Здравствуйте уважаемые читатели блога kopiraitery.ru. В этой публикации я решил поделиться правилами оформлением готовых статей для продажи. Эти навыки являются определяющими, если вы начинающий копирайтер. Поэтому один раз научившись, вы резко поднимите свой рейтинг в глазах заказчиков.
Что вы любите в доме? Чистоту и порядок? Конечно. Когда в квартире все убрано, вам не стыдно за нее перед гостями, о вас будет другое мнение, как о человеке опрятном и любящим чистоту.
Так и с текстами. Если вы грамотно оформите его перед отправкой на проверку или выставлением на продажу, вы в разы повысите продажи статей и шансы того, что после приобретения вам поставят положительный отзыв и занесут в белый список,
Что для этого нужно?
- Сделать правильное, интересное вступление.
- Разбить текст на абзацы.
- Структурировать его заголовками и подзаголовками.
- Логично закончить работу.
А теперь по порядку.
Затягивающее вступление
О том, какие заголовки использовать, чтобы читатель прочитал именно ваш текст, я писал в другой публикации. Поэтому этот пункт опустим и перейдем к следующему. Как правильно оформить готовый текст для продажи?
Вначале нужно придумать оригинальное вступление, затянуть читателя, заставить его прочитать статью до самого конца. Например, вы пишете о том, как правильно забить гвоздь. Вступление можно сделать такое, – «Не многие мастера знают, как правильно забить гвоздь. Чтобы научится это делать, прочитайте статью до конца». Это «кривой» пример. Никогда не делайте так, я просто решил донести до вас суть. Нужно заставить читателя, прочитать публикацию до конца и грамотное вступление делает именно это.
Пример. Забить гвоздь может каждый, но не все знают как соединять гвоздями доски различной толщины. На этот счет у столяров есть несколько секретов, о которых будет рассказано ниже.
Вот примерно так, нужно писать вступление текста, который вы будете выставлять на продажу. В магазинах обычно клиентам показывается первый абзац, и именно в нем необходимо донести суть того, о чем рассказывает статья.
Грамотный маркетинг. Правильно оформляем статью на продажу в магазине биржи Etxt.ru.
Составляйте подзаголовки
Если вы решили построить свой заработок на готовых статях, выставляя их на продажу, то должны научиться правильно, составлять и подзаголовки. Для чего они нужны? Все очень просто – это дополнительное структурирование статьи, говорящее читателю о том, что будет написано ниже, и нужно ли ему это читать.
Но здесь тоже есть свои нюансы. Нельзя делать заголовки не имеющие смысла. Они должны точно отражать то, о чем будет написано . Например, если в тексте будет говориться о том, как правильно забить гвоздь, то и подзаголовок должен быть соответствующий.
Списки и перечисления
Любые текстовые работы, будут интереснее и легче читаться при наличии в них, нумерованных и маркированных списков. Такие статьи лучше индексируют поисковики и чаще выводят их на первые позиции в выдаче. Рассказывая о том, как правильно забить гвоздь, можно в отдельном списке вывести, необходимый для этого инструмент. Пример – вы готовите такую публикацию.
«Для того чтобы правильно и ровно забить гвоздь в доску, необходимо немного сноровки и следующие инструменты». Далее идет перечисление, того что для этого необходимо.
- Молоток.
- Гвоздь.
- Доска.
Вот примерно так. Старайтесь чаще разбавлять тексты такими списками, но перебарщивать тоже не нужно.
Мало уметь писать статьи. Нужно знать еще и какие темы востребованы у покупателей.
Делите текст на абзацы
Любые публикации написанные начинающим копирайтером, удобнее читать, когда они подаются небольшими порциями. Обратите внимание, как в этой статье. Приступив к работе, помните – что текст должен быть разбит на небольшие пункты (абзацы). Так его легче воспринимать.
Если готовая для продажи статья не оформлена, а подана человеку одним сплошным текстом, то его очень трудно читать. Глаза постоянно сбиваются со строчек. В общем, больше вероятности, что попав на сайт с такой публикацией, посетитель уйдет со страницы. А для чего работают копирайтеры? Правильно, для привлечения целевой аудитории, путем написания грамотного рерайта или копирайта статей.
Но не нужно при написании текстов на заказ или на продажу бессмысленно разбивать его на кучу непонятных, не имеющих смысла, абзацев. Все должно быть логично и последовательно. Если в одном вы пишете о том, как забить гвоздь, то в другом нужно написать о том, как его вытащить.
Как закончить статью
Многие начинающие копирайтеры, ошибаются именно здесь, обрывая статью на полуслове. Любое начатое дело, должно иметь логический конец, правильно? Так и с текстами.
Написав работу, ее нужно грамотно закончить, чтобы читатель понял, что на сайте есть полезная информация и он захотел сюда вернуться снова. А если ваши статьи будут, пользоваться спросом, их будут читать и заказчик, чтобы не потерять грамотного автора, может повысить вам оплату. Ну, или вы сами можете аккуратно попросить его это сделать.
Пример, вы написали текст о том, как правильно забить гвоздь. Какой логический конец можно сделать здесь? А вот такой. – «Если вы прочитали эту статью до конца, то знаете, как правильно забить гвоздь и можете применить свои навыки в деле». Опять же это пример, того что готовая статья для продажи и не только, должна иметь логическое завершение.
Вот такие нюансы. Соблюдая их, вы сможете обратить на себя внимание заказчиков. Пишите правильные тексты и вы станете грамотным копирайтером.
Советы по оформлению текстов от Юлии Волкодав