вас примут текст в магазин, выглядеть он будет следующим образом.

Стоимость определяется также автором и здесь есть возможность продавать статьи за доллары, рубли или УЕ. Думаю, не нужно объяснять, что к чему. Добавлю только, что за рубли тексты продаются быстрее.

В качестве советов по продаже статей на бирже Адвего, дополню что нужно тщательнее проверять статьи перед тем, как продать их. Если текст три раза возвращают на доработку, то аккаунт блокируют на три дня. После идут более длительные блокировки. Есть сервисы для выявления ошибок, пользуйтесь ими.

Большие возможности с биржей Copylancer.ru

Тоже хорошая площадка для реализации планов. Статьи при положительном профиле расходятся как «горячие пирожки». Проверка текстов также, как и на Адвего проводится в ручном режиме. Модератор оценивает качество и принимает решение.

Никаких галочек, символизирующих качество нет. Если статья не подходит для продажи, вам приходит такое сообщение.

Тоже своеобразный «реверанс» в сторону покупателей. Но помним, что авторы должны писать грамотно и это как бы намек копирайтерам на неточности. Не нужно принимать все на свой счет, просто правим текст и выставляем в магазин.

Рекомендуется к прочтению  Копирайтинг как вариант заработка. С чего начать новичку и как добиться успеха?

Для того чтобы продать статью, нужно будет сообщить следующие данные о ней:

  • написать заголовок;
  • вставить текст;
  • оценить качество;
  • выставить цену;
  • определить рубрику;
  • сделать описание;
  • написать ключи;
  • выбрать изображение по теме (файлы предоставляются на бирже);
  • согласится с правилами.

Тонкости продаж статей на бирже Copylancer.ru

Требования идентичные другим биржам, только на этой площадке есть нововведения. Для тех, кто только начинает свои шаги в копирайтинге – функция полезная. Выставляя статью чтобы ее продать, вы должны оценить качество: базовое, хорошее, высшее.

В этой графе вы можете манипулировать ценами. Базовый уровень мастерства позволяет продавать тексты в среднем по 19 рублей. «Хороший» уровень поднимает планку до 75 рублей, высший уровень до 108. Приличные цифры? Но это средние цены. По базовому уровню нельзя ставить стоимость выше 30 рублей. Примерно такой разброс и с другими уровнями.

Это никак не показатель того что на базовой вкладке вы можете продавать статьи с ошибками. Просто модератор лояльнее отнесется к проверке. Возможно одна запятая, пропущенная автором, не повлияет на его решение. Выставляя высокие показатели оценки, проверка будет тщательной. Возвращаться будет текст даже с малейшим стилистическим отклонением.

Зачем это нужно? На самом деле функция удобная. Мало того, что базовая стоимость приличная. Можно продавать тексты и дороже, если у вас высокая квалификация. Как это можно использовать?

Допустим, вы филолог по образованию или бывший учитель, ну или вы просто «от природы» пишете грамотные статьи. Решили немного подзаработать и вам как-то жалко продавать по 25 рублей, тексты на начальном этапе. Портфолио нет, заказчики вас не знают. Что делать?

Писать уникальный текст и выставлять его на бирже Сopylancer.ru по высокой стоимости. Дело в том, что тщательная проверка модератором и будет своеобразной рекламой грамотно написанному тексту. Покупатель видит, что уровень высокий, модератор допустил текст к продаже, значит ошибок нет ни в каком плане. На этой бирже, своеобразный «реверанс» сделан и в сторону авторов, и в сторону покупателей.

Вот и весь обзор. Думаю, понятно всем и будет просто сделать выбор в пользу той или другой биржи. А лучше зарегистрироваться на всех трех площадках. При таком подходе ни одна статья надолго не «заваляется» в магазине.

Нажмите, чтобы оценить пост!
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *